
Круиз-контроль А6 С5
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 17:08
- Темы: 0
- Авто: Ауди
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):rick,
По моему у вас не электронная педаль газа, это легко проверить открыть капот снять защитный кожух с двигателя и посмотреть идт ли трос на дроссельную заслонку. по моему двигатель AGA с тросиком.
Уточню когда будет светло. Но тем не менее, могу ли я взять сигнал тормоза с лампочки (если нет концевика на педали), сигнал сцепления - что-нить при думаю с педалью (может какой-нить концевик запилю). ЭБУ - 80 пинов, мозги дорестайловые, пины крупные. Вопрос: на эту модель круиз в принципе запиливается? Спасибо.
PS Вроде по Эльзе есть схема, но по ней подключение стрекозы обозначено портами, напр. 2, 3, 4 в прямоугольнике... а на остальных схемах указаны пины ЭБУ (56, 75, 76...), я не понимаю куда ведут эти порты, как читать такую схему На всяк случай координаты моей машины, A6 1998 AGA 2.4 4B20L4. Спасибо.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 17:08
- Темы: 0
- Авто: Ауди
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
http://www.kaarna.net/audi/cruisec_page2.pdf
судя по всему, это моя схема, для AGA. не понимаю куда ведут порты 1, 2, 3 со стрекозы.
судя по всему, это моя схема, для AGA. не понимаю куда ведут порты 1, 2, 3 со стрекозы.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Так наливать будешь 

Последний раз редактировалось DIA 25 авг 2015, 08:17, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:18
- Темы: 0
- Авто: A4 Avant B6 1,9TDi AVF
- Имя: Олег
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 17:08
- Темы: 0
- Авто: Ауди
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Парни, я подавлен.
Собрал все необходимые комплектующие для механического круиза:
1. Стрекоза
2. Концевики на педали 2шт
3. Вакуумный компрессор
4. Вакуумная груша
5. Блок управления (независимый)
В данной реализации круиз активируется при сигнале скорости 40км/ч с приборки (в Audi A6C5 97г это 3 пин на синем разьеме) и фактически управляется 2-ми клавишами на стрекозе (1): + (Res) и - (Set). Т.е. нажатем "- (Set)" мы закрываем клапан в компрессоре (3), нажатием на " + (Res)" мы вытягиваем воздух из груши (4). Концевики на педалях при нажатии прерываю землю на круиз, отключают реле в блоке управления (6).
Это было либретто
А теперь кантата
Вся схема собрана, электрически подключена и лежит на пассажирском сидении.
Когда я нажимаю "- (Set)" на компрессор (3) подаются баспорядочное управление, начинают беспорядочно включаться и клапан, и поршень. Это же происходит и при нажати "+ (Res)". Т.е. при нажатии на кнопки управления упрвляющие "земли" подаются на оба входа компрессора (3) (в теории клапан и поршень имеют общее питание 12V, и управляются "землями" от блока управления (6)).
Я проверил стрекозу, нигде не коротит. Проверил компрессор, нигде не коротит... И теперь самое вкусное...
Я заменил электролиты в блоке управления (6), пропаял все выводы на плате. Нет эффекта. Я заменил Блок управления на другой и " заменил электролиты в блоке управления (6), пропаял все выводы на плате". Нет эффекта. Взял на пробу 3-й блок и тот работает также.
У меня вопрос. Схема самостоятельная, независима ни от каких агрегатов автомобиля, кроме сигнала со спидометра, запитана от земли и бортового питания (около 13,5V)
1. Либо я заложник более крупного заблуждения и блок работает правильно, проблема не в блоке, а например в сигнале со спидометра (как я понимаю это меандр 0-12V с изменяющейся от скорости частотой)
2. Либо все это совпадение и блоки действительно с багами. Где-то утекает "земля" и надо заменить все конденсаторы: и керамические и электролиты.
Как он должен работать в теории, как проиcходит понижение скорости пр нажатии "- (Set)": окрывается только клапан без поршня?
Собрал все необходимые комплектующие для механического круиза:
1. Стрекоза
2. Концевики на педали 2шт
3. Вакуумный компрессор
4. Вакуумная груша
5. Блок управления (независимый)
В данной реализации круиз активируется при сигнале скорости 40км/ч с приборки (в Audi A6C5 97г это 3 пин на синем разьеме) и фактически управляется 2-ми клавишами на стрекозе (1): + (Res) и - (Set). Т.е. нажатем "- (Set)" мы закрываем клапан в компрессоре (3), нажатием на " + (Res)" мы вытягиваем воздух из груши (4). Концевики на педалях при нажатии прерываю землю на круиз, отключают реле в блоке управления (6).
Это было либретто
А теперь кантата
Вся схема собрана, электрически подключена и лежит на пассажирском сидении.
Когда я нажимаю "- (Set)" на компрессор (3) подаются баспорядочное управление, начинают беспорядочно включаться и клапан, и поршень. Это же происходит и при нажати "+ (Res)". Т.е. при нажатии на кнопки управления упрвляющие "земли" подаются на оба входа компрессора (3) (в теории клапан и поршень имеют общее питание 12V, и управляются "землями" от блока управления (6)).
Я проверил стрекозу, нигде не коротит. Проверил компрессор, нигде не коротит... И теперь самое вкусное...
Я заменил электролиты в блоке управления (6), пропаял все выводы на плате. Нет эффекта. Я заменил Блок управления на другой и " заменил электролиты в блоке управления (6), пропаял все выводы на плате". Нет эффекта. Взял на пробу 3-й блок и тот работает также.
У меня вопрос. Схема самостоятельная, независима ни от каких агрегатов автомобиля, кроме сигнала со спидометра, запитана от земли и бортового питания (около 13,5V)
1. Либо я заложник более крупного заблуждения и блок работает правильно, проблема не в блоке, а например в сигнале со спидометра (как я понимаю это меандр 0-12V с изменяющейся от скорости частотой)
2. Либо все это совпадение и блоки действительно с багами. Где-то утекает "земля" и надо заменить все конденсаторы: и керамические и электролиты.
Как он должен работать в теории, как проиcходит понижение скорости пр нажатии "- (Set)": окрывается только клапан без поршня?
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 17:08
- Темы: 0
- Авто: Ауди
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Кажется, разобрался.... Когда я нажимаю "+ Set", то блок запоминает текущую частоту вращения колеса и выжимает грушу до тех пор, пока скорость автомобиля не начнет расти. Когда это происходит блок стравливает скорость и далее держит ее на заданном уровне. В момем случае, когда все лежит на коленях если держать скорость постоянной, то блок будет ловить скорость, но без обратной связи будет делать это бесконечно, т.е. то что я назвал "беспорядочно активирует клапан и поршень".
-
- Любитель
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:14
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,8 AQE
- VIN: wauzzz4bzxn097697
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:56
- Темы: 0
- Авто: audi a6c5 2.5tdi akn
- VIN: WAUZZZ4BZWN103080
- Имя: Николай
- Откуда: Червень-Минск
- Статус: Не в сети
adrin02 писал(а):DIA писал(а): не привязывайся к эбу двигателя а держи курс на белый разъем T17i, на нем есть все нужные тебе провода тебе остается их только найти по цветам и зачистить (не разрезая) а те провода провода которые идут с ручки к ним подключить и призолировать.
У меня например небыло на белом разъеме T17i этих проводов.
Если у кого нет необходимых проводов. То нужно вставить недостоющие прямо в фишку блока, и подключить к ручке. 4 фишка.
На разборе купил фишку. Вытянул из неё нужные контакты. (Чтоб по цветам совпадало бы =) ) Атак можно любые.
Соеденил по схеме.
Активировал. Всё заработало сразу же.
Коллега аудивод, прошу помощи с установкой круиза. Конечно понимаю что много уже времени прошло и возможно авто уже другое. Приобрел переключатель с проводом и офигел.
У меня авто 1998года и так же нет ответных проводов в белой фишке. Хотелось бы узнать на какой разъем ЭБУ нужно подключать провода и к каким пинам (с эл. схемами не дружу, нужно расжевать с цветом и номером дырки в фишке).
Заранее благодарю.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:52
- Темы: 0
- Авто: A6c5 2,5tdi
- VIN: wauzzz4bzxn027762
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
Подскажите как активировать круиз и куда подключать концевик педали сцепления,была замена АКПП на МКПП
Отправлено спустя 33 секунды:
2.5tdi afb 98г.
Отправлено спустя 33 секунды:
2.5tdi afb 98г.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:18
- Темы: 0
- Авто: A6 1.9tdi 81kw
- Имя: Михаил
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
здравствуйте!
Последний раз редактировалось m16azub 17 июл 2017, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
- Темы: 1
- Авто: A6Q 2.5TDI AFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
Всем привет. Подскажите отсутствие электронной части блока АБС (снят) влияет на работу круиза? Блока нет, круиз не работает, хотя все исправно вроде (кнопки, лягушки....).
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
талян писал(а):Источник цитаты отсутствие электронной части блока АБС
должно, т.к. при сработке ESP круиз отключается, а ESP с ABS завязан
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- werty55
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 1,9TDI AJM
- Имя: Влад
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
Доброго времени. Установил, как указано в инструкции, круиз котроль на Ауди а6 с5 (ajm, 1,9 tdi). Вместе с тем, активировать функцию через VCDS (Вася диагност) /Электроника двигателя - 01/ Вход -11/ 11463 (код активации), не представляется возможным. После набора кода и нажатия ОК, страница закрывается, при этом сохранить что-либо не представляется возможным. Подскажите, в чем может быть причина и как активировать круиз?
Решил данную проблему. Спасибо DIA.
Решил данную проблему. Спасибо DIA.
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9AFN
- Имя: Олег
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
Здравствуйте. Подскажите, решил на 11 году эксплуатации с5 афн круиз поставить. Купил ручку и фишку. Пересмотрел форум и снял крышку эбу, но в электрике не силен. Правильно ли я понимаю, что мне надо прикрутить провода к фишке, к которой идут от блока провода как у круто на 2 странице 10, 25, 31 19, поверх имеющихся?
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9AFN
- Имя: Олег
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
Дайте пожалуйста схему подключения круиза на 1,9 афн с5 97 года
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Круиз-контроль А6 С5
tikilio писал(а):Источник цитаты 1,9 афн с5 97 года
В таком модельном году такого авто не существовало.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей