Почему именно AUDI , ведь есть и другие хорошие марки ?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 13 окт 2011, 13:21

Одноклассница пятерки- это А4 вообще то...

Dio, погоди, не путай народ.
Ты правильно сказал о том, что в голове у конкретного человека может быть что угодно, меня один раз просто убили слова одного из клиентов, который сравнил новый Ford Fusion и Audi A8D2
Я же пытаюсь рассказать о сравнении с конкурентами и позиционировании, которые предгагают сами автопроизводители.
Audi A4 = BMW 3 Series = Mercedes C class
Audi A6 = BMW 5 Series = Mercedes E class
Audi A8 = BMW 7 Series = Mercedes S class

Для того, чтобы исчерпать вопросы, скачайте и внимательно прочтите брошюру по Audi A6C6, датированную 2004-м годом.
Раздел - сравнение с конкурентами. Там изложена информация из первых рук, так сказать.
Дополнительно к тем, что я написал, для A6C6 в качестве прямых конкурентов рассматриваются Jaguar S-type и Volvo S80. Я бы отнес сюда еще Toyota Camry (хотя, спорное решение, если смотреть сквозь призму статуса этого авто).
Вложения
Брошюра Audi A6.PDF
(5.1 MiB) Загружено 442 раз
I sell cars, Motherfuckers

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 окт 2011, 14:06

Денис писал(а):Dio, погоди, не путай народ.

Да не путаю, просто читал как то статью (поищу), что в 90х конкурентом по классу была именно БМВ 5ер.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 13 окт 2011, 16:50

Dio писал(а): что в 90х конкурентом по классу была именно БМВ 5ер.

Ох, увидели бы это любители БМВ :hahaha: Они небось свою 5 серию ставят вровень с A8 :)

Вот кстати, по поводу удлиненного E класса:
Изображение
Такое делала тюниг компания "Treser", с A 200 или 5000. Как раз это и можно назвать лимузином с заточкой под спорт. Имхо не S класс, но довольно таки эксклюзивно получилось.

В принципе, можно найти причину отказа от Ауди: :good:
Изображение
Последний раз редактировалось Dimon 13 окт 2011, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 13 окт 2011, 20:44

Nikolay M., :oops:
наверное да, не правильно расставил знаки припенания :jokingly:
я про то, что пол жизни не вернуть, хотя если бы и была такая возможность, наверное прожил бы так же!
;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 окт 2011, 00:31

Кстати,незнаю к чему, но на следующую ночь, после того, как выложили это фото я снил это авто, что оно проезжало мимио меня, и я еще подумал, блин, так его только на форуме выкладывали.... :stars:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 15 окт 2011, 02:33

Dimon писал(а):Они небось свою 5 серию ставят вровень с A8

:lol:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 окт 2011, 02:49

Sergey R., не-е ... мелко берешь.. с Изображение :lol:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 окт 2011, 10:13

Dio,
Vitaliyak писал(а):которая одноклассница ХХХ 5er
Одноклассница пятерки- это А4 вообще то...

Дружище, ДО этой фразы ты казался мне серьезным знатоком немеццкого автопрома... даж не знаю какой смайлик поставить тут... ржачный или грустный...
Но конечно же одноклассница 5ер -это А6, 3ер - это А4, а 7ер - это наша любимица А8.

Так вот спор видимо действительно ни о чем только лишь потому, что ты не курсе вопроса вообще!!! До 94-го года ауди нечего было противопоставить Мерсу и ХХХ только лишь потому что у нее не было соответствующей машины... и только. Полумера в виде удлиненной сотки с мотором V8 не в счет, т.к. по сути это нарощенная машина классом ниже. Но и это не уменьшает достижения ауди в других сферах автопрома... :drinks:
Кваттро в квадрате!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 17 окт 2011, 12:15

Vitaliyak, до этой фразы, мне казалось, что ты умеешь читать внимательно, а именно:
Dio писал(а):Да не путаю, просто читал как то статью (поищу), что в 90х конкурентом по классу была именно БМВ 5ер.

За что в свое время купил, за то и продаю.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Vitaliyak писал(а):Полумера в виде удлиненной сотки с мотором V8 не в счет, т.к. по сути это нарощенная машина классом ниже.

После таких слов правильно добавлять ИМХО, в ином случае это выглядит жесточайшей отсебятиной с заявкой на премию "бред года", поэтому
Vitaliyak писал(а):Так вот спор видимо действительно ни о чем только лишь потому, что ты не курсе вопроса вообще!!!

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 17 окт 2011, 13:10

Dio писал(а):Vitaliyak, до этой фразы, мне казалось, что ты умеешь читать внимательно, а именно:
Dio писал(а):Да не путаю, просто читал как то статью (поищу), что в 90х конкурентом по классу была именно БМВ 5ер.

За что в свое время купил, за то и продаю.

No comment
Даже не знаю, зачем я потратил полтора часа времени для кого, чтобы написать градацию по классам и сделать минимальное сравнение.
I sell cars, Motherfuckers

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 17 окт 2011, 13:20

Денис, еще раз повторяю, я не спорю про классы.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 19 окт 2011, 00:49

     Оффтопик:
эээээээээээээээээээээээээээ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
горячие парни!!!!!!!!!!!!!!!
ща катаю х5 - типо в сравнение с кю 7 даже и не ставлю, хотя и там и там косяков придостаточно - важно личное ощущение и присутствие в управление данными болидами!
юзал и то и то, ощущения протеворечивы - главное выбрать те детские болячки, которые ты готов оплатить из своего кармана!
а их придостаточно в любом папелаце, независимо от марки и производителя!
и хорошо, что есть "вечный спор", в сравнении рождается истина!
и не за горами универсальное авто, которое вберет все самое лучшее от всех марок и мастей, но будет охаяно всеми и вся, пока не привыкнем!
...........
это лично мое мнение!!!!!!!!!!
.........

:hi: ;D ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 окт 2011, 10:48

Dio, дружище, реально расстраиваешь...
За что в свое время купил, за то и продаю.

нам тут не надо ничего "продавать" или впаривать, все тут оч неплохо разбираются в немецком автопроме, слава богу АК. Поэтому свои ошибки надо уметь признавать, тем более под таким гнетом доказательствв в виде мнения коллег, ссылок и приведенных классификаций.... отсыл нас всех к какой то мифической статье незачтен! :twisted:

Vitaliyak писал(а):Полумера в виде удлиненной сотки с мотором V8 не в счет, т.к. по сути это нарощенная машина классом ниже.
После таких слов правильно добавлять ИМХО, в ином случае это выглядит жесточайшей отсебятиной с заявкой на премию "бред года", поэтому

После таких слов стоило бы жестко обидеться и послать тебя на х@й, но я человек упорный, поэтому привожу цитаты из Вики и из обзорных статей по v8, подтверждающих, что V8 есть ни что иное как чуть разжиревшая сотка с мотором V8... мы же ведь не говорим что А4 В8 стала следующим классом по сравнению с А4 В6\В7 из за того, что там появились новые моторы. А?

Итак:
Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками.


Появление этой модели, оснащенной мощным двигателем и полным приводом, внесло сумятицу в ряды немецких производителей подобных AWтомобилей – Mercedes и BMW, заставив их всерьез воспринять нового конкурента. Впрочем, стоит признать, что Audi V8 все же не сумела снискать широкую популярность. В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци).


В управлении немного туповата - ведь по сути это та же Ауди 100, только изрядно раскабаневшая.


Внешне машина очень похожа на Ауди-100/200, в салоне также


И ещё, машина достаточно редкая, поэтому некоторая эксклюзивность обеспечена, хотя многие путают её с обычной соткой-сигарой.


ССылки: http://reviews.drom.ru/audi/v8/29758/
http://catalog.aw.by/audi/v8/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_V8

Короче говоря, несмотря на потуги Ауди забраться с V8 в F-класс, это попытка провалилась... машина с видом старой сотки, пускай и обновленная по всем статьям, не пошла... продавалась плохо. И быстренько была снята с производства и была отправлена в КЕтай... вот и все. О чем тут спорить? О том что ауди пыталась сделать свой F класс? Пыталась... но не получилось.
Потом была А8, и все наладилось ;)
Последний раз редактировалось Денис 19 окт 2011, 18:15, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Отменил предупреждение
Кваттро в квадрате!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 19 окт 2011, 13:47

Vitaliyak, из твоей же ссылки:
Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100.

Прежде чем выкладывать ссылки, нужно самому потрудиться ознакомиться с ними в полном объеме, а не выбирать отрывки, соответствующие твоей "теории".
Дальнейший спор на данную тему считаю бесполезным.
Подобные текста
Vitaliyak писал(а):После таких слов стоило бы жестко обидеться и послать тебя на х@й
на форуме не допустимы.
Последний раз редактировалось Денис 19 окт 2011, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Откорректировал сообщение

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 19 окт 2011, 14:05

да закройте вы уже эту тему... спор ни о чем... никакой конкретики по теме...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 19 окт 2011, 14:20

Зачем закрывать? Хорошая полезная тема!, очень надеюсь, что обсуждение будет идти в позитивном русле. :drinks:

Vitaliyak, а по твоим статьям, действительно слова вырваны из контекста, потому что, прочтя дальше, видим следующее:
Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. Была так же версия с удлиненным на 316 миллиметров кузовом.

А первая статья - вообще отзыв владельца, которую никак нельзя использовать в классификации.
Лично мое мнение по этой модели - 1-я попытка Audi залезть в класс представительских автомобилей. Как говорится, первый блин комом, тем не менее, это S-класс (или F по другой классификации). Сравнение с соткой, по-моему, не корректно - разные машины, несмотря на внешнее сходство.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 окт 2011, 18:57

Как по мне что щука что сигара что С4 и в том числе V8 одно и тоже конструктивно, кирпич туда кирпич сюда как жиги 1 и 6 модели.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 окт 2011, 21:40

DIA, +100!!! :drinks:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 20 окт 2011, 00:20

Ну в первую очередь это касается ходовой...
В остальном некоторые детали всё- таки изменились. Если проследить прогресс за период "щука- сигара- С4", то на щуке появились атмосферные моторы типа R5 с мех. инжектором, на то время очень современно... В новом поколении – С3 сигара, уже появилась пресловутая quattro, а моторы 2.2 R5 начали надувать турбинами. А это является не малым прорывом по сравнению с предыдущей щукой C2, т.к. именно сочетание турбы и кваттры, в будущем породило легендарные Sки, RSки наших дней. Плюс ко всему кузов C3 начали серийно оцинковывать, более того, если мне память не изменяет, то первый алюминиевый кузов Audi был изготовлен для C3. Понятно, что после этой модели, в дальнейшем появились оцинкованные и алюминиевые кузова. А это тоже огромный прорыв по сравнению с C2 :good: Что касается С4, то ИМХО это просто хорошая машина. Пускай она действительно не продемонстрировала каких-то новых конструктивных технологий. Но она собрала в себе то лучшее что было изобретено для предыдущих поколений. Это доработанные V-образные моторы, которые впервые появились на V8, так же неприхотливые и надёжные дизеля TDI, которые впервые начали пробовать внедрять в С3 последних годов выпуска, крепкие кузова(хотя стоит отметить что C3 всё же крепче субъективно). Всё это в сочетании с элегантным современным дизайном кузова дало возможность ездить на полностью доработанном, законченном автомобиле.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 27 окт 2011, 13:21

Погоняв на просторах Италии в течение пяти дней на арендованной нулёвой Опель-Корса, проникся глубоким уважением к выбору итальянцев. У них очень много маленьких машин, в основном фиатики, немного пыжо, хватает миникуперов и так далее, НО касательно импортного автопрома более габаритного класса , преобладание АУДИ сразу бросается в глаза. В основном, конечно, - это А3, как правило дизели или S-ка. Так же очень много 4-рок и встречаются А6. Видел пару кукушек, авоськи не видел. Что же касается БМВ - за пять дней непрерывного общения с автострадой видел только один раз X5 и Х6 и несколько раз пятёры, трёшек и семёр(штуки три новых на паркинге) не заметил. Порши есть, но гораздо меньше чем в Минске. Статусный беларуский кайен вообще не наблюдал. Зато имел удовольствие быть обогнанным Ламборджини Галардо.
АУДИ в Италии реально рулит, разруливает Ауди :)
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей