Мой Выбор Audi A6C5 2.4V6 2004г (покупка, эксплуатация и ремонт)

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мой Выбор Audi A6C5 2.4V6 2004г (покупка, эксплуатация и ремонт)

Сообщение DeN!Sk@ » 24 май 2010, 13:28

***** ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПЛАНЫ НА 2013 ГОД... СЛЕДИТЕ!!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!*****

/// S-line project:
/// S-line ходовая с завода (-25мм от стандартной подвески)
/// S-line (part1) - шильдики S-line
/// S-line (part2) - зеркала RS6 style
/// S-line (part3) - спойлер RS6 style
/// S-line (part4) - диски RS6 style
/// S-line (part5) - RECARO
/// S-line (part6) - RS6 мордашка
/// S-line (part7) - R19 Rotor от RS5
/// S-line (part8) - S6 молдинги
/// S-line (part8) - S-line руль или всё таки руль с кнопками =)
......... to be continued...........



Привет всем!! ;)
Я долго искал себе ауди и наконец нашёл... изначально конечно хотел найти а6с6 но бюджет не позволил... Обещали найти но не получилось... поэтому выбор пал на а6с5 =) долго листал mobile.de и наконец удача улыбнулась....
Audi A6C5 2,4 V6 20.02.2004г. пробег 112'000км
1.jpg
а.jpg
ауди.jpg
480.jpg
3.jpg
33.jpg

 комплектация по VIN
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
08/25/2010
16:05:39

VIN : WAUZZZ4B94N077792
Код автомобиля: 4B20C4
Двигатель : BDV № 000000
мощность = 125 КВт (170 л.с.)
: раб.объем= 2,40л
Коды цветов : 4Z 4Z MB
Код КПП : GFQ
Код страны : 000
Дата изготовл.: 20.02.2004
Модельный год : 2004

1 . 0DS СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ 4B0 Audi
2 . 0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
3 . 0G1 Рычаг механизма включения передач
4 . 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
5 . 0JH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
6 . 0LW Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
7 . 0N6 Задняя ось с уменьш. шириной колеи
8 . 0ST Наклейки/таблички на нем./франц. яз.
9 . 0VC Руководство по эксплуатации на нем. языке
10 . 0W1 Наклейка для коммутац. блока немецко-говор. стран
11 . 0YC КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 3
12 . 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
13 . 1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
14 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства
15 . 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром
16 . 1EX Табличка с VIN-номером
17 . 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
18 . 1KD Задние дисковые тормоза
19 . 1LT Передние вентилируемые дисковые тормоза
20 . 1N1 Усилитель руля
21 . 1PC Болты ? секретки
22 . 1SA Без дополнительной защиты картера
23 . 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
24 . 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя
25 . 1WD Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод
26 . 1X0 Передний привод
27 . 1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста
28 . 1Z0 Первая заправка серийным топливом
29 . 2A5 Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с тонкой обивкой сиденья
30 . 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
31 . 2C5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
32 . 2G1 Вставка для неэтилированного бензина
33 . 2PG Покрытое вспененной пластмассой рул. колесо, 4 спицы
34 . 2T1 Отсек размера двойной DIN в передней панели
35 . 2WA Без дополнительной резины
36 . 2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА
37 . 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
38 . 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье
39 . 3CA Без перегородки
40 . 3FA Без люка (сплошная крыша)
41 . 3HA Без отделки кожей
42 . 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником
43 . 3PF Электрорегулировка высоты передних сидений
44 . 3Q6 3-ий подголовник сзади
45 . 3S0 Без релингов крыши
46 . 3V0 Без детского многоместного сиденья
47 . 3X1 Чехол для лыж
48 . 3Y0 Без солнцезащитной шторки
49 . 4A3 Обогрев передних сидений
50 . 4E0 Дистанц. отпирание крышки топл. бака
51 . 4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
52 . 4K4 Центральный замок с радиодистанц. управлением
53 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
54 . 4L2 Затемняемое зеркало в салоне
55 . 4N0 Передняя панель Standard
56 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
57 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
58 . 4X3 Подушка безоп. для головы
59 . 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова
60 . 5A5 Облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей
61 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
62 . 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
63 . 5E6 Накладка порога с обшивкой двери
64 . 5J0 Без заднего спойлера
65 . 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
66 . 5RU Зеркало на правом крыле
67 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
68 . 5TM Декор. вставки серого цвета, Alu Karo
69 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
70 . 6FB Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова
71 . 6M1 Комбинированная сетка
72 . 6PA Пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза
73 . 6Q1 Пластиковая рукоятка рычага КП
74 . 6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи
75 . 6SS Складной ящик в настиле пола багажн. отделения, убирающийся во внутрь
76 . 6U0 Без доп. наружн. уплотнителей
77 . 6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК
78 . 6W5 Передний держатель номерн. знака (ФРГ, Франция)
79 . 6XD Электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал
80 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
81 . 7AA Электронный иммобилайзер
82 . 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
83 . 7K0 Без системы контроля давления в шинах
84 . 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
85 . 7P1 Опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях
86 . 7Q2 Цветн.диспл.сист.навигации наклоняется во все направления с изображением карты, CD-ROM только для навигационного CD
87 . 7QB CD-ROM для ФРГ
88 . 7X1 Парковочный ассистент (APS)
89 . 8AY Акуст. система 4 x 20 Вт, со звуковой и визуальной сигнализацией
90 . 8ED Ксенон плюс левое рулевое колесо
91 . 8GL Генератор 120 А
92 . 8K0 Без спец. включения ближнего света
93 . 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
94 . 8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения)
95 . 8T1 Система GRA
96 . 8TC Задний противотуманный фонарь
97 . 8X1 Очиститель фар
98 . 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1
99 . 9AK Кондиционер "Climatronic"
100 . 9B0 Без устройства Telepass
101 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
102 . 9NX Без электронной книги учета работы водителя
103 . 9P0 Без контроля ремней безопасности
104 . 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control
105 . 9VD Динамик(-и) спереди и сзади
106 . 9ZF Подготовка для установки мобильного телефона с двумя диапазонами (сеть "D" и "E")
107 . A00 Обычная поставка, без самовывоза
108 . A8S Исполнение Standard
109 . B01 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ФРГ
110 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
111 . C24 Разрешение на эксплуатацию, приложение 24
112 . C9V Легкосплавные диски 7 1/2J x 17, дизайн "5 спиц-полумесяц", ET 45
113 . D5B 6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2,4 Л/125 КВТ (30 КЛ.) БАЗ. ДВИГ.: T7T
114 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
115 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
116 . FA0 Регламент опытной серии
117 . FC0 Без индивидуальной комплектации
118 . FQ0 Серийные диски
119 . G0C 5-ступ. механическая КП
120 . GS0 Без наклеек
121 . H8A Шины 235/45 R17 93Y
122 . J0L АКБ 340 А (70 А*ч)
123 . K8B Полностью оцинкованный кузов
124 . L0L LHD vehicle
125 . N4J Обивка сидений: ткань "Sport 4B0"
126 . NT0 Защита при транспортировке (исп.1)
127 . PNB navigation system plus (RNS 4.1)
128 . PRI cast aluminium alloy wheels, 7.5Jx17, 5-arm "Crescent" design, with 235/45 R 17 tyres
129 . Q1A Стандартн. сиденья
130 . QA0 без встроенных детских сидений
131 . QH0 без системы голосового управления
132 . QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема
133 . T7T 6-цил. бенз.двиг. 2,4 л агрег. 078.7
134 . U2B Панель приб. с шкалой "км/ч", радиочасами, тахом. и суточн.счетчиком пробега в км и доп.контр.приборами
135 . V0A Шины без определения марки производителя
136 . VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот
137 . VJ1 Усиленные бамперы
138 . VX0 Без переговорного устр-ва
139 . VY0 Без системы тревожной сигнализации
140 . WDC ProLine Style Germany
141 . WDD Special model "Drive" Croatia
142 . WDE ProLine Business Germany

WAUZZZ4B94N077792.txt
(36.69 KiB) Загружено 292 раз

машина в Германии... с продавцом всё оговорено и уже завтра или послезавтра за ней выдвинится человек и надеюсь к сентябрю уже будет в Минске... =)
Принимайте в полноценные теперь уже члены ауди клуба, а то был не на той машине )))


ОСНОВНОЕ ЧТО ДЕЛАЛОСЬ С АВТО + ФОТО:
Пысы... мог что-нибудь упустить... всё-всё-всё что только я делал есть тут => Audi A6(C5)

Andrysh@ писал(а):Расскажите пожалуйста про мотор 2.4(как в обслуге, расход топлива) ну и другую любопытную информацию. Заранее благодарен.

127 . PNB navigation system plusphp?p=1301109#p1301109]Замена масла MOTUL 5w40 X-clean + фильтры[/url]
[*][url=httpphp?p=1301109#p1301109]Замена масла MOTUL 5w40 X-clean + фильтры[/url]
[*][url=http
Последний раз редактировалось DeN!Sk@ 24 май 2013, 16:10, всего редактировалось 46 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 окт 2010, 17:47

Игорь писал(а):DeN!Sk@, я бы не стал сейчас менять насос системы охлаждения.Если термостат можно относительно легко заменить и он сейчас исправно работает, то аналогично.

Подождите, помпу и термостат поменять практически надо выполнить тоже самое что и при замене грм на V6 2.4.
1 бампер снять.
2 перевести рамку радиатора в серв положение.
ДА что я буду перечислять вот вам сами поймете.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
DeN!Sk@ писал(а):расскажите кто плиз что это за такая штучка-дрючка

Номер 29, по принципу работы напоминает газовый амортизатор.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A04_5609_59_wi_38025690_xml_xsl=3.pdf
(264.71 KiB) Загружено 80 раз
Документ Microsoft Word (3).doc
(92.5 KiB) Загружено 72 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 окт 2010, 23:52

DIA писал(а):... помпу и термостат поменять практически надо выполнить тоже самое что и при замене грм на V6 2.4.
DIA, я имею ввиду, что имеющийся насос системы охлаждения сможет откатать один сезон - до очередного сервиса ГРМ.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 08 окт 2010, 00:58

DeN!Sk@, что у тебя выходит по расходу бенза?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 окт 2010, 07:30

Игорь писал(а): сможет

Вот оно сможет а не откатает со 100% уверенностью, представляешь стоит клиент а ты ему сможет должна итд итп,
а теперь представь себя на его месте, ездить и эта помпа как гвоздик в заднице полетит не полетит вот гемор за каких то 30-50$ на 90 тыщ пробега? А чем помпа отличается от ролика к примеру нятяжного? Тем что там стоит такой же подшипник шариковый да еще меньшего диаметра и уплотнение типа сальника для антифриза, и точно так же крутится, и точно так же действует натяжение на нее как и на натяжном ролике, тогда вопрос ролики под замену обязательно а помпу как бы ненадо? Вобщем эльзу как то переводил, там написано типа так, пому подергал покрутил не нравится замена даже просто вот не нравится замена. Лично на них счас не смотрю безаговорачная замена причем на хэпи и не долц итд, после неоднократных папондосов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 08 окт 2010, 09:56

DIA, какого производителя помпы посоветуете? Или Ваше мнение схоже с мнением одноклубников в теме про выбор неоригинальных запчастей?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Dimon, получается 12л за последние 70 часов по компу... Езда где-то 70/30 город/трасса...
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 окт 2010, 10:04

DeN!Sk@ писал(а): помпы посоветуете?

Хепи. она на рублей амер 20 дороже чем долцы шмольцы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 08 окт 2010, 10:13

Вот уж эти рачительные беларусики ... хочешь привести машину в идеальное состояние, меняешь всю хрень, которую можно было бы годами ещё не трогать и горя не знать, а на помпе хочешь десятку сэкономить.
Оригинал конечно же тарить нужно.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 окт 2010, 10:52

edvardaseg,
Согласен с вами на все 100%.
edvardaseg писал(а):меняешь всю хрень, которую можно было бы годами ещё не трогать и горя не знать,

Тож считаю зачем это делать, тем более оно ни на что не влияет. машина едит не мешай ей работать. :good:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 08 окт 2010, 12:10

edvardaseg писал(а):а на помпе хочешь десятку сэкономить.Оригинал конечно же тарить нужно.

ну тогда открой глаза и посмотри цену на оригинал 203$ !!! http://www.exist.by/price.aspx?pcode=078+121+006+
edvardaseg писал(а):меняешь всю хрень, которую можно было бы годами ещё не трогать и горя не знать

что же я меняю что ещё годами можно было не трогать ??? обоснуй....

DIA, можете тоже ссылку посмотреть HEPU 70$ никак не 20
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 08 окт 2010, 12:20

DeN!Sk@ писал(а):DIA, можете тоже ссылку посмотреть HEPU 70$ никак не 20

А никто и не писал что 20 стоит ;)
DIA писал(а):на рублей амер 20 дороже чем долцы шмольцы
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 08 окт 2010, 12:29

Sly писал(а):А никто и не писал что 20 стоит ;)

вай.. точняк )) сори )) ;)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 окт 2010, 12:32

DeN!Sk@ писал(а):DIA, можете тоже ссылку посмотреть HEPU 70$ никак не 20

было написано не 20 рублей, а на 20 рублей дороже.
DIA писал(а):она на рублей амер 20 дороже чем долцы

По ссылке - SKF-67 уе Приличный выбор.
А почему по вашему нужно говно ставить?
Какие аргументы?

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 08 окт 2010, 12:55

Юра 80 писал(а):А почему по вашему нужно говно ставить?
Какие аргументы?

а где гавно ??? или не оригинал=гавно ??

что-то вы все не в ту степь утопали... и если быть внимательными, то выше я извинился что ни так прочёл.... ;)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 окт 2010, 13:05

DeN!Sk@ писал(а):что же я меняю что ещё годами можно было не трогать ??? обоснуй....

Вас я не имел ввиду это я для edvardaseg, если считают что ненадо это их дело, к слову можно вообще масло с фильтрами не менять, зачем лить бензин 92 когда и не плохо едит на 80 итд.
Последний раз редактировалось DIA 08 окт 2010, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 08 окт 2010, 13:07

DIA, ну так я тоже у него спрашиваю :D
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 окт 2010, 13:17

Че вы разошлись с этой помпой у Саши ред хота на новом городе 65$ хепи есть а наличии, специально позвонил. его телефон 6584955
Последний раз редактировалось DIA 08 окт 2010, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 08 окт 2010, 13:21

DIA, ок.. пасЫба за инфо... буду знать )) впринципе проблемы купить её нет ))) у меня ещё 5 тыс км в запасе на докупку всего...
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 окт 2010, 14:07

DeN!Sk@ писал(а):проблемы купить её нет

нет проблем купить - надо купить и за одно с ГРМ и поменять. У меня - два срока ГРМ не отходила, о чем в свое время предупреждали.

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 08 окт 2010, 14:51

что же я меняю что ещё годами можно было не трогать ??? обоснуй....

малы, я ж писал на предидущей странице:
- тормозуху, антифриз, жидкость ГУР-а ...зачем? если у машины пробег 120 тыщ. Там всё это должно быть в отличном состоянии, с жидкостями, лучшими по качеству, чем те что ты купишь у нас.
Я предполагаю что на каком нить из ТО в германии делались уже замены всего этого добра, посмотри записи в сервисной.
Да и методом элементарной визуально-инструментальной диагностики можно то же определить было состояние.
- это раз....
...и два:
я не знаю ни одной станции по ремонту автомобилей в минске, где можно целиком и полностью довериться на квалифицированность и добросовестность персонала.
Могу поспорить что при замене антифриза тебе тупо отстегнут нижний патрубок радиатора, сольют литра три старого антифриза и зальют поверху новый. Не промыв систему, не слив антифриз из блока. И будет у тебя вместо нормальной ОЖ какая то каша из старого отработанного и нового , возможно поддельного антифриза .

И делать я так понимаю ты будешь не на серова, где вероятно хотя бы знают где находится краник слива из блока, а где нить "хде падзяшэуле" . А там такие машины видели в жизни раз пять , четыре из которых в журнале на картинках.

Исходя из вышеописанного считаю что вмешательство в работающий механизм излишне !!! :)
Но естественно в разумных пределах. Масла, фильтра,ремни - это святое :)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
По водяному насосу - согласен HEPU нормальный вариант, если он не поддельный.
А так же Valeo. Эта фирма скорее всего и в оригинальной упаковке будет находиться.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 08 окт 2010, 15:05

edvardaseg писал(а): "хде падзяшэуле"

там жа дзе и ты ))))) ПитСтоп :D
edvardaseg писал(а):жидкость ГУР-а

мутноватая.. так бы не трогал...
edvardaseg писал(а):антифриз

срок жизни антифриза как ранее писал Игорь в этой теме 5 лет... машине 6 лет... эта машина два года была у Казаха.. кто знает на сколько он тщательно следил за всем?.. никто...
edvardaseg писал(а):тормозуху

сам бывший владелец сказал что надо будет менять во время замены ГРМ....

edvardaseg писал(а):я не знаю ни одной станции по ремонту автомобилей в минске, где можно целиком и полностью довериться на квалифицированность и добросовестность персонала.

тут сложно не согласиться... :cry: но ничего не остаётся...
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей