Верхние рычаги
- *Александр*
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Верхние рычаги
Прочел на audi-faq.com заметку о том как меняются верхние рычаги... В ней упоминается о том что при замене необходимо выдержать какие-то расстояния и углы, но к сожалению нет картинки откуда и куда че мерить... Может у кого есть данная схемка - выложите пож-та.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
не все в интернете одинаково полезно
Углы регулируются только рулевыми наконечниками, так что смело можно без картинок менять.
А можно и тут посмотреть
и тут можно
Кнопка "поиск" - и будет счастье!
Углы регулируются только рулевыми наконечниками, так что смело можно без картинок менять.
А можно и тут посмотреть
и тут можно
Кнопка "поиск" - и будет счастье!
- *Александр*
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80
эти ссылки я читал... Просто смутило 2 вещи... 1. Вот эта фраза с вышеупомянутого ресурса: Сейчас картинку найти не могу - но от выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +\- 2 мм.
2. Друг на B5 пассате менял (а подвески там вроде как похожи) и тож говорил про какие-то расстояния которые надо вымерять...
Вот и возник у меня вопрос - что ж за расстояния...
эти ссылки я читал... Просто смутило 2 вещи... 1. Вот эта фраза с вышеупомянутого ресурса: Сейчас картинку найти не могу - но от выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +\- 2 мм.
2. Друг на B5 пассате менял (а подвески там вроде как похожи) и тож говорил про какие-то расстояния которые надо вымерять...
Вот и возник у меня вопрос - что ж за расстояния...
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
а, наверное речь идет об окончательной затяжке. Все резинки нужно затягивать на стоящей машине. Иначе - они при опускании машины с домкрата-подпорок окажутся в нагруженном состоянии. Т.е. затяжка производится в штатном положении подвески. Чтобы обойти это - нужно рычаги поставить в правильный угол при установке. Это расстояние можно измерить при съеме.
- *Александр*
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну еще раз тогда пробегусь.
Когда машина стоит на колесах - рычаги стоят под определенным углом к кузову. Если ее понять - рычаги изменят этот угол. Если снять колесо - они его опять изменят. Так вот финишная затяжка резинок на рычагах должна выполняться в таком же положении рычагов относительно кузова, как на машине, стоящей на колесах. Иначе при установке машины в рабочее положение, на колеса - резинки рычагов окажутся нагруженными.
Когда машина стоит на колесах - рычаги стоят под определенным углом к кузову. Если ее понять - рычаги изменят этот угол. Если снять колесо - они его опять изменят. Так вот финишная затяжка резинок на рычагах должна выполняться в таком же положении рычагов относительно кузова, как на машине, стоящей на колесах. Иначе при установке машины в рабочее положение, на колеса - резинки рычагов окажутся нагруженными.
-
- Любитель
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Темы: 1
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
С рычагами все понял. Но чтобы не создавать новую тему подскажите:
1. Предстоит замена стоек стабилизатора и втулок его же. Это лучше проделать на яме на нагруженной подвеске или можно поддомкратить авто с двух сторон одновременно и произвести замену?
2. Необходимо заменить отбойники на задних амортизаторах. Что пыльник и отбойник две разные штуки меня уже просветили. А подскажите сам процесс замены по шагам , если можно.
Спасибо!
1. Предстоит замена стоек стабилизатора и втулок его же. Это лучше проделать на яме на нагруженной подвеске или можно поддомкратить авто с двух сторон одновременно и произвести замену?
2. Необходимо заменить отбойники на задних амортизаторах. Что пыльник и отбойник две разные штуки меня уже просветили. А подскажите сам процесс замены по шагам , если можно.
Спасибо!
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:51
- Темы: 0
- Авто: A6 1.9 tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена верхних передних рычагов
Поделюсь опытом замены верхних рычагов на А6 С5.
Оказалось давольно не просто удалить болт крепления двух шарниров верхних рычагов. Они (с обеих сторон) так закисли, видимо не менялись с рождения, что пришлось откручивать 3 верхних болта крепления стойки + болт крепления ШРУСа и "болгаркой" разрезать проблемный болт, ближе к головке болта. Меньший кусок удалился легко, а больший пришлось вытягивать путём навинчивания на его резьбу гайки и подкладывания в прорезь гвоздь либо отвёртку дабы не зажимало палец шарнира. Исли не хватало резьзы, а болт не выходит, то под навинчиваемую гайку подкладыва гайку большего диаметра.
Замена рычага заняла 2 часа времени.
Оказалось давольно не просто удалить болт крепления двух шарниров верхних рычагов. Они (с обеих сторон) так закисли, видимо не менялись с рождения, что пришлось откручивать 3 верхних болта крепления стойки + болт крепления ШРУСа и "болгаркой" разрезать проблемный болт, ближе к головке болта. Меньший кусок удалился легко, а больший пришлось вытягивать путём навинчивания на его резьбу гайки и подкладывания в прорезь гвоздь либо отвёртку дабы не зажимало палец шарнира. Исли не хватало резьзы, а болт не выходит, то под навинчиваемую гайку подкладыва гайку большего диаметра.
Замена рычага заняла 2 часа времени.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость