Выбор Audi A4 B5.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 июл 2012, 12:30

Можно фото?

777_neo
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:02
Темы: 0
Авто: 100c4
Имя:
Откуда: Поставы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение 777_neo » 01 июл 2012, 17:36

http://bymashina.ru/ ваш помощник в выборе авто

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 июл 2012, 18:03

Это ауди, кабрио, но не Б5 к сожалению

777_neo
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:02
Темы: 0
Авто: 100c4
Имя:
Откуда: Поставы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение 777_neo » 01 июл 2012, 19:10

эм точно,левая инфа попалась.
спасибо тем кто помог найти ошибку :drinks:
http://bymashina.ru/ ваш помощник в выборе авто

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 июл 2012, 21:18

777_neo писал(а):левая инфа попалась

Хочется сделать правильно - переделывать нужно полностью. Там даже по стилю - не обзор б\у машины, понимаешь?
Нужно какой-то минимальный план набросать обзора бу машины и ему следовать (во всех обзорах) - ну, к примеру:
1.Общая информация
модель ХХХ впервые была представлена в 19ХХ году, является последователем ХХ и предшественником ХХ
2.Кузов - седан с ХХ года, авант с ХХ года, кабрио с ХХ года
3.Двигатели ...
4.Комплектация
5.Известные проблемы
по кузову
по двигателю
по электрике
...................
...................
ХХ. Запчасти
оригинальные
не оригинальные
бу
ХХХ. На что обратить внимание при покупке

И остальные отчеты - такая же печалька
Из-за линий кузова и его очертания в народе ее призвали гиппопотамом.

ее уже перестали выпускать сто лет назад, эту машину, но такого названия я не слышал. Яйцом - слышал, называли.
а ги.... - нет, ни разу.
опять же -
датчик топлива.
- это что??? Датчик давления топлива, температуры или уровня?
Ежели затягивать с ремонтом, придется заменить еще и распредвал.

один распредвал? Или два? Если два - стоило бы писать - распредвалы

Обычные АКПП, как правило, тоже надежны, и служат хорошо при правильной эксплуатации, напомню менять масло в ней нужно каждые 60 тыс.км.

а завод-изготовитель что рекомендует?
Так же встречался бесступенчатый Multitronic,это творение очень дорого в обслуживании, но очень надежно, даже надежнее механики и в экономичном плане превосходит и акпп и ручную.

Какое обслуживание нужно на мультитронике проводить? С какой периодичностью? Почему оно дороже обслуживания "обычной АКПП"?
В базе находятся: 4 подушки безопасности, ABS, полный электропакет,

т.е. солнечная батарея в люке - это база? Или полный электропакет - это передние стеклоподъемники?
болезнь и слабое место этой Audi передняя подвеска. В конце 20 века в Европе стали экономнее относится к ресурсам и подвеску начали делать из более легких металлов. Стали использовать многорычажную подвеску, для WV Passat B5 и Audi A4 эта конструкция больше подходила и сильных проблем не доставляла. Но для тяжелой Audi A6 C5 (4B) использование такой подвески было ошибочным. Если для немецких автобанов с их ровными дорогами как-то пережить этот вопрос можно, но у нас дороги сами знаете какие, и приходится менять рычаги каждые 50 тыс. км. Не намного больше живут и стойки амортизаторов, в среднем 80 тыс. км. После рестайлинга конструкторы избавились от этой проблемы, применением сайлент-блоков.

откуда факты? Алюминиевая многорычажка сделана для экономии ресурсов? Каких???? Чугуна? Стали? Стоит прицениться к цене ресурсов - она удивит - алюминий значительно дороже

Исправляй. Будут сложности - тут спрашивай. Хотя - по материалам форума можно обзоров наделать идеальных ;)

777_neo
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:02
Темы: 0
Авто: 100c4
Имя:
Откуда: Поставы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение 777_neo » 01 июл 2012, 23:10

отуж спасибо добрый человек,столько минусов указал))
вам бы в журналисты))
буду переделывать на днях
потом дам ссыль.
хотя это был вообще самый первый обзор.потом пошли вродь лучше,или такой же бред?
http://bymashina.ru/ ваш помощник в выборе авто

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 06 авг 2012, 22:33

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 авг 2012, 23:21

PhoeniX писал(а):опередили меня

не переживай, там не без косяков отчет.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 06 авг 2012, 23:48

Коменты по количеству скоро переплюнут тандем "конфисковали белый X6 на таможне" - "белый X6 подарили Домрачевой".
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 авг 2012, 23:53

Комменты - это наше все...
Известны случаи, когда осколки оплавленного ката засасывало и во впускной тракт, и драло стенки ЦПГ.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 06 авг 2012, 23:56

     Оффтопик:
Если :cannabis: хорошая, то и не такое происходит.


А за горящий чек автор антиреспект. Тачку купить купил, а обслужить - "а чо, яно не мяшае". Кста, получается есть 1.8T евро на B5 с двумя лямбдами?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 авг 2012, 10:32

PhoeniX,
Кста, получается есть 1.8T евро на B5 с двумя лямбдами?

конечно! И закрыть вопрос с чеком по второй лямбде на такой машине дело полу часа работы с компом..
Кваттро в квадрате!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 07 сен 2012, 23:48

PhoeniX писал(а):А за горящий чек автор антиреспект.


ПлюсАдин!! Как можно долго ездить с горящим чеком??? Позорит аудиводов, эканомяшчы!Ну выйди в интернет, поищи решение, в конце-концов отключи компом лямбду как пишет выше Виталяк. Так ездивши, можно и более серьезную ошибку проморгать... :x

Аватар пользователя
PyCaK
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:36
Темы: 0
Авто: e36
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение PyCaK » 05 мар 2013, 18:41

Добрый день. думаю приобрести ауди а4 кватру. мечусь перед выбором 2.5 tdi quattro и 1.8 t quattro. в нэте информации чё то не нарыл с отзывами.

дизель манит экономичностью ( если таковая там имеется )
бензин вызывает больше доверия.

Живу в Латвии, так что тему насчёт состояния и цен машин обсуждать бессмысленно .

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 мар 2013, 21:56

PyCaK, я - за бензин! :crazy_NG:

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 06 мар 2013, 08:20

PyCaK, будет очень спорная экономия в топливе между этими моторами, а по обслуживанию 1,8т будет бюджетней. и это не ТРАХТАР :crazy_NG:

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 06 мар 2013, 08:29

конечно бери дизель: быстрее, резвее, экономичнее
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 06 мар 2013, 09:14

тоже за 1.8т. Нахрен надо такая зверюга 2.5тди в В5. Подвеска будет плакать, но это ладно. Найти не убитый экземпляр - задача года. Плюс обслуга. Плюс зимой возможны траблы. По динамике одинаково. Нееее

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 06 мар 2013, 11:21

А я за дизель, но не за 2.5, а за 1.9(afn,avg), пусть не столько мощи, но для А4 вполне примлемо. Если что, можно спокойно чипануть до 140 коней и тут она уже практически не будет уступать и 1.8Т и 2.5, но расход в 5 литров на трассе и 7 в городе. Простота и удобство.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 08 мар 2013, 12:48

Брать V6 2.5 тди на а4, имхо убийство.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей