Существует ли на самом деле разница между двумя упр.форсунками.

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Существует ли на самом деле разница между двумя упр.форсунками.

Сообщение Maxim Chepukov » 19 май 2012, 23:20

Интересует мнение знающих людей.

У меня в машине по документации должна стоять вот такая управляющая форсунка
059 130 202 C - увы так сейчас сопротивление 0.

Меня пытаются убедить, что форсунка 059 130 202 B - один в один такая же.
(Ищу немного б.у. - найти "Ску" почти не реально, в вот "Вку" прудпруди + ко всему и цена отличается разительно.

Кто-нить подскажите, в есть ли между разница?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 20 май 2012, 06:34

Maxim Chepukov, по ЭТКА первая для авто с АКПП, вторая для механики. Взаимозаменяемы они? Х.з. :unknown:
take care!...

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 20 май 2012, 10:15

ну если разница только в коробке, то я считаю заменяемые

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Существует ли на самом деле разница между двумя упр.форсунками.

Сообщение Игорь » 20 май 2012, 20:04

tarantino писал(а):ну если разница только в коробке, то я считаю заменяемые
tarantino, инженеры VAG'а не так уж глупы, чтобы усложнять себе жизнь увеличением номенклатуры з/ч. Это как с разными масляными фильтрами для двигателя в случаях МКПП или АКПП - мотор тот же, а фильтры разные.

Моё мнение - параметры форсунок разные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 май 2012, 20:17

Maxim Chepukov,
Возьми любую и пересыпь внутрянки одним словом поменяй катушки и будет тебе счастье.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergei.yan » 20 май 2012, 22:16

059 130 202 X AFB -Давление открытия от, бар 221 Давления открытия до, бар 233
059 130 202 B AKN ступенчат.КП -Давление открытия от, бар 231 Давления открытия до, бар 243
059 130 202 C AKN AКПП -Давление открытия от, бар 231 Давления открытия до, бар 243
059 130 202 E AKE
Давление открытия от и до, одинаковое, должна подойти. Может быть отличие по фишке, но ее перекинуть не проблема.
Изображение

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 20 май 2012, 22:32

Огромное спасибо, весьма полезная информация :yahoo:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 май 2012, 22:45

Э :? , давление давлением а количеством сопел на распылителе не отличаются случаем? Я незнаю, но что то память подсказывает проскакивала такая инфа.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 21 май 2012, 22:58

Какая разница, через сколько сопел одна и та же доза соляры попадёт в камеру сгорания?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 21 май 2012, 23:01

В том то и дело что через меньшее количество отверстий пройдет меньшее количество топлива.
take care!...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 21 май 2012, 23:19

igor33, огромная разница, при условии впрыска одинакового количества топлива диаметра отверстия и их количество взаимосвязаны- влияет на "мелкость распыла"-меньше диаметр даёт более меньшую величину распыленных капель, но количество отверстий больше и наоборот с увеличением диаметра отверстий количество отверстий меньше, а распыленные капли топлива крупнее. Угол распыла так же имеет огромное значение-от него зависит куда будет бить распыленные струи топлива в камеру сгорания(при правильном угле) или на стенки цилиндра. Все эти данные обычно выбиты на корпусе распылителя.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 21 май 2012, 23:38

Как в академию попал...
Да не актуален такой подход к автомобилю 2000 года. Ему размер капель безразличен.
ЗНАХАРЬ, количество соляры отмеряется не форсункой, а насосом.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 21 май 2012, 23:55

igor33, вполне актуален, размер капель при таком подходе безразличен хозяину автомобиля. Всё просто как угол дома-Увеличение диаметра отверстия приводит к увеличению капель топлива, следствие- худшее смесеобразование и горение. Чревато увеличением расхода топлива, чёрный шлейф дыма, коксование выпускного тракта начиная с поршневых колец и дальше....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 май 2012, 00:23

Вот эт да, со всеми соглашусь но и свои пять копеек вставлю, ну вопервых может они там по соплам все и одинаковые мало ли что придет на ум пердуну старому, второе считаю туда поставить любую с другой буквой пользы будет больше чем от неисправной с датчиком подъема иглы, на хол оборотах и выше стабилизация хол хода выравняет подачу по отдаваемой мощности цилиндров думаю диапазона хватит, второе самое главное мотор начнет правильно работать по опережению впрыска (зажигание) а не по какой то усредненной неизвестной прогамме зашитой в блок и третье можно будет правильно выставить в базе правильный угол впрыска, когда неработает датчик подъема иглы эта функция в базе недоступна.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergei.yan » 22 май 2012, 22:19

DIA писал(а): а количеством сопел на распылителе не отличаются случаем?

Посчитал на 059 130 202 B - 5 штук, может кто подскажет сколько 059 130 202 C.
+ Фото фишки
DSCN0010.JPG

DSCN0011.JPG
Изображение


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость