Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
leha
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: Chevrolet Lumina APV 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

3.0 tdi

Сообщение leha » 19 июн 2011, 22:57

ребята вот вам фото цепи на снятом двиготеле...

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
:pardon:
Вложения
РћРЅ[1].jpg
вот

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 19 июн 2011, 23:04

Какой ужос нах.. :rabota1:
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 июн 2011, 23:12

leha писал(а):... вот вам фото цепи на снятом двиготеле...
А вот и с детальным описанием, правда двигатель там :ugeek: побольше - Ремонт двигателя Audi A8 D3 4.0 TDI.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 01 июл 2012, 18:01

Привет всем.
Такая ситуевина. Есть возможность взять А6С6 -2005 года. 2.7 АКПП.Квака.Хорошее состояние.Хорошая комплектация. Есть вопросы к владельцам 2.7 или 3.0
1. Основное что интересует- эксплуатация зимой. Потому ,что ездить много приходится. Со своей 1.9 проблем тьфу-тьфу нет.
2. Ну и если кто сталкивался с заменой или ремонтом форсунок (тьфу -тьфу мильен раз) - расскажите о масштабах бедствия :)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 20 июл 2012, 23:27

Макs писал(а):1. Основное что интересует- эксплуатация зимой. Потому ,что ездить много приходится. Со своей 1.9 проблем тьфу-тьфу нет.

и с этими не будет, были бы свечи накала в поряде, да аккум живой! ;)
Макs писал(а):2. Ну и если кто сталкивался с заменой или ремонтом форсунок (тьфу -тьфу мильен раз) - расскажите о масштабах бедствия

да дороговато, но терпимо и эта проблема не сразу накроет Тебя, а лишь спустя минимум год эксплуатации на нашей соляре :hahaha: , шутка, вопрос везения и живого пробега! хотя все решаемо! :good:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Дмитрий31
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:19
Темы: 0
Авто: А6 Quattro Avant 3.0 TDI BMK 2006
Имя: Димыч
Статус: Не в сети

AUDI А4 3.0 TDI Quattro

Сообщение Дмитрий31 » 16 сен 2012, 15:06

2.7 ездил на этом звере! Вердикт - не едет нихрена! Нужно подталкивать сзаду постаянно. Если серьёзно то - то хреновый мотор. 3.0 лучше по всем показателям.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 сен 2012, 15:26

Дмитрий31 писал(а):3.0 лучше по всем показателям.

:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 сен 2012, 21:36

Макs,
Есть возможность взять А6С6 -2005 года. 2.7

можно чипануть, выгинуть ЕГР и ФАП и будет значительно живее... если экземпляр живой, то я бы не отказывался

Основное что интересует- эксплуатация зимой. Потому ,что ездить много приходится.

на нашей солярке после -20 замерзнуть может любой! нужны танцы с бубнами.. керос, антигель и т.д.

Ну и если кто сталкивался с заменой или ремонтом форсунок (тьфу -тьфу мильен раз) - расскажите о масштабах бедствия

500-700уе за штучку. Меняются "по камсутре" все шесть сразу, но в глубокой теории можно и по одной растягивать удовольствие...
НО: есть б\у ные, есть восстановленные... впрочем это лотерея. Не советую.
Кваттро в квадрате!

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 22 сен 2012, 23:58

2.0 TDI CAH 125Квт как меняются форсунки - тоже все 4 сразу?

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 23 сен 2012, 01:03

Shubic, выше вашего сообщения коллега Vitalyak описал уже. У всех форсунок почти одинаковый ресурс, так же например как у катушек зажигания и т.д. То есть если сдохла одна, "по камасутре" менять все разом. Потому что оч скоро помрут и остальные. Но если выйдет из строя та же катушка, то авто будет худо-бедно ехать, а если на вашем двигле умрет форсунка, внезапно, как они любят, это может произойти в глухом лесу с волками при луне... :crazy:
Хотя в теории действительно можно и по одной. Например у корпоративного пасцата Б6 на таком же двигле 125квт на 90К сдохла форсунка,поменяли... почти мгновенно умерла вторая. После замены второй официалы сказали, что другие две еще поживут..и они пока живут. Но это служебное авто, которое 99% ездит по Витебску, не своё...понимаете да? короче каждый решает для себя сам.

Shubic
Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы: 8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 23 сен 2012, 11:31

Понимаю спасибо!

Дмитрий31
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:19
Темы: 0
Авто: А6 Quattro Avant 3.0 TDI BMK 2006
Имя: Димыч
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий31 » 07 окт 2012, 11:33

Цепь ходит на 3.0 тди весь срок службы мотора. милиион так миллион два так два как мотор сдохнет - сдохнет и цепь . Read fucking manual как сказал мой один знакомый. Все двигатели что на цепяхъ почти вечные, я это ещё понял по BMW M50B25 тот вообще шедевр. Боялся только нагрева и хренового масла, нагрузки по боку. Так что с цепями моторы впринципе вечные.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 окт 2012, 11:42

Дмитрий31, немного заблуждаешься... оффициалы меняют цепи достаточно часто
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Дмитрий31
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:19
Темы: 0
Авто: А6 Quattro Avant 3.0 TDI BMK 2006
Имя: Димыч
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий31 » 07 окт 2012, 11:51

Властелин колец писал(а):Дмитрий31, немного заблуждаешься... оффициалы меняют цепи достаточно часто

Согласен. У них процент капает с проданного оборудования .Ну если только блондинкам втюхивают. Я имею степень инженера в механике и электронике. Со мной посложнее :) :D

Прошу не закидывать плохими словами. Купил BMW 325 1991 года в 2003 году за 2400 евро c пробегом 300 000 отъездил до 2011 . Накатал ещё 320 000 и продал за 1500 евро. С мотора только свечи поменял (50 евро) масло как обычно, и ремень за 20 евро с работой помпа генератор и тд. Всё ! Только пыль смахивал. Поэтому цепной привод уважаю- экономит бюджет и избавляет от лишнего гемора с заменой ремней роликов и тд.
У брата А4 2.8 бензин 1999 года. Всю морду разобрали чтоб заменить ремень поликлиновый и ролики 500 евро цена вопроса.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 окт 2012, 12:10

Дмитрий31 писал(а): Поэтому цепной привод уважаю- экономит бюджет и избавляет от лишнего гемора с заменой ремней роликов и тд.

:plusviens:
но, как правило, летят натяжители ;) а с ними, в большинстве случаев, процедура та же что и с заменой цепи - снятие мотора, вот тогда цепи и меняют заодно

Дмитрий31 писал(а):У брата А4 2.8 бензин 1999 года. Всю морду разобрали чтоб заменить ремень поликлиновый и ролики 500 евро цена вопроса.

была 2.4 2000 года, но цена вопроса была намного ниже
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 07 окт 2012, 17:50

Дмитрий31 писал(а):Купил BMW 325 1991 года в 2003 году за 2400 евро c пробегом 300 000 отъездил до 2011 . Накатал ещё 320 000 и продал за 1500 евро. С мотора только свечи поменял (50 евро) масло как обычно, и ремень за 20 евро с работой помпа генератор и тд. Всё ! Только пыль смахивал. Поэтому цепной привод уважаю- экономит бюджет и избавляет от лишнего гемора с заменой ремней

Дак это же совсем разные вещи - рядная шестерка BMW и V6 TDI VAG. Их надежность даже и сравнивать не стоит.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 окт 2012, 09:39

Властелин колец,
но, как правило, летят натяжители ;) а с ними, в большинстве случаев, процедура та же что и с заменой цепи - снятие мотора, вот тогда цепи и меняют заодно

странно... мне обещали поменять гидронатяжители без снятия мотора. Или я не о том думаю? Мотор 3,0тди. Два гидронатяжителя по 160-180уе примерно так... :oops:

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Дмитрий31,
Купил BMW 325 1991 года в 2003 году за 2400 евро c пробегом 300 000 отъездил до 2011 . Накатал ещё 320 000 и продал за 1500 евро. С мотора только свечи поменял (50 евро) масло как обычно, и ремень за 20 евро с работой помпа генератор и тд. Всё ! Только пыль смахивал.

То, что было "хорошо" на двадцатилетней ХХХ 91г с мотором R6, еще не факт, что будет то же на вашей А4 через 15 ;)
зы: полно проблем с цепями на ВАГовских моторах... да, 3,0тди один из самых беспроблемных, но и он не безгрешен ;)
Кваттро в квадрате!

Дмитрий31
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:19
Темы: 0
Авто: А6 Quattro Avant 3.0 TDI BMK 2006
Имя: Димыч
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий31 » 10 окт 2012, 20:42

Спасибо за ответ друзья ! :)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 окт 2012, 20:55

Дмитрий31 писал(а):масло как обычно

зачем? у них же процент капает? ;)
где грань между реально необходимыми работами и разводом производителей?

Дмитрий31
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:19
Темы: 0
Авто: А6 Quattro Avant 3.0 TDI BMK 2006
Имя: Димыч
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий31 » 10 окт 2012, 21:03

Ну масло -это святое! Да и и инженер я !


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей