Как отличить оригинальные кузовные части от неоригинальных?
-
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Темы: 4
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Как отличить оригинальные кузовные части от неоригинальных?
Всем привет!
Поделитесь опытом как найти различия между оригинальной частью и неоригиналом.
А именно, интересуют самые ходовые - крылья и бампера. Обзвонил несколько разборок, интересовался стоимостью з/ч на свою A6 C5 в рестайлинге.
Удивило, что цены довольно сильно отличаются, скажем, крыло, по утверждению продавца - "в идеале" 150 у.е., у других - "в хорошем состоянии" 170 у.е., у третьих - "с подмятой кромкой" 120 у.е., а еще одни предлагают за 90 - так же "в иделе!".
С бамперами (первой комлектности) разбежка порядка 100 у.е. - от 170 до 280 за целый, неремонтированный.
Отсюда мысли, они же могут втюхать за 90 какой-нибудь Китай, который новый 60 стоит!
Как отличить оригинал от неоригинала, а точнее, держа в руках элемент сказать, оригинальный он или нет?
P.S. Все цены в одной валюте.
Поделитесь опытом как найти различия между оригинальной частью и неоригиналом.
А именно, интересуют самые ходовые - крылья и бампера. Обзвонил несколько разборок, интересовался стоимостью з/ч на свою A6 C5 в рестайлинге.
Удивило, что цены довольно сильно отличаются, скажем, крыло, по утверждению продавца - "в идеале" 150 у.е., у других - "в хорошем состоянии" 170 у.е., у третьих - "с подмятой кромкой" 120 у.е., а еще одни предлагают за 90 - так же "в иделе!".
С бамперами (первой комлектности) разбежка порядка 100 у.е. - от 170 до 280 за целый, неремонтированный.
Отсюда мысли, они же могут втюхать за 90 какой-нибудь Китай, который новый 60 стоит!
Как отличить оригинал от неоригинала, а точнее, держа в руках элемент сказать, оригинальный он или нет?
P.S. Все цены в одной валюте.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
-
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Темы: 4
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сержио писал(а):№ детали с маркировкой Audi,VW
Привет, Сергей!
В каком месте крыла и каким образом изображен номер? И бампера тоже..
Может, у кого фото есть?
На неоригинале такого же номера не будет?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
RASHAL-84 писал(а):при нажатии с минимальным усилием прогибались
Держа в руках крыло не так-то просто это проверить) Если приложиться, оригинальное тоже прогнется.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
когда искал себе крыло после ДТП, тоже интересовал этот вопрос. По ценам все тоже. Никаких оригинальных номеров на крыльях нету.
Кто из продавцов честно говорит что китай и продает за 30-40 крыло, оригинал в ок состоянии от 120-170. Ок состояние- у кого минимальная ржавчина "для этих лет и правого крыла все ок!" . Нагоревался с поисками.
Отличия:
- Китай новый нужно подгонять под авто, скорее всего точно также с крашеным китаем. Оригинал становится без проблем, при условии безаварийного прошлого соседних элементов с заменяемым.
Договаривался с продавцом, на тест 3 дня, что везу мастеру своему, если говорит что хреновое крыло, то привожу обратно. Так и сделал.
- у оригинала шпаклевка светлая, у китая черная. Спорно, много опровержений этому, говорят новый оригинал сейчас тоже черный.
- оригинал тяжелее. как это определить без образца непонятно.
С пластиком и бамперами оригинальные коды должны быть.
Кто из продавцов честно говорит что китай и продает за 30-40 крыло, оригинал в ок состоянии от 120-170. Ок состояние- у кого минимальная ржавчина "для этих лет и правого крыла все ок!" . Нагоревался с поисками.
Отличия:
- Китай новый нужно подгонять под авто, скорее всего точно также с крашеным китаем. Оригинал становится без проблем, при условии безаварийного прошлого соседних элементов с заменяемым.
Договаривался с продавцом, на тест 3 дня, что везу мастеру своему, если говорит что хреновое крыло, то привожу обратно. Так и сделал.
- у оригинала шпаклевка светлая, у китая черная. Спорно, много опровержений этому, говорят новый оригинал сейчас тоже черный.
- оригинал тяжелее. как это определить без образца непонятно.
С пластиком и бамперами оригинальные коды должны быть.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Темы: 4
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Кстати, может, не в тему, но все же.
Не учитывая финансовую составляющую, лучше взять б/у оригинал или заказать новое оригинал? Я про крыло.
Про бампера - лично видел две А6 в С5 кузове с неоригинальными бамперами, на обеих краска начала облазить. Пластик бампера почему-то почти глянцевый Обе дорестайл.
Не учитывая финансовую составляющую, лучше взять б/у оригинал или заказать новое оригинал? Я про крыло.
Про бампера - лично видел две А6 в С5 кузове с неоригинальными бамперами, на обеих краска начала облазить. Пластик бампера почему-то почти глянцевый Обе дорестайл.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
- RASHAL-84
- Специалист
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Темы: 0
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):шпаклевка
bykot писал(а):у китая черная
А разве их там шпаклюют?!
Как по мне
Encoviter писал(а):б/у оригинал
главное, что бы без ржавчины и тд.
Т.к.
Encoviter писал(а):новое оригинал
не факт, что оно оригинал, уже и оригинал может быть произведен в Турции, Китае и тд.
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
RASHAL-84,
А я вот слыхал, что новые нынче тоже спорного качества, не такого как во время производства авто. Но по мне так новое есть новое, правда и ценник на него баксов около 300 был на мой вроде
твоя правда , грунтовка. я не мастер путаюсь в понятиях этихшпаклевка
А я вот слыхал, что новые нынче тоже спорного качества, не такого как во время производства авто. Но по мне так новое есть новое, правда и ценник на него баксов около 300 был на мой вроде
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Темы: 4
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):ясен перец новое
bykot писал(а):А я вот слыхал, что новые нынче тоже спорного качества, не такого как во время производства авто.
Вот и сложно решить, что будет жить дольше)
Услышать бы мнение маляра, который работал как с б/у, так и с новыми деталями.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
bykot писал(а):правда и ценник на него
Ну если уж для себя, то и раскошелиться немного можно, если знать, что оно точно поболее поживет!
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мы с Никитоном как раз сегодня утром обсуждали эту тему, когда я заказывал другу на 80b4 новое крыло Van Wezel.
К истине так и не пришли. ИМХО не может быть ничего лучше нового оригинала если денег не жалко. Если жалко - смотреть по факту предлагаемую бэушку. Я себе на С5 рестайл нормальных крыльев не нашел (хотя искал и недолго), они реже значительно в продаже чем дорестайл, и цена от 150 без косяков. Если найдешь) Так что себе собирался ставить Van Wezel или Klokkerholm или что-то типа этого.
мне тут самому нужно крыло поменять. разговаривал с мастерами - те говорят "заколебешься искать на свою хорошее крыло" так вот даже для себя не знаю бу брать или такое же взять как ты смотришь
так вот спецы объясняют - если там песком посекло - значит оцинковка уже пробита и все равно полезет потом, а где его взять которое песком не посекло? это же крыло, там постоянно его херачит
К истине так и не пришли. ИМХО не может быть ничего лучше нового оригинала если денег не жалко. Если жалко - смотреть по факту предлагаемую бэушку. Я себе на С5 рестайл нормальных крыльев не нашел (хотя искал и недолго), они реже значительно в продаже чем дорестайл, и цена от 150 без косяков. Если найдешь) Так что себе собирался ставить Van Wezel или Klokkerholm или что-то типа этого.
-
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Темы: 4
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Был сегодня на Малиновке, заодно заскочил на рынок.
Поговорил с продавцами, они подтвердили, что грунтовка
Также увидел то, что они называют идеалом... это пипец, не иначе.
Может, мне просто такие попадались, но для "идеала" у них в порядке вещей ржавые уголки на крыльях или притертости, причем такие, что так просто не оставишь и не покрасишь.
Короче, не впечатляет! Да и цены такие, что лучше добавить сотку и купить новый оригинал. Учитывая, что б/у потребует дополнительных телодвижений, разница получается еще меньше.
Поговорил с продавцами, они подтвердили, что грунтовка
bykot писал(а):у оригинала светлая, у китая черная.
Также увидел то, что они называют идеалом... это пипец, не иначе.
Может, мне просто такие попадались, но для "идеала" у них в порядке вещей ржавые уголки на крыльях или притертости, причем такие, что так просто не оставишь и не покрасишь.
Короче, не впечатляет! Да и цены такие, что лучше добавить сотку и купить новый оригинал. Учитывая, что б/у потребует дополнительных телодвижений, разница получается еще меньше.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей