Выбор А4 Б6 Quattro

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Praim
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:10
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Выбор А4 Б6 Quattro

Сообщение Praim » 30 янв 2011, 13:06

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил поменять сваю ачетверочку на все туже ачетверочку, только следующего поколения. Давно читаю форум, но так и не смог понять, все же какой двигатель оптимальный для данной модели. Дело в том, что хочу Авант и полноприводный....да и комплектация играет не последюю роль в выборе автоса. А если конкретнее по двигателям, то:
1.9 ТДИ - как я понял, самый хороший двигатель в гамме, но в сочетании с quattro их не очень много (не говоря уже о богатой комлектации) да и цены на такие автосы кусаются
2.5 ТДИ - дорестайлиговых ооочень много.....низкие цены, но....двигатель не ахти (как понял из страниц форума))). Послерестайлинговые....что можно сказать о них в плане эксплуатации (насколько дорого и часто)))??? Сильно ли изменилось все в лучшую сторону с решением проблемы распредвалов???
1.8T и 3.0 бенз - про них надеюсь услышать что-нибудь от вас))))....И да, если куплю бензин, то буду ставить газ.....как эти двигатели дружат с газом??

Ну вот как-то так)))...Хотелось бы услашать ваше мнение по поводу оптимального движка в сочетании с quattro))) заранее спасибо))

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 30 янв 2011, 13:23

2,5 с третьего года..
если бенз - то 1,8т... 3,0 не надо тебе :D
конечно 1,9 +ква+ макс исполнение.. мало их очень мало... :бухалово:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 30 янв 2011, 13:38

.И да, если куплю бензин, то буду ставить газ.....

турбо-мотор и газ очень плохое сочетание.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 30 янв 2011, 13:46

/loXmaTblй, а ауди а4 и 3,0 ещё хуже... при нормальной настройке турбогаз отличная машина ! :cannabis:
Управляю мечтой )))))))

Praim
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:10
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Praim » 30 янв 2011, 14:06

Да, тоже слышал лично от человека юзающего 1.8Т газ-бензин, что нет никаких проблем...flavor, а почему о 3.0 такова мнения???

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 31 янв 2011, 11:07

Я езжу на газу, ничего плохого. Есть нюансы, но они везде есть.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Praim
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:10
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Praim » 02 фев 2011, 15:23

А может кто-нибудь рассказать конкретнее про 3.0 и 2.5 ТДИ с 2003 года?? :???: Расход? много ли денег на обслугу?....оправдывают ли они расходы (динамика, удовольствие от езды) ?? :thanks:

Аватар пользователя
E1_
Любитель
Любитель
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:58
Темы: 0
Авто: A4Q (B6) 1.8T(AMB) 2002 серебьрис
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение E1_ » 03 фев 2011, 11:36

обладаю именно такой. в профиле написано -)

даже незнаю, что рассказать. автомат, кватра, 1.8Т. американец. кожа, люк, подогревы, Симфони 2 с акустикой Босе.

особых проблем не имел(тьфу-тьфу-тьфу). основные последние затраты только на мелкую кузовщину(сам немного, жена, на парковке кто-то цепанул).
с американцами есть вопрос по бамперам - чуть отличаются от европы (нельзя поменять чисто скорлупу переднего бампера - надо менять в сборе).
но вы-то похоже хотите дизель и европу -)

кушает немного масла, но про это я знал сразу и был готов. двигатель популярный, так что думаю при желании заменить турбину проблем особых не будет.

расход замерял по баку - от отсечки до отсечки. сейчас получается 13-14 литров чисто по городу. трасса + город - 8 литров.
газ ставить не собираюсь. хоть и сейчас это вроде с последними поколениями считается абсолютно безопасно ... но что-то как-то нет желания -))

если есть какие вопросы - постараюсь ответить.

Vitamin327
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:35
Темы: 3
Авто: А4 В6 2002 1.8Т BFB
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vitamin327 » 03 фев 2011, 14:41

У меня на А4 2002 1.8 Т не кватро, стоит газ уже наверное года 2 а то и больше, машинка как ездила отлично так и ездит, да есть небольшая потеря мощности(зато экономия денежных средств) и на бензине машинка работает чуть лучше потому как ее проектировали под бензин.Расход на газу около 12-13 по городу, по трассе около 7-8.Ах да забыл иногда загорается чек, ошибка - "мало обогащенная смесь"? но поездив больше на бензине она пропадает.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 фев 2011, 15:02

Praim, сколько в год вы наезжаете?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 04 фев 2011, 12:02

Vitamin327, у Вас механика или автомат, и если не сложно, что за газовое оборудование стоит? И где ставили? Можно в ЛС. Спасибо.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Praim
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:10
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Praim » 04 фев 2011, 14:00

E1_ писал(а):но вы-то похоже хотите дизель и европу -)

Да)) больше склоняюсь к европе. А насчет дизеля или бензина еще не решил...Спасибо, за подробный рассказ)) В принципе, про 1.8Т имею представление (1.5 года езжу)...Больших нареканий на двигатель нет, если бы по автосу вцелом было меньше проблем и не менял бы наверное...

Stimpack писал(а):Praim, сколько в год вы наезжаете?

Порядка 20 тыс....плюс минус 5 тыс. Скорее всего в ближайшем будущем пробеги на порядок увеличатся, так что дизель рассматривается, так сказать, на перспективу))))

P.S. Можно и на "ты" )))

Где же хозяева дизилей!?!?)))) Очень сильно и про них почитать хочется :-)

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 04 фев 2011, 16:27

надежный неприхотливый всегда запускающийся резвый и экономичный :cool:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 04 фев 2011, 19:04

flavor писал(а):надежный неприхотливый всегда запускающийся резвый и экономичный

:plusviens:

Praim писал(а):Где же хозяева дизилей!?!?)))) Очень сильно и про них почитать хочется

Про 1.9 TDi то и читать то нечего, садись и едь, а вот про 2.5 TDi V6 уже 14 страниц наваяли :D
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 04 фев 2011, 19:51

Rezaka™ писал(а):садись и едь

не едь скорее, а ползи
Rezaka™ писал(а):про 2.5 TDi V6 уже 14 страниц наваяли

самое интересное что наваяли те, кто его в глаза не видел :rofl:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 04 фев 2011, 21:20

да и вообще человек quattro ищет, и за два года может и не найти в сочетании с 1.9TDI :D А если и найдет, вряд ли будет впечатлен динамикой, т.к. кваттра добавляет 80 кг как минимум, и мощность тоже подъедает, и зимой еле прогревается этот мотор. Я после такого на бензин пересел.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 06 фев 2011, 21:01

Stimpack :plusviens:
Полностью согласен. Мотор замечательный, но в сочетании с квакой ехать не будет. Не зря такое сочетание немцы выпускали только два года.

Praim
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:10
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Praim » 07 фев 2011, 16:17

В общем нужно искать 1.8Т или 2.5 (с 06.2003 года выпуска)....А еще один вопрос...Что если купить дорестайловый 2.5 с заведомо изношеными распредвалами и заменить их на те, которые уже улучшеные???......Или "овчинка выделки не стоит" ...больше гемороя будет чем толку?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 07 фев 2011, 17:58

Stimpack, что значит не прогревается ?? а пылевая защита двигателя стояла на ауди ?? а термостат был нормальным? :oops:

если найдешь 1,9 ква - бери не парься, не найдешь бери что лучше по состоянию ! :rabota2:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 07 фев 2011, 19:20

у меня был VW Golf 1.9TDI, расход летом 5.3, зимой 6.2, в основном городской цикл. Но очень медленно они прогреваются из-за такого расхода! Не у меня одного такое дело. Когда за бортом -10С и ниже, то при нормально включенной печке по городу на 90С выходит ооочень долго. Если лобовик обледенел - то засада из засад. Термостат был новый, поэтому по трассе быстро набирала 90С, хоть даже -30С, а вот в городе да с печкой нет :бухалово: На холостом стоишь - падает до 70-80С, если печка на 3-ей скорости дует.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей