Верхние рычаги

Аватар пользователя
*Александр*
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Верхние рычаги

Сообщение *Александр* » 12 апр 2011, 13:05

Прочел на audi-faq.com заметку о том как меняются верхние рычаги... В ней упоминается о том что при замене необходимо выдержать какие-то расстояния и углы, но к сожалению нет картинки откуда и куда че мерить... Может у кого есть данная схемка - выложите пож-та.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 апр 2011, 15:59

не все в интернете одинаково полезно ;)
Углы регулируются только рулевыми наконечниками, так что смело можно без картинок менять.
А можно и тут посмотреть
и тут можно
Кнопка "поиск" - и будет счастье! ;)

Аватар пользователя
*Александр*
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение *Александр* » 12 апр 2011, 16:45

Юра 80

эти ссылки я читал... Просто смутило 2 вещи... 1. Вот эта фраза с вышеупомянутого ресурса: Сейчас картинку найти не могу - но от выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +\- 2 мм.
2. Друг на B5 пассате менял (а подвески там вроде как похожи) и тож говорил про какие-то расстояния которые надо вымерять...
Вот и возник у меня вопрос - что ж за расстояния...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 апр 2011, 17:05

а, наверное речь идет об окончательной затяжке. Все резинки нужно затягивать на стоящей машине. Иначе - они при опускании машины с домкрата-подпорок окажутся в нагруженном состоянии. Т.е. затяжка производится в штатном положении подвески. Чтобы обойти это - нужно рычаги поставить в правильный угол при установке. Это расстояние можно измерить при съеме.

Аватар пользователя
*Александр*
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение *Александр* » 13 апр 2011, 07:48

Юра 80 -- спасибо. Вроде понял о чем ты.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 апр 2011, 09:09

Ну еще раз тогда пробегусь.
Когда машина стоит на колесах - рычаги стоят под определенным углом к кузову. Если ее понять - рычаги изменят этот угол. Если снять колесо - они его опять изменят. Так вот финишная затяжка резинок на рычагах должна выполняться в таком же положении рычагов относительно кузова, как на машине, стоящей на колесах. Иначе при установке машины в рабочее положение, на колеса - резинки рычагов окажутся нагруженными.

serega87
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:56
Темы: 0
Авто: A6 1,9TDI AFM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение serega87 » 13 апр 2011, 09:18

сам только менял верхние рычаги...., и согласен с Юрой 80, зажимать сайленты нужно при нагрузке....., т.е. либо колесо ставить и лезть в яму, либо как я под тормозной диск колодочку, снимаешь машину с дамкрата, зажимаешь все болты, и все хОККЕЙ!!

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 26 май 2011, 11:49

С рычагами все понял. Но чтобы не создавать новую тему подскажите:
1. Предстоит замена стоек стабилизатора и втулок его же. Это лучше проделать на яме на нагруженной подвеске или можно поддомкратить авто с двух сторон одновременно и произвести замену?
2. Необходимо заменить отбойники на задних амортизаторах. Что пыльник и отбойник две разные штуки меня уже просветили. А подскажите сам процесс замены по шагам , если можно.
Спасибо!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 26 май 2011, 11:58

п1. без разницы как тебе удобней менять так и меняй
п2. а х.з.
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 26 май 2011, 16:09

Nik123, все эти операции крайне не сложные. а как делать - это уже решать будешь на месте. Иногда что-то придется поддомкратить, иногда отпустить. Думаю на месте без труда разберешься.

AlexSol
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:51
Темы: 0
Авто: A6 1.9 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Замена верхних передних рычагов

Сообщение AlexSol » 06 июл 2011, 13:55

Поделюсь опытом замены верхних рычагов на А6 С5.
Оказалось давольно не просто удалить болт крепления двух шарниров верхних рычагов. Они (с обеих сторон) так закисли, видимо не менялись с рождения, что пришлось откручивать 3 верхних болта крепления стойки + болт крепления ШРУСа и "болгаркой" разрезать проблемный болт, ближе к головке болта. Меньший кусок удалился легко, а больший пришлось вытягивать путём навинчивания на его резьбу гайки и подкладывания в прорезь гвоздь либо отвёртку дабы не зажимало палец шарнира. Исли не хватало резьзы, а болт не выходит, то под навинчиваемую гайку подкладыва гайку большего диаметра.
Замена рычага заняла 2 часа времени.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость