
Круиз-контроль А6 С5
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 17:08
- Авто: Ауди
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение rick » 02 мар 2015, 21:45
DIA писал(а):rick,
По моему у вас не электронная педаль газа, это легко проверить открыть капот снять защитный кожух с двигателя и посмотреть идт ли трос на дроссельную заслонку. по моему двигатель AGA с тросиком.
Уточню когда будет светло. Но тем не менее, могу ли я взять сигнал тормоза с лампочки (если нет концевика на педали), сигнал сцепления - что-нить при думаю с педалью (может какой-нить концевик запилю). ЭБУ - 80 пинов, мозги дорестайловые, пины крупные. Вопрос: на эту модель круиз в принципе запиливается? Спасибо.
PS Вроде по Эльзе есть схема, но по ней подключение стрекозы обозначено портами, напр. 2, 3, 4 в прямоугольнике... а на остальных схемах указаны пины ЭБУ (56, 75, 76...), я не понимаю куда ведут эти порты, как читать такую схему На всяк случай координаты моей машины, A6 1998 AGA 2.4 4B20L4. Спасибо.
rick
rick
DIA
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:18
- Авто: A4 Avant B6 1,9TDi AVF
- Имя: Олег
- Статус: Не в сети
Сообщение oleg_sokol_lan » 03 мар 2015, 21:51
DIA, Ещё раз благодарю за предоставленную схему. Сегодня всё сделал. Проблема была во 2 пине в самой стрекозе, он просто кривоватый был и при всовывании в него чёрного штекера он провалился наполовину вниз и контакта не было. Вытянул его пинцетом и выровнял, вставил - всё гуд ! 

oleg_sokol_lan
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 17:08
- Авто: Ауди
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение rick » 23 мар 2015, 10:29
Парни, я подавлен.
Собрал все необходимые комплектующие для механического круиза:
1. Стрекоза
2. Концевики на педали 2шт
3. Вакуумный компрессор
4. Вакуумная груша
5. Блок управления (независимый)
В данной реализации круиз активируется при сигнале скорости 40км/ч с приборки (в Audi A6C5 97г это 3 пин на синем разьеме) и фактически управляется 2-ми клавишами на стрекозе (1): + (Res) и - (Set). Т.е. нажатем "- (Set)" мы закрываем клапан в компрессоре (3), нажатием на " + (Res)" мы вытягиваем воздух из груши (4). Концевики на педалях при нажатии прерываю землю на круиз, отключают реле в блоке управления (6).
Это было либретто
А теперь кантата
Вся схема собрана, электрически подключена и лежит на пассажирском сидении.
Когда я нажимаю "- (Set)" на компрессор (3) подаются баспорядочное управление, начинают беспорядочно включаться и клапан, и поршень. Это же происходит и при нажати "+ (Res)". Т.е. при нажатии на кнопки управления упрвляющие "земли" подаются на оба входа компрессора (3) (в теории клапан и поршень имеют общее питание 12V, и управляются "землями" от блока управления (6)).
Я проверил стрекозу, нигде не коротит. Проверил компрессор, нигде не коротит... И теперь самое вкусное...
Я заменил электролиты в блоке управления (6), пропаял все выводы на плате. Нет эффекта. Я заменил Блок управления на другой и " заменил электролиты в блоке управления (6), пропаял все выводы на плате". Нет эффекта. Взял на пробу 3-й блок и тот работает также.
У меня вопрос. Схема самостоятельная, независима ни от каких агрегатов автомобиля, кроме сигнала со спидометра, запитана от земли и бортового питания (около 13,5V)
1. Либо я заложник более крупного заблуждения и блок работает правильно, проблема не в блоке, а например в сигнале со спидометра (как я понимаю это меандр 0-12V с изменяющейся от скорости частотой)
2. Либо все это совпадение и блоки действительно с багами. Где-то утекает "земля" и надо заменить все конденсаторы: и керамические и электролиты.
Как он должен работать в теории, как проиcходит понижение скорости пр нажатии "- (Set)": окрывается только клапан без поршня?
Собрал все необходимые комплектующие для механического круиза:
1. Стрекоза
2. Концевики на педали 2шт
3. Вакуумный компрессор
4. Вакуумная груша
5. Блок управления (независимый)
В данной реализации круиз активируется при сигнале скорости 40км/ч с приборки (в Audi A6C5 97г это 3 пин на синем разьеме) и фактически управляется 2-ми клавишами на стрекозе (1): + (Res) и - (Set). Т.е. нажатем "- (Set)" мы закрываем клапан в компрессоре (3), нажатием на " + (Res)" мы вытягиваем воздух из груши (4). Концевики на педалях при нажатии прерываю землю на круиз, отключают реле в блоке управления (6).
Это было либретто
А теперь кантата
Вся схема собрана, электрически подключена и лежит на пассажирском сидении.
Когда я нажимаю "- (Set)" на компрессор (3) подаются баспорядочное управление, начинают беспорядочно включаться и клапан, и поршень. Это же происходит и при нажати "+ (Res)". Т.е. при нажатии на кнопки управления упрвляющие "земли" подаются на оба входа компрессора (3) (в теории клапан и поршень имеют общее питание 12V, и управляются "землями" от блока управления (6)).
Я проверил стрекозу, нигде не коротит. Проверил компрессор, нигде не коротит... И теперь самое вкусное...
Я заменил электролиты в блоке управления (6), пропаял все выводы на плате. Нет эффекта. Я заменил Блок управления на другой и " заменил электролиты в блоке управления (6), пропаял все выводы на плате". Нет эффекта. Взял на пробу 3-й блок и тот работает также.
У меня вопрос. Схема самостоятельная, независима ни от каких агрегатов автомобиля, кроме сигнала со спидометра, запитана от земли и бортового питания (около 13,5V)
1. Либо я заложник более крупного заблуждения и блок работает правильно, проблема не в блоке, а например в сигнале со спидометра (как я понимаю это меандр 0-12V с изменяющейся от скорости частотой)
2. Либо все это совпадение и блоки действительно с багами. Где-то утекает "земля" и надо заменить все конденсаторы: и керамические и электролиты.
Как он должен работать в теории, как проиcходит понижение скорости пр нажатии "- (Set)": окрывается только клапан без поршня?
rick
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 17:08
- Авто: Ауди
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение rick » 24 мар 2015, 09:45
Кажется, разобрался.... Когда я нажимаю "+ Set", то блок запоминает текущую частоту вращения колеса и выжимает грушу до тех пор, пока скорость автомобиля не начнет расти. Когда это происходит блок стравливает скорость и далее держит ее на заданном уровне. В момем случае, когда все лежит на коленях если держать скорость постоянной, то блок будет ловить скорость, но без обратной связи будет делать это бесконечно, т.е. то что я назвал "беспорядочно активирует клапан и поршень".
rick
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:14
- Авто: A6C5 1,8 AQE
- VIN: wauzzz4bzxn097697
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение kukel_aleksei » 02 май 2015, 16:19
Добрый день. Братцы подскажите кто может починить круиз ( вакуум) на А4 в5

kukel_aleksei
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
BaRsupillamy
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:56
- Авто: audi a6c5 2.5tdi akn
- VIN: WAUZZZ4BZWN103080
- Имя: Николай
- Откуда: Червень-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение a6c5kolya » 22 авг 2015, 00:42
adrin02 писал(а):DIA писал(а): не привязывайся к эбу двигателя а держи курс на белый разъем T17i, на нем есть все нужные тебе провода тебе остается их только найти по цветам и зачистить (не разрезая) а те провода провода которые идут с ручки к ним подключить и призолировать.
У меня например небыло на белом разъеме T17i этих проводов.
Если у кого нет необходимых проводов. То нужно вставить недостоющие прямо в фишку блока, и подключить к ручке. 4 фишка.
На разборе купил фишку. Вытянул из неё нужные контакты. (Чтоб по цветам совпадало бы =) ) Атак можно любые.
Соеденил по схеме.
Активировал. Всё заработало сразу же.
Коллега аудивод, прошу помощи с установкой круиза. Конечно понимаю что много уже времени прошло и возможно авто уже другое. Приобрел переключатель с проводом и офигел.
У меня авто 1998года и так же нет ответных проводов в белой фишке. Хотелось бы узнать на какой разъем ЭБУ нужно подключать провода и к каким пинам (с эл. схемами не дружу, нужно расжевать с цветом и номером дырки в фишке).
Заранее благодарю.
a6c5kolya
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:52
- Авто: A6c5 2,5tdi
- VIN: wauzzz4bzxn027762
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
Сообщение ignat3232 » 29 фев 2016, 09:13
Подскажите как активировать круиз и куда подключать концевик педали сцепления,была замена АКПП на МКПП
Отправлено спустя 33 секунды:
2.5tdi afb 98г.
Отправлено спустя 33 секунды:
2.5tdi afb 98г.
ignat3232
m16azub
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
- Авто: A6Q 2.5TDI AFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
Сообщение талян » 30 май 2016, 22:01
Всем привет. Подскажите отсутствие электронной части блока АБС (снят) влияет на работу круиза? Блока нет, круиз не работает, хотя все исправно вроде (кнопки, лягушки....).
талян
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
Сообщение LIS » 30 май 2016, 22:15
талян писал(а):Источник цитаты отсутствие электронной части блока АБС
должно, т.к. при сработке ESP круиз отключается, а ESP с ABS завязан
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- werty55
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:17
- Авто: A6 С5 1,9TDI AJM
- Имя: Влад
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
Сообщение werty55 » 29 июн 2016, 19:22
Доброго времени. Установил, как указано в инструкции, круиз котроль на Ауди а6 с5 (ajm, 1,9 tdi). Вместе с тем, активировать функцию через VCDS (Вася диагност) /Электроника двигателя - 01/ Вход -11/ 11463 (код активации), не представляется возможным. После набора кода и нажатия ОК, страница закрывается, при этом сохранить что-либо не представляется возможным. Подскажите, в чем может быть причина и как активировать круиз?
Решил данную проблему. Спасибо DIA.
Решил данную проблему. Спасибо DIA.
werty55
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 17:17
- Авто: A6C5 1,9AFN
- Имя: Олег
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
Сообщение tikilio » 28 авг 2017, 16:44
Здравствуйте. Подскажите, решил на 11 году эксплуатации с5 афн круиз поставить. Купил ручку и фишку. Пересмотрел форум и снял крышку эбу, но в электрике не силен. Правильно ли я понимаю, что мне надо прикрутить провода к фишке, к которой идут от блока провода как у круто на 2 странице 10, 25, 31 19, поверх имеющихся?
tikilio
tikilio
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
Сообщение DIA » 31 авг 2017, 07:04
tikilio писал(а):Источник цитаты 1,9 афн с5 97 года
В таком модельном году такого авто не существовало.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость