Воскресным вечером по дороге в Минск меня посетила бредовая мысль сменить свою нынешнюю A6Q C4 2,5TDi на более новую A6Q с TDi'ным мотором объёмом 2,5л и более.
Прошу вашего совета, вернее прошу вас обоснованно меня отговорить от апгрейда.
Выбор A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выбор A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Хороши!
Обозвать корытом язык не поворачивается - слишком много я на ней проехал, чтобы так сказать.
Обозвать корытом язык не поворачивается - слишком много я на ней проехал, чтобы так сказать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
EXEMOK, спасибо, повеселил.
Очень хорошо, что еще есть люди, которые так думают.
А то никак не пойму, нахрена таксистов или бундесвер покупают?
Оказывается, можно даже не перекрашивать, и так купят, главное - побольше новых запчастей китайских поставить
P.S. Вообще то кузов - самое дорогое, что есть в автомобиле, если брать в сборе.
И по состоянию кузова можно рассказать об машине практически все, если тщательно смотреть.
Чудес не бывает, практически никогда.
Очень хорошо, что еще есть люди, которые так думают.
А то никак не пойму, нахрена таксистов или бундесвер покупают?
Оказывается, можно даже не перекрашивать, и так купят, главное - побольше новых запчастей китайских поставить
P.S. Вообще то кузов - самое дорогое, что есть в автомобиле, если брать в сборе.
И по состоянию кузова можно рассказать об машине практически все, если тщательно смотреть.
Чудес не бывает, практически никогда.
I sell cars, Motherfuckers
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
тоже не вкурил как влияет кузов на состояние авто?
если моя машина внутри в идеале, а снаружи царапина на царапине - значит все, писец, продавать?
если моя машина внутри в идеале, а снаружи царапина на царапине - значит все, писец, продавать?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sergey R., зачем продавать?
С баллончика можно покрасить и дальше ездить.
Водитель видит машину, в основном, изнутри, а не снаружи.
P.S. Если человеку наплевать на внешнее состояние автомобиля, значит ему будет наплевать и на прочее (в большинстве случаев). Я не знаю, как объяснить, но я твердо убежден, что человек, который поддерживает салон в идеальном состоянии, допустит, чтобы на кузове была царапина на царапине.
С баллончика можно покрасить и дальше ездить.
Водитель видит машину, в основном, изнутри, а не снаружи.
P.S. Если человеку наплевать на внешнее состояние автомобиля, значит ему будет наплевать и на прочее (в большинстве случаев). Я не знаю, как объяснить, но я твердо убежден, что человек, который поддерживает салон в идеальном состоянии, допустит, чтобы на кузове была царапина на царапине.
I sell cars, Motherfuckers
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей