Выбор Audi A4 B5.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 май 2012, 09:14

Vitaliyak писал(а): ...какой из автохламов будет меньше приносить проблем! Ответ: более новый и наименее уезженный...
только наиболее уезженный

Vitaliyak писал(а):не надо петь дифирамбов старым аудям... ломаются они, как и все остальные, тока в путь...

а я и не говорю про ломучесть, кто как выбирал... я имею ввиду качество материалов внутри, комфорт и т.д.

Vitaliyak писал(а):...при прочих равных...
это при каких? я уже писал:
Властелин колец писал(а):...как можно сравнивать х.й с морковкой?...


Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
PhoeniX писал(а):10-летняя ауди не автохлам?
смотря в каком состоянии... я и пятилеток видел в состоянии хуже 15-летних. А ауди, однозначно, французом опережает МИНИМУМ на 5 лет, что бы вы не говорили. А ломучесть зависит от конкретного экземпляра.

Добавлено спустя 57 минут 10 секунд:
Vitaliyak писал(а):Для поддержания ее в хорошем состоянии требуется постоянная материальная подпитка... при чем не хилая

:shock2: Vitaliyak, изначально не надо покупать упилков и не будешь тогда писать таких постов. Юра 80, :plusviens:

Dimon писал(а):Нет чтоб купить себе два новых француза, так сам эксплуатируешь автохлам А людям советуешь купить Пежо...
:plusviens:

Vitaliyak писал(а):Я готов вваливать много, поэтому и езжу на Ауди

глупо вкидывать больше в ауди, если можно купить пежо, т.к. по твоим словам ауди отличается от пежо: "тока ремонт стоит дороже и сложнее при прочих равных''
PhoeniX писал(а):Неужто решил пыжа купить свежего? Или матиза?

:rofl:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 19 май 2012, 21:43

Властелин колец писал(а): :shock2: Vitaliyak, изначально не надо покупать упилков и не будешь тогда писать таких постов. Юра 80, :plusviens:

:plusviens: :plusviens: :plusviens:
Что С5, что нынешняя С6 - все служили верой и правдой в течение трёх лет. Никаких хлопот особых хлопот- потому что покупался "не УПИЛОК" задёшево, а в хорошем состоянии за хорошие деньги аппарат. Так же и А3 жене покупал. Переплачивал сознательно около 1000 евро, но брал у официалов в Литве. За год - только ТО.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 май 2012, 01:27

Дима, хрень пишешь какую то редкостную... Рвешь какие то цитаты не к селу, ни к городу... Что к чему?! Лень самому писать?
У меня ни разу!!! не было машины, тем более Ауди, в плохом состоянии.. Изначально мною купленной. Предыдущая авоська Д2 не имела ни одного экстренного косяка за четыре года эксплуатации, кроме умершего бензонасоса. Тем не менее за это время на ее обслуживание и некотрую доводку до идеала за это время была потрачена сумма сопостовимая со стоимостью авто. Кто захочет, найдет мои отчеты в сети.
Другой пример: некоторые работы по доведению до идеала тормозов в ныне продающейся А4 В6... Суппорта, диски, колодки.. 400уе влет. Срециально спросил,помня про эту тему, ;) мастера сколько бы стоила та же работа на переднеприводную пежо 406... Примерно 250! Т.е почти в ДВА раза дешевле!
И интересно при чем здесь так часто упоминаемые вами упилки? Машина приехал ко мне с идеальными тормозами. Но после этого три года практически день в день каталась по нашим дорогам, в том числе и по мерзким солено-песчаным зимам.. Тормоза тупо потребовали ухода. Независимо от того ауди это или пежо.
Никто в общем то и не спорит, что ауди во многом опережает других производдителей "второго" эшелона... И две моих ауди в семье тому в подтверждение.
Но вот только не надо здесь делать иконы... ;) и ломается она, и обслуживания недешевого требует... Даже будучи в идеале! :hahaha:
Точнее наоборот: чтобы твоя машинка была в идеале, она требует регулярного и недешевого ослуживания/сервиса/ремонта. Особенно ауди! ;)

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Юра 80 писал(а):
Vitaliyak писал(а):для к04 нужна новая прошивка!

Будет и так ездить ;) Если без увеличения мощности. Расходомер-то считает реально поступивший воздух, литься бенз будет из расчета этого, реального кол-ва воздуха. Правда, если педаль в пол - может быть и передув, т.к. штатная прошивка не не предназначена для работы с бОльшим кол-вом воздуха, который может новая турбина выдать

Странно пишешь... Ездить будет.. Но без увеличения мощности... И если не "тапку в пол"... Иначе ошибка.
Так нафига такой апгрейд нужен? К04 турба как минимум дороже стоит, чем стоковая к03... Нафига переплачивать? А без нового чипа проку от нее, как от козла молока.. :unknown: И не факт что наши чиптюнеры сделают ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 май 2012, 10:20

Vitaliyak писал(а):Суппорта, диски, колодки.. 400уе влет

это не влет, это ТО :)
Vitaliyak писал(а): Срециально спросил,помня про эту тему, мастера сколько бы стоила та же работа на переднеприводную пежо 406... Примерно 250! Т.е почти в ДВА раза дешевле!

там что, дешевле тормозные диски-колодки? Или меньшую площадь нужно чистить при чистке суппортов? Или спрашивал Zimmermann на ауди, и кетайский кетай на пежо?

Vitaliyak писал(а):Так нафига такой апгрейд нужен?

такой апгрейд нужен - чтобы реально мощность увеличить. С прошивкой, предназначенной для для авто БОЛЬШЕЙ мощности.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 май 2012, 22:26

Vitaliyak, хрень пишешь какую то редкостную ты, причем обосновать ее не можешь фактами, только красивыми словами содрагаешь воздух, я, конечно, понимаю, что п..деть, это не мешки носить, но ты бы хоть для начала посмотрел на цены, а потом бы уже писал, если бы осталось еще желание... Ну да, ладно, помогу тебе избавиться от твоих ''светлых" мыслей. Итак, поехали:
Цены смотрел на existe на a4q и пыжа 406. ничего не выбирал, а смотрел первые попавшиеся по каталогу запчасти, которые ты ремонтировал/менял в своей четверке (смотрел только оригинал):
A4quattro:
- передние торм. суппорта - (8E0 615 123 D,8E0 615 124 D) - 1 548 400 р.
- передние торм. диски - (8E0 615 301 P) - 1 215 800 р.
- передние торм. колодки - (8E0 698 151 M) - 691 600 р.
- задние торм. суппорта - (8E0 615 424 G, 8E0 615 423 G) - 3 782 000 р.
- задние торм. колодки - (8E0 698 451 K) - 454 000 р.
ИТОГО: 7 691 800 р. ( ~938$ )

Пыжик 406:
- передние торм. суппорта - (4400.00 х2) - 737 000 р.
- передние торм. диски - (4246.R7) - 1 034 800 р.
- передние торм. колодки - (4251.60) - 728 500 р.
- задние торм. суппорта - (4400.H8, 4400.H9) - 4 174 200 р.
- задние торм. колодки - (E 172 198) - 524 500 р.
ИТОГО: 7 199 000 р. ( ~ 878$ )

разницу посчитать или сам?
А если запчасти на твою покупать не VAG, а то что идет в оригинале, то тебе бы это стало в 1,5-2 раза дешевле и стояло бы все новое, а не отремонтированное... вот и думай...

Vitaliyak писал(а):...Срециально спросил,помня про эту тему, мастера сколько бы стоила та же работа на переднеприводную пежо 406... Примерно 250! Т.е почти в ДВА раза дешевле!...
ну не в 2, а в 1,5 и, учитывая вышепреведенные цены, тебе не кажется, что кого-то развели?... приехал бы ты на пыжике и цены на работу то же бы поднялась, работа ведь такая же...

Юра 80 писал(а):там что, дешевле тормозные диски-колодки? Или меньшую площадь нужно чистить при чистке суппортов? Или спрашивал Zimmermann на ауди, и кетайский кетай на пежо?
:plusviens:

Vitaliyak писал(а):Но вот только не надо здесь делать иконы... и ломается она, и обслуживания недешевого требует...
согласен, а пыжик по содержанию копейки :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 май 2012, 01:10

дима, не поверишь, сел и посчитал... Все как минимум на 20-25% дешевле на пыжа.
По тем же тормозам на кватрру: ДВА задних троссика на ручник кваттры по 70уе! 140+50 работа как минимум. А? Каково? Силен в экзисте? Пробей ценник.. ;) И работа по замене... Пол машины разобрать надо.. Понятно что на пыже в этом плане все просто как пять копеек.
А херь была в твоих словах про "не надо покупать упилков"... Коих у меня никогда не было. И именно поэтому я произвожу в основном сервисно-обслуживающие, а не ремонтные работы!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 21 май 2012, 15:48

Vitaliyak писал(а):а пыже в этом плане все просто как пять копеек

 Замена тросса ручника на Пежо 406
http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17693-10.m_id-1815.html

 Замена тросса ручника на Ауди А4
http://automn.ru/audi-a4-94/audi-4482-10.m_id-430.m_id2-435.html

Не так то и просто, если посмотреть по ссылке.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 май 2012, 18:20

Vitaliyak писал(а):сел и посчитал... Все как минимум на 20-25% дешевле на пыжа.

:lol: я тебе реальные цены (exist) привел на запчасти на A4 quattro и на пыжик монопривод, хотя изначально сравнение было не корректным, т.к. полный привод всегда дороже в обслуге, и разница получилась в 60$, а ты опять "воду льешь" - все как минимум на 20-25% дешевле на пыжа.
Vitaliyak писал(а):По тем же тормозам на кватрру: ДВА задних троссика на ручник кваттры по 70уе! 140+50 работа как минимум. А? Каково? Силен в экзисте? Пробей ценник.. И работа по замене... Пол машины разобрать надо.. Понятно что на пыже в этом плане все просто как пять копеек.
ты бы еще пыжа 406 с а8 сравнил. Если сравнивать, то надо сравнивать идентичные модели\показатели - монопривод с моноприводом, полный с полным и т.д....
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 21 май 2012, 21:22

Властелин колец писал(а):надо сравнивать идентичные модели\показатели

:plusviens:
Да и вообще, как можно свести общую стоимость обслуживания автомобилей к стоимости их суппотров, колодок, дисков и троссиков? Тормоза в базовых, не спортивных, моделях почти всех марок одинаковые: TRW, Zimmermann, Remsa и т.д... Разница в 50-60$ за всю тормозную систему, за счёт того, что тормозной диск и колодка имеют меньший диметр, может и имеет значение для того кто привык очень сильно экономить...

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 21 май 2012, 21:31

     Оффтопик:
Властелин колец писал(а):ыжа 406 с а8 сравнил

А ну не трогать за больное!!! :D

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 май 2012, 21:58

Dimon писал(а):привык очень сильно экономить

у нас тут темы проходят - колодки менять не комплектом, а только те из пар, что болше изношены.
а еще видел на 407-м пыже резину белшину.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 21 май 2012, 22:03

PhoeniX, а я видел на новеньком гольфе, максимум годовалом, зимняя белшина уверенно стояла

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 май 2012, 22:05

PhoeniX писал(а):колодки менять не комплектом, а только те из пар, что болше изношены.

на С6 :)
PhoeniX писал(а): резину белшину

тоже недорого. :good:

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 май 2012, 22:07

Меня все подбивают поставить газ - мол, отобьется быстро и все такое. И откровенно не понимают моей фразы - не смог бы прокормить такую машину с таким мотором - ездил бы на 1.6 сцывике. Вообще заглядываюсь на C6 с мотором от 3 литров...

     Оффтопик:
когда ж я уже нафлужу на 1000 сообщений
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 май 2012, 00:17

Если сравнивать, то надо сравнивать идентичные моделипоказатели - монопривод с моноприводом, полный с полным и т.д....

так нахрена тогда челу, разыскивающему самую простую А4 В5 дорестайл советовать А4 турбо кваттро?!!! С этого в общем то и начался спор... что "старожилы" утверждают, что на турбокваттро все очень дешево и кошерно! А вот тут уже оказывается, что надо сравниватьс моноприводом... ага... так с этого и начинать надо было! А то как советовать - так бери, не пожалеешь... а как обслуживать - так давай сравнивать с моно :wall:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Trace писал(а):PhoeniX, а я видел на новеньком гольфе, максимум годовалом, зимняя белшина уверенно стояла

а как свежие машины 80-ым бензом заправляются не видели? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 май 2012, 06:12

Vitaliyak писал(а):советовать А4 турбо кваттро?

чтоб удовольствие получал :gamer:

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 22 май 2012, 10:05

Vitaliyak писал(а):а как свежие машины 80-ым бензом заправляются не видели?

ну обычно этим амеры страдают. люди никак не возьмут в толк (а может - не заморачиваются) что пендосский 80-й это не тот же, что наш 80-й. циферки сошлись и ладно.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 22 май 2012, 10:53

специально обращаю внимание на колесики машин на светофорах - сегодня на достаточно свежем фокусе стояла белшина новенькая

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 май 2012, 11:12

     Оффтопик:
Trace писал(а):специально обращаю внимание на колесики машин на светофорах
а я на девушек....... :oops: :D
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 22 май 2012, 12:36

загрузили человека,что-то молчит.Бери а4в5 1,6-1,8 покрайней мере не сгниет . Научиться ездить само то.Или опыт есть?

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
если еще и на резину смотреть...дело наживное. Смотришь машину-" о епт у тебя ж белшина" ;)
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей