Доброго времени суток! Недавно случайно обнаружил (глючил обдув, решил проверить предохранители и реле), что под рулем слева, где стоят блоки и реле очень сильно греется реле 370 (см. на фото).
Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.
Боюсь, чтоб не загорелось. Может кто подскажет, должно ли оно так нагреваться???
Вначале подумал, что окислились контакты (что присоединяются болтиками снизу к колодке) - зачистил, опять греется, поменял колодку (куда вставляются все реле) - опять греется... менял само реле (3шт перепробовал) - опять греется... Причем обнаружил, что нагревается сбоку и панель с предохранителями и провода, идущие к этим предохранителям - теплые. А если это реле снять, то предохранители и провода в нормальной "комнатной" температуре.
Поехал к первому электрику, проверял там всё, разбирался в схеме (вроде это реле 370 распределяет нагрузку на остальные релюхи), на компе пару ошибок было с вентилятором кондея - удалили их, проверил осциллографом генератор и... развел руками...
Поехал ко второму электрику, долго разбирался в схеме потрогал как греется - и сказал, что это нормальное явление, что реле нагревается до такого состояние, что палец на нем не удержать и пару секунд. Должно ли оно так быть???
очень греется реле 370
- varabei
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
- VIN: WAUZZZ4BZYN010370
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
очень греется реле 370
Последний раз редактировалось varabei 05 июл 2013, 08:48, всего редактировалось 3 раз.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
varabei писал(а):Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.
ну если вся эта нагрузка работает - оно и будет греться.
Попробуй на заведенной машинке отключить все и по одному включай. Ну или ток через реле это пусть электрики замеряют.
varabei писал(а):контакты - зачистил
которыми оно в колодку втыкается или те, которые внутри?
- varabei
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
- VIN: WAUZZZ4BZYN010370
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
ну если вся эта нагрузка работает - оно и будет греться.
Попробуй на заведенной машинке отключить все и по одному включай. Ну или ток через реле это пусть электрики замеряют.
может мне всё кажется (просто был случай на пежо, когда реле обогрева грелось (почему-то не сработало отключение), а потом загорелось), но реле очень сильно нагревается... на заведенной машине при всем отключенном (на что влияет это реле) - реле всё равно нагревается!
которыми оно в колодку втыкается или те, которые внутри?
зачистил контакты, которые снизу болтиками прикручиваются к колодке. а колодку я целиком поменял, значит вроде проблема не в колодке.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
внутри реле тоже есть контакты - те, которые нагрузку коммутируют. Если снять крышку с реле - то их тоже можно почистить. Обычно именно они и обгорают при включениях-выключениях.
ну так не должно быть. Если на самом деле все нагрузка отключена.
varabei писал(а):на заведенной машине при всем отключенном (на что влияет это реле) - реле всё равно нагревается!
ну так не должно быть. Если на самом деле все нагрузка отключена.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: В сети
varabei писал(а):Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.
Потом.
varabei писал(а):(вроде это реле 370 распределяет нагрузку на остальные релюхи)
Так всетаки кто нибудь понял что это за реле Вроде в электрике как и в механике не прокатывает.
varabei писал(а): проверил осциллографом генератор
Под сталом.
Фото не полное но судя по всему это реле J59 Х контакта, функция его при заводке авто отключить все потребители в машине и оставить те которые нужны для заводки авто этим мы направляем всю энегию для запуска авто, оно постоянно включено и через него могут ходить большие токи поэтому в нем пара контактов запаралелиных, вот оно и греется, нормальное явление. varabei а вдругих авто как смотрел , Как помню при выкл зажигания и вынутом ключе оно обестачивается, но это другая тема по алгоритму его работы.
- Вложения
-
- 4.jpg (28.45 KiB) 10829 просмотра
-
- 3.jpg (31.51 KiB) 10829 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- varabei
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
- VIN: WAUZZZ4BZYN010370
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
я в электрике не понимаю, но судя по первой схеме - это именно то реле. Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
в других авто не смотрел (пару раз спрашивал у владельцев ауди, но им не захотелось откручивать 5 болтов, чтоб снять обшивку). Это реле НЕ греется только при выкл. зажигании (ключ доставать необязательно).
Я так понимаю, нагретое данное реле - вполне нормальное явление?!
в других авто не смотрел (пару раз спрашивал у владельцев ауди, но им не захотелось откручивать 5 болтов, чтоб снять обшивку). Это реле НЕ греется только при выкл. зажигании (ключ доставать необязательно).
Я так понимаю, нагретое данное реле - вполне нормальное явление?!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
varabei, так и есть - это реле разгрузки Х-контакта как выше описал уважаемый DIA.varabei писал(а):... Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- gifaN
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.7 tt
- Имя: Иван
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):varabei, так и есть - это реле разгрузки Х-контакта как выше описал уважаемый DIA.varabei писал(а):... Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
Так в итоге эта температура нормальна для этого реле????? У меня на Allroade тоже греется. Ссыкотно))
- ppzeff
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:35
- Темы: 0
- Авто: audi 100
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Привет!
У меня это реле тоже греется, но есть еще одна странная вещь - оно временами трещит при езде, что-то на подобие включение и выключение, при этом все приборы работают в штатном режим (ничего не моргает и не выключается, из того что можно увидеть).
Схема релюхи как тут
Иногда пропадает тяга у машины, пробовал проехать без него, тянет хорошо!
Подскажите, что делать со всем этим?
У меня это реле тоже греется, но есть еще одна странная вещь - оно временами трещит при езде, что-то на подобие включение и выключение, при этом все приборы работают в штатном режим (ничего не моргает и не выключается, из того что можно увидеть).
Схема релюхи как тут
Иногда пропадает тяга у машины, пробовал проехать без него, тянет хорошо!
Подскажите, что делать со всем этим?
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей