Выбор Audi A4 B5.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
koxil
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 11:46
Темы: 0
Авто: A4 B5 AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение koxil » 27 янв 2011, 11:53

еще вопрос по теме: поскольку А4 В5 модель далеко уже не новая, уже все машины с солидным пробегом, насколько рискованно брать кватро? понятное дело что многое зависит от бывших хозяев и все же в целом. и вот еще вопрос: может кто подскажет насколько дорого обслуживание/ремонт полного привода (в частности интересует именно А4 В5) и как часто приходится этим заниматься если не "резать машину"?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2011, 11:59

koxil писал(а):... может кто подскажет насколько дорого обслуживание/ремонт полного привода ... и как часто приходится этим заниматься если не "резать машину"?
Не намного дороже, Quattro один из самых надёжных полных приводов.

koxil, почитайте на досуге Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Drabadzi
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:06
Темы: 0
Авто: Mazda 626 GF, 1997, 1.8 DOHC
Имя: Юрбас
Статус: Не в сети

Сообщение Drabadzi » 03 май 2012, 01:27

Всем привет, я новичёк и полный "нуб" в автомобилях, подбираю себе тут первый автомобиль, пересмотрел много разных, но запал на А4 B5 седан.
Собственно выбор идет из машин 95-97 года, с бензиновым не турбированным двигателем объёмом 1,6-1,8л.
Есть пара вопросов к знающим и владельцам:
1. Передняя подвеска чугунная многорычажная на машинах до 97 года ? И вообще расскажите про подвеску...
2. Какой двиг лучше: 1,6 или 1,8 ?
3. Как машинка в обслуге? (я к тому - не нужно ли разобрать половину автомобиля что бы поменять например ремень ГРМ ?)
4. Запчасти, есть ли на ранках? Цена на запчасти относительно других машин - выше/ниже/одинакова ?
5. Какие слабости/минусы у машины ?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 май 2012, 06:49

Drabadzi писал(а):2. Какой двиг лучше: 1,6 или 1,8 ?

из этих вариантов взял бы 2.4. по расходу то же самое, но зато она хоть едет... да и движки очень надежные
Drabadzi писал(а): И вообще расскажите про подвеску...

себе брал пятилетку в 2005 году, отъездил еще пять лет и только потом заменил всю полностью - старая стояла полностью оригинал. Правда, за пять лет поменял по 2 раза рулевые наконечники. Пробег у авто, если не ошибаюсь, был 240 000
Drabadzi писал(а):не нужно ли разобрать половину автомобиля что бы поменять например ремень ГРМ ?

на 2.4 снимается передний бампер с фарами.
Drabadzi писал(а):Запчасти, есть ли на ранках?

валом
Drabadzi писал(а):Цена на запчасти относительно других машин

копейки
Drabadzi писал(а):Какие слабости/минусы у машины ?

сейчас бы брал только кваттро... есть на этом двигле два 5$ сальничка(болезнь) , если смотреть по ходу движения, то один стоит справа со стороны лобового, а второй слева со стороны бампера, но для замены которых нужно разобрать авто, как на замену ГРМ, поэтому сразу бы их поменял. больше ничего не заметил. О, еще к 10-ти летнему возрасту начали потиху отваливаться нижние молдинги на дверях
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 май 2012, 07:01

Drabadzi писал(а):с бензиновым не турбированным

почему??? Чего ж так турбин бояться? В куче мест упоминается о том, что ресурс турбины может оказаться больше ресурса двигателя.
1 хорошая подвеска. Крепкая. Надежная. Комфортная.
Слухи о том, что она слабая - несколько преувеличены.
2 тут читать
3 чтобы поменять ГРМ - нужно бампер перевести в ремонтное положение. Нужно около 10 мин без спецоборудования. Замена ГРМ - через 90 тыс минимум, т.е. делать это раз в неделю не нужно
4 полно
5 явных минусов нет. Битки - могут ржаветь в местах сварки

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Властелин колец писал(а):О, еще к 10-ти летнему возрасту начали потиху отваливаться нижние молдинги на дверях

это да.
Властелин колец писал(а):на 2.4 снимается передний бампер с фарами.

на всех, не только 2.4. Только совсем снимать его не нужно - несколько болтов - и он сдвигается вперед

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 май 2012, 09:02

Drabadzi писал(а):Всем привет, я новичёк и полный "нуб" в автомобилях, подбираю себе тут первый автомобиль, пересмотрел много разных, но запал на А4 B5 седан.
Собственно выбор идет из машин 95-97 года, с бензиновым не турбированным двигателем объёмом 1,6-1,8л.
Есть пара вопросов к знающим и владельцам:
1. Передняя подвеска чугунная многорычажная на машинах до 97 года ? И вообще расскажите про подвеску...
2. Какой двиг лучше: 1,6 или 1,8 ?
3. Как машинка в обслуге? (я к тому - не нужно ли разобрать половину автомобиля что бы поменять например ремень ГРМ ?)
4. Запчасти, есть ли на ранках? Цена на запчасти относительно других машин - выше/ниже/одинакова ?
5. Какие слабости/минусы у машины ?

мое скромное ИМХО на эту тему:
1) Поднапрячься, но взять машину ОБЯЗАТЕЛЬНО рестайл, т.е 1999-2001г.
2) Какой именно двиг - не важно, важно состояние! Уход и пробег... оптимальный по соотношению цена-качество именно мотор 1.8бенз без турбы... но их мало. Много американок 1,8т. Они достаточно дешевы... но если будешь брать - обязательно диагностируй на СТО!
3) Подвеска: на всех версиях спереди стоит алюминиевая... проблем с ней особо нет, если ставится при ремонте КАЧЕСТВЕННЫЙ неоригинал. TRW, Лимфьордер и т.д...
4) ...и все же: если подбираешь первый автос, то я бы порекломендовал потренироваться на японцах\корейцах... они проще и ремонтпригоднее. ИМХО, до грамотного обслуживания ауди нужно дорасти.... т.е потренироваться на подопытных "кроликах" ;)
Хотя... если оч хочется - в путь! Форум тебе в помощь! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 май 2012, 09:59

Vitaliyak писал(а):Поднапрячься, но взять машину ОБЯЗАТЕЛЬНО рестайл, т.е 1999-2001г.

почему? ;) На 95 году - нет отваливающихся молдингов - это как бы плюс :)

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 03 май 2012, 19:41

Какой ценовой диапазон для себя ставишь ?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 03 май 2012, 21:15

Моё мнение после года эксплуатации данной модели:
1. Пробег почти 200 тыс (из них 20 тыс по РБ) - стоят ещё оригинальные рычаги.
2. Для меня и 1,6 неплох и прост, но он не для динамичной езды; 1,8 интереснее. сложнее, но прожорливее.
3. Страшного в разборе морды ничего нету - зато становится всё доступно и удобно работать.
4. Выбор запчастей на данную модель на рынке хороший, бывает даже проще найти запчасть чем на ту же 80-ку. Цены не кусаются особо.
5. Малова-то места задним пассажирам (если водитель рослый, сидеть за ним не очень комфортно),узкие проёмы задних дверей, жор масла (особенно на моторах с большим количеством клапанов), хотелось бы по-меньше расхода топлива :jokingly:
:hi:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 май 2012, 09:04

Юра 80 писал(а):
Vitaliyak писал(а):Поднапрячься, но взять машину ОБЯЗАТЕЛЬНО рестайл, т.е 1999-2001г.

почему? ;) На 95 году - нет отваливающихся молдингов - это как бы плюс :)

Кроме дурацких молдингов на рестайле полно важных усовершенствований: доработанная подвеска и шумоизоляция, обновленные моторы и Акпп, более современная оптика и немного более современный салон!
имхо: только рестайл! 2012 год на дворе...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 май 2012, 10:20

Vitaliyak писал(а):доработанная подвеска

новые серьги стабилизатора? ;)
Vitaliyak писал(а):немного более современный салон!

кнопки другой формы?
Vitaliyak писал(а):2012 год на дворе...

тогда уж новую, из магазина советовать. Плюсы - новый дизайн внешний, внутренний, новый ряд моторов и коробок, соответствует всем экологическим требованиям ну и она будет гарантийная. :good:
я бы не парился годом - а смотрел бы живое состояние.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 май 2012, 00:10

дорестайл уже смотрится лохматым и дремучим... А рест более современным. Хотя бы из за новой оптики... Да, подвеска практически та же, но моторы то обновленные? ;)
По салону изменения есть в картах дверей, приборке, музыкальном аппарате, рулевое колесо другое... Все по мелочи, но в итоге-более свежий вид авто! ИМХО.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Drabadzi
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:06
Темы: 0
Авто: Mazda 626 GF, 1997, 1.8 DOHC
Имя: Юрбас
Статус: Не в сети

Сообщение Drabadzi » 05 май 2012, 01:22

Властелин колец писал(а):из этих вариантов взял бы 2.4. по расходу то же самое, но зато она хоть едет... да и движки очень надежные

а как этот двиг в обслуживании? (я правильно понимаю, 2.4 - это объем ?)

Властелин колец писал(а):себе брал пятилетку в 2005 году, отъездил еще пять лет и только потом заменил всю полностью - старая стояла полностью оригинал. Правда, за пять лет поменял по 2 раза рулевые наконечники. Пробег у авто, если не ошибаюсь, был 240 000

т.е. подвеска более-менее надежная на рестайле ?

Юра 80 писал(а):почему??? Чего ж так турбин бояться? В куче мест упоминается о том, что ресурс турбины может оказаться больше ресурса двигателя.
1 хорошая подвеска. Крепкая. Надежная. Комфортная.
Слухи о том, что она слабая - несколько преувеличены.
2 тут читать
3 чтобы поменять ГРМ - нужно бампер перевести в ремонтное положение. Нужно около 10 мин без спецоборудования. Замена ГРМ - через 90 тыс минимум, т.е. делать это раз в неделю не нужно
4 полно
5 явных минусов нет. Битки - могут ржаветь в местах сварки


про турбину мне некоторые говорили что нужно очень аккуратно обслуживать, но сам я дуб дубом в этом (
1. На дорестайле и/или рестайле ?
2. мало что понял (
3. ок. буду знать
4-5. спасибо =)

Vitaliyak писал(а):мое скромное ИМХО на эту тему:
1) Поднапрячься, но взять машину ОБЯЗАТЕЛЬНО рестайл, т.е 1999-2001г.
2) Какой именно двиг - не важно, важно состояние! Уход и пробег... оптимальный по соотношению цена-качество именно мотор 1.8бенз без турбы... но их мало. Много американок 1,8т. Они достаточно дешевы... но если будешь брать - обязательно диагностируй на СТО!
3) Подвеска: на всех версиях спереди стоит алюминиевая... проблем с ней особо нет, если ставится при ремонте КАЧЕСТВЕННЫЙ неоригинал. TRW, Лимфьордер и т.д...
4) ...и все же: если подбираешь первый автос, то я бы порекломендовал потренироваться на японцах\корейцах... они проще и ремонтпригоднее. ИМХО, до грамотного обслуживания ауди нужно дорасти.... т.е потренироваться на подопытных "кроликах" ;)
Хотя... если оч хочется - в путь! Форум тебе в помощь! ;)


1. почему именно рестайл ?
2. спасибо
3. на всех ? о_О мне говорили что до 97 года была чугунная...наё..обманывали (
4. Например ? Какие конкретные модели из японцев / французов (Peugeot 406/307 SW ?) / немцев (Vw Bora/Passat b5 дорестайл ?) / корейцев ?

Pank писал(а):Какой ценовой диапазон для себя ставишь ?

потолок - 8.000 $

Димон на Аванте писал(а):Моё мнение после года эксплуатации данной модели:
1. Пробег почти 200 тыс (из них 20 тыс по РБ) - стоят ещё оригинальные рычаги.
2. Для меня и 1,6 неплох и прост, но он не для динамичной езды; 1,8 интереснее. сложнее, но прожорливее.
3. Страшного в разборе морды ничего нету - зато становится всё доступно и удобно работать.
4. Выбор запчастей на данную модель на рынке хороший, бывает даже проще найти запчасть чем на ту же 80-ку. Цены не кусаются особо.
5. Малова-то места задним пассажирам (если водитель рослый, сидеть за ним не очень комфортно),узкие проёмы задних дверей, жор масла (особенно на моторах с большим количеством клапанов), хотелось бы по-меньше расхода топлива :jokingly:
:hi:

1. Хорошая значит подвеска, спасибо =)
2. А сколько примерно потребляет 1.8 ?
3. ок)
4. Эт хорошо
5. Масло ест много ?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 май 2012, 10:19

Drabadzi писал(а):а как этот двиг в обслуживании?

а что его обслуживать? Ну, масла чуть больше нужно - для замены. Если с ним проблемы - то да, ремонт дороже - поршней-колец- и пр - в полтора раза больше.
Drabadzi писал(а):подвеска более-менее надежная на рестайле ?

подвески одинаковые.
Drabadzi писал(а):про турбину мне некоторые говорили что нужно очень аккуратно обслуживать

турбину не нужно обслуживать. Нужно просто лить качественное масло в машину - не камазовское, а синтетику.
Drabadzi писал(а):А сколько примерно потребляет 1.8 ?

а это - как на педаль нажимать :) Лошадей-то в них от 150. Их надо кормить - бензином. В гражданском овощном городском режиме - литров 11 примерно, может больше. За городом ква - 8.2-8.7.
Drabadzi писал(а):Масло ест много ?

если все в порядке - не ест. Если ест - замена маслосъемных колпачков - и масло опять не ест. Это если с кольцами все в порядке.
Drabadzi писал(а):почему именно рестайл ?

ответ - чуть выше ;)
Vitaliyak писал(а):дорестайл уже смотрится лохматым и дремучим... А рест более современным. Хотя бы из за новой оптики... Да, подвеска практически та же, но моторы то обновленные?
По салону изменения есть в картах дверей, приборке, музыкальном аппарате, рулевое колесо другое... Все по мелочи, но в итоге-более свежий вид авто!


Давай, задавай вопросы.
В любом случае, машину надо смотреть внимательно.

Аватар пользователя
Drabadzi
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:06
Темы: 0
Авто: Mazda 626 GF, 1997, 1.8 DOHC
Имя: Юрбас
Статус: Не в сети

Сообщение Drabadzi » 07 май 2012, 00:17

Юра 80 писал(а):Давай, задавай вопросы.
В любом случае, машину надо смотреть внимательно.

спасибо =)

Vitaliyak писал(а):4) ...и все же: если подбираешь первый автос, то я бы порекломендовал потренироваться на японцах\корейцах... они проще и ремонтпригоднее. ИМХО, до грамотного обслуживания ауди нужно дорасти.... т.е потренироваться на подопытных "кроликах" ;)

Понимаю что не на этом форуме задавать такой вопрос, но все же... Из азиатов мне приглянулись эти модели: Mitsubishi Carisma, Nissan Primera P11-144, Toyota Avensis T22, расскажите пожалуйста, кто с ними сталкивался, да и просто свое мнение об этих машинах...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 май 2012, 00:47

Drabadzi,
4. Например ? Какие конкретные модели из японцев / французов

авенсис, мазда 626 GF последних годов или мазда 6 первых годов, Аккорд, Соната и т.д.. все они будут изначально проще по конструкции и надежнее, чем Ауди.
Хотя.. если очень хочется А4, то самая беспроблемная будет простая 1,8 на механике, без турбы и без кваттры...

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Drabadzi,
Из азиатов мне приглянулись эти модели: Mitsubishi Carisma, Nissan Primera P11-144, Toyota Avensis T22, расскажите пожалуйста, кто с ними сталкивался, да и просто свое мнение об этих машинах...

единственное с чем сталкивался из этого - Каризма... проблемный впрыск GDi на бензиновых версиях...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 май 2012, 06:46

Vitaliyak писал(а):без турбы и без кваттры...

вот жешь блин :)
Ну какие проблемы создают ква и турбина??? :wall:
Заменил в заднем мосту (мосте? :)) масло - его там около 600 гр и сальник. На счет сальника - сам виноват, оно как-то явно после дрифта зимнего потекло.
Из-за турбины вынужден :) лить синтетику вместо минералки :wall:

А, еще на кваке фильтр топливный заменить - секс еще тот. Но это тоже реально, отчет находится находится тут, на сайте.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 май 2012, 07:09

Юра 80 писал(а):я бы не парился годом - а смотрел бы живое состояние

:plusviens:
Димон на Аванте писал(а):узкие проёмы задних дверей

:plusviens:
Drabadzi писал(а):а как этот двиг в обслуживании? (я правильно понимаю, 2.4 - это объем ?)

Да. а что обслуживание - меняй масло и езди. Если движок не убитый, то масло есть не должен, но при покупке этого не проверишь. У меня за 8000 уходило от 500-1000гр масла в зависимости от стиля езды. Для этого мотора это нормально.
да и писал выше - "есть на этом двигле два 5$ сальничка(болезнь) , если смотреть по ходу движения, то один стоит справа со стороны лобового, а второй слева со стороны бампера, но для замены которых нужно разобрать авто, как на замену ГРМ, поэтому сразу бы их поменял"
за 5 лет в двигло не лазил

Drabadzi писал(а):т.е. подвеска более-менее надежная на рестайле ?

у меня вылетали только рулевые наконечники

Юра 80 писал(а):В гражданском овощном городском режиме - литров 11 примерно, может больше. За городом ква - 8.2-8.7.

Я же говорю, надо смотреть 2.4 ... расход такой же

Drabadzi писал(а):Из азиатов мне приглянулись эти модели: Mitsubishi Carisma, Nissan Primera P11-144, Toyota Avensis T22, расскажите пожалуйста, кто с ними сталкивался, да и просто свое мнение об этих машинах...
ГО.НО... погремушки
Юра 80 писал(а):Ну какие проблемы создают ква и турбина??? :wall:
:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 май 2012, 23:07

Юра 80 писал(а):
Vitaliyak писал(а):без турбы и без кваттры...

вот жешь блин :)
Ну какие проблемы создают ква и турбина??? :wall:
Заменил в заднем мосту (мосте? :)) масло - его там около 600 гр и сальник. На счет сальника - сам виноват, оно как-то явно после дрифта зимнего потекло.
Из-за турбины вынужден :) лить синтетику вместо минералки :wall:

А, еще на кваке фильтр топливный заменить - секс еще тот. Но это тоже реально, отчет находится находится тут, на сайте.

Недостатки кваттры для обычного юзера:
-тяжелее
-медленнее на сухом асфальте... впрочем и на мокром... реальные преимущества только зимой.
-больше расход
-тяжелее динамика
-проблемнее сделать развал схождение
-ОЧЕНЬ жесткие требования к качеству и одинаковости колес.. Убил одно колесо? поменять пару? Большой вопрос... меняй комплект! :stars:
-вибрации кардана... необходимость менять подвесной и балансировать кардан
-более сложная задняя подвеска... сзади на лохматых экземплярах меняется туча сблоков...
Достаточно? Или еще подкинуть? ;)

Недостатки турбы для обычного юзера:
-турба может умереть. Цена вопроса 350-700уе в зависимости от того ремонт или замена...
-турбовый автос более требователен к качеству масла... т.е масло тупо более дорогое должно быть
-в идеале масло меняется чаще, чем на атмо моторе...
-в идеале мотору нужен турбо-таймер...
-или стоять как дятел, ждать пять минут, пока на работающей на холостых оборотах остынет турба после отжига...
-под капотом туча дополнительных трубок, которые могут порваться, сосатьтравить воздух и не давать машине нормально ехать...
-даже при маленьком ДТП проблемы с попадаловом - большие....ибо спереди все очень плотно скомпоновано... спасибо интеркулерам турбомотора!
-бензин для турбомотора в идеале 95-98... а никак не 92
-если машина с МКПП, то сцепление вместе с турбомотором живет ой как недолго... а замена стоит ой как не дешево... +двузмассовый маховик! Тоже "копеечная" деталь... ;)
Хватит? Или еще добавить? ;)

Все это конечно же мелочи и легко решаемо... вот только нужен ли весь этот геморр новичку-автомобилисту? ;)

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Юра 80 писал(а):В гражданском овощном городском режиме - литров 11 примерно, может больше. За городом ква - 8.2-8.7.
Я же говорю, надо смотреть 2.4 ... расход такой же

не надо новичку смотреть мотор 2,4. Потому что это достаточно сложный V-образный шестицилиндровый мотор со всеми вытекающими...
4 котла для начинающего будет вполне достаточно... и не в расходе дело! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 май 2012, 06:41

Vitaliyak писал(а):тяжелее

не на спине ж ее носить :) :hahaha:
Vitaliyak писал(а):медленнее на сухом асфальте... впрочем и на мокром... реальные преимущества только зимой

Пока другие шлифуют колесами - ква уже едет. В поворотах стоит, как вагон на рельсах. Зимой, с непривычки - ква скорей минус - уйти с дороги можно в три секунды, поэтому по первому снежку стараюсь где-нибудь порезвиться на пустыре (пустырей с асфальтом как-то все меньше и меньше в городе становится :()
Vitaliyak писал(а): развал

стенды на два колеса, наверное, только в самых глухих деревнях остались.
Колеса - это да. Но как бы на любой машине колеса должны быть условно одинаковые, в идеальном случае - одинаковые.
Vitaliyak писал(а):вибрации кардана

это что с ним надо делать? :crazy: да еще и чтобы возникла необходимость
Vitaliyak писал(а):необходимость менять подвесной и балансировать кардан

Vitaliyak писал(а):более сложная задняя подвеска.

более правильная задняя подвеска. Не просто кусок U-образной трубы :)
Расход больше, да. Но и кайфа больше.
Vitaliyak писал(а):-турба может умереть. Цена вопроса 350-700уе

Это да. ИМХО максимальная планка даже выше. Но двигатель, статистически, может умереть раньше. Цена вопроса - еще больше :)
Стеклоподъемник может умереть тоже. Или пепельница заклинить в закрытом положении. Или компрессор кондея сдохнуть - Все проблемы с этими машинами. :hahaha:
Vitaliyak писал(а):турбовый автос более требователен к качеству масла... т.е масло тупо более дорогое должно быть
-в идеале масло меняется чаще, чем на атмо моторе...

ну да, синтетика тут. Никуда не денешься. Но и в дизялек тех же лет - тоже уже не очень простое масло идет.
Vitaliyak писал(а):-в идеале мотору нужен турбо-таймер...
-или стоять как дятел, ждать пять минут, пока на работающей на холостых оборотах остынет турба после отжига...

это если ехал в красной зоне. При езде по городу - лишнее это
Vitaliyak писал(а):-даже при маленьком ДТП проблемы с попадаловом - большие....ибо спереди все очень плотно скомпоновано.

это проблема не только А4Т - пассат Б5, А6С5 и пр. Тесная компоновочка. С любым двигателем.
Vitaliyak писал(а):если машина с МКПП, то сцепление вместе с турбомотором живет ой как недолго... а замена стоит ой как не дешево... +двузмассовый маховик!

на 210 тыс у меня сцепление сдохло. Маховик в порядке. За работу по замене - отдал сотку. В переднеприводной - обошелся бы дешевле, да.
Свечи тоже не простые там кстати :) Забыл ты о них упомянуть. В несколько раз дороже обычных. С ресурсом, правда, в несколько раз больше.

Страшного ничего нет в TQ :) Если она живая на тот момент, когда в руки попадает.
Если же в стостоянии - турба не дует, подвески нет, компрессии нет, кондей не работает, трубки под капотом все порваны, кузов ржавый, в кардане - "только подшипник заменить", сзади - "пара резиночек под замену" - тогда это реальный ПЗ - удовольствия никакого не получишь.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей