Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5
Подскажите, такой вопрос. Температура воды не подымается выше 70 градусов. Нагревается до 80 только через 100 км езды. Зимой долго нагревалась, но я не обращал внимание думал из-за сильных морозов, а сейчас жара, а температура воды 70 градусов и не больше, а то и до 70 не доходит. В чем может быть проблема или это восе не пробрема?
Последний раз редактировалось Игорь 02 сен 2013, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Темы: 2
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Термостат 90%.
, и желательно все же остальные 10% проверить. У меня помню датчик загибался, все меньше и меньше показывал, при этом климат-контроль опираясь на другой датчик увеличивал скорость обдува и теплый воздух раньше шел чем стрелка начинала подниматься. Проверить имея VAG-COM вообще элементарно и датчик, и работу термостата. Если народными способами, то при температуре 50С (как только стрелка оторвалась), трогать металлические патрубки возле головы, если рука и пару сек не выдерживает, то скорее всего это уже 70С и так далее. Я таким образом определил, когда еще vag-шнурка не было. Если датчик все же не врет, то остается только термостат, ибо некуда больше при нынешней погоде теплоте уходить кроме как в радиатор...
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Темы: 1
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Подскажите новичку! Только месяц как стал владельцем сего аппарата. Еще не со всем разобрался, но всеже напрягает что машина прогревается при езде минут 10-15 при 2000 об/мин. При заводке держит 1500об/мин и сбрасывает до 730 об/мин где-то за 1мин. При этом если включить обогрев то дует теплым воздухом. А вот чтобы стрелка поднялась до положенных 90 град нужно минут 10-15 (и то обогрев отключаю). Я так думаю что если бы не работал термостат, то при таком огромном радиаторе системы охлаждения при движении стрелка бы вообще стремилась к 60град если бы там не лежала. Подскажите так ли должно быть? С другой стороны все-таки двигатель 2,4 не маленький, а объем системы охлаждения 8л и как ни крути чтобы его прогреть до 90 нужно время. Стоит мне заморачиваться или нет? И еще: сам термостат стоит где то снизу блока, и что бы прощупать патрубот идущий от него достаточно снять нижнюю защиту? Поправте если не прав. Спасибо.
И еще вопросик: в машине установлена Вебаста (пульт квадратный в авто+дополнительный с кнопками вкл и выкл, причем установлена еще на неметчине), но так как прошлый хозяин внятно не смог ответить работает ли она (говорил что не пользовался так как машина стояла в гараже) решил его не включать пока не найду хорошую инструкцию именно к моей версии. Как в систему охлаждения включается эта штука? Параллельно чему? Откуда берет топливо? Очень поможете толковым ответом.
И еще вопросик: в машине установлена Вебаста (пульт квадратный в авто+дополнительный с кнопками вкл и выкл, причем установлена еще на неметчине), но так как прошлый хозяин внятно не смог ответить работает ли она (говорил что не пользовался так как машина стояла в гараже) решил его не включать пока не найду хорошую инструкцию именно к моей версии. Как в систему охлаждения включается эта штука? Параллельно чему? Откуда берет топливо? Очень поможете толковым ответом.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Nik123 писал(а):А вот чтобы стрелка поднялась до положенных 90 град нужно минут 10-15 (и то обогрев отключаю). Я так думаю что если бы не работал термостат, то при таком огромном радиаторе системы охлаждения при движении стрелка бы вообще стремилась к 60град если бы там не лежала. Подскажите так ли должно быть?
выехать на трассу и на обычной скорости 90-100 посмотреть что со стрелкой. Если 90 не набирает - то термостат. Датчиком конечно тоже не стоит пренебрегать, т.к. настораживает вот что:
Nik123 писал(а):При этом если включить обогрев то дует теплым воздухом. А вот чтобы стрелка поднялась до положенных 90 град нужно минут 10-15 (и то обогрев отключаю)
была такая история датчик занижал на 14 градусов, тепло шло отлично. Стрелка вообще стоит вертикально, когда по датчику от 80 до 105. Т.е. у меня только при реальных 94С она до конца поднималась. До 80 машина прогревается очень быстро (2.5км), а вот до 94С уже немного термостат мешает, поэтому в два раза дольше встает (4-5км). Поменял датчик - все ок.
Короче выезд на трассу подскажет куда двигаться, к темостату или датчику...
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Nik123 писал(а):Где расположен этот датчик
В 2.4л не знаю, надо в ETKA или ELSA смотреть. Утром на рабочем только глянуть смогу. Какой год машины и откуда пригнана?
Nik123 писал(а):и что за датчик расположен на нижнем патрубке радиатора охлаждения?
должно быть датчик температуры ОЖ в радиаторе. На прогрев до рабочей температуры при живом термостате точно не влияет. Нужный датчик в каком-нибудь тройнике малого круга торчит. Какой смысл его искать, пока компом не уставлено что именно в нем дело?
-
- Любитель
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Темы: 1
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Машина 97г.в. пригнана из Германии.
Проверил на трассе при скорости 100-110км/ч. Сначала держала 90град пока не выставил температуру в салоне 26 и не включил вентилятор на максимум. Вот тут стрелка начала опускаться до 70град. Видимо все-таки термостат. Но чтобы убедиться что он виноват в длительном прогреве и всем остальном нужно посчупать нижний патрубок радиатора при прогревании авто. Если он начнет теплеть задолго до хотябы 80град то точно термостат. Или я не прав? Кстате замена термостата наверное еще тот гем....й?
Проверил на трассе при скорости 100-110км/ч. Сначала держала 90град пока не выставил температуру в салоне 26 и не включил вентилятор на максимум. Вот тут стрелка начала опускаться до 70град. Видимо все-таки термостат. Но чтобы убедиться что он виноват в длительном прогреве и всем остальном нужно посчупать нижний патрубок радиатора при прогревании авто. Если он начнет теплеть задолго до хотябы 80град то точно термостат. Или я не прав? Кстате замена термостата наверное еще тот гем....й?
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость