Страница 1 из 1

Замена ГНЦ на 1.8т

Добавлено: 17 сен 2019, 16:38
Amb@l
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять ГНЦ на механический. И если ли в Минске специалисты, делающие это. Не хочется покупать оригинал за 1400. На данный момент никаких ошибок нету. Но есть Тррр при заводке на холодную и иногда тоже на холодную слышно как цепь лязгает. Проходит само через 10 - 30 сек. Но звук стремный. Заранее благодарю.

Замена ГНЦ на 1.8т

Добавлено: 17 сен 2019, 16:56
DIA
Amb@l писал(а):Источник цитаты стоит ли менять ГНЦ на механический

Что значит механический.

Замена ГНЦ на 1.8т

Добавлено: 17 сен 2019, 17:16
Amb@l
DIA писал(а):Источник цитаты Что значит механический.

Возможно, я не правильно выразился. Вот тут описано https://www.drive2.com/l/7245655/
Как я понял, автомобили, подобные моему, могут оснащаться как простым гидронатяжителем цепи (VAG 058 109 217 B), так и с фазорегулятором (VAG 058 109 088 K). Во втором случае устройство имеет электромагнитный клапан, которым управляет ЭБУ двигателя.

Замена ГНЦ на 1.8т

Добавлено: 17 сен 2019, 17:34
DIA
Я не читал ссылку вашу и не буду. все понял что вы хотите. выводы сделаете сами.
У вас мотор с регулируемыми фазами впуска. и видит это все он по датчику G40 на конце впускного распредвала. на холостых оборотах будет все ОК. но как только повысятся обороты до 2000 у вас сразу появится ошибка на панели приборов нет синхронизации распредвала с коленвалом. крутить нечем распредвал а эбу это видит а поворота нет и прописано это в программном обеспечении ЭБУ. клапан то можно обдурить а вот как быть с программой. и еще это приведет к какой то потере мощности. работать будет.

Замена ГНЦ на 1.8т

Добавлено: 17 сен 2019, 17:41
Amb@l
DIA писал(а):Источник цитаты а вот как быть с программой
Да все верно. Потеря мощности особо не парит.
На российском аудиклубе люди правят прошивку ЭБУ как я понял, чтобы не было ошибки. Собственно в этом и вопрос, если кто в Минске, способный сделать это?

Замена ГНЦ на 1.8т

Добавлено: 17 сен 2019, 17:42
DIA
Так глазком глянул что там написали. фаза на этих моторах фиксированная имеет два положения.
А это бред полный....
 
(Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)

Клапан отвечает за изменение фазы. а цепь всегда натянута не имея значения приходит напряжение на клапан или нет.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунды:
Amb@l писал(а):Источник цитаты Собственно в этом и вопрос

Извините вопрос был.
Amb@l писал(а):Источник цитаты Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять ГНЦ на механический

Мой ответ ни в коем случае. Удачи :hi:

Замена ГНЦ на 1.8т

Добавлено: 18 сен 2019, 09:48
Vital
Amb@l, так поставьте не оригинал, а JP Group какой, есть же варианты

Замена ГНЦ на 1.8т

Добавлено: 18 сен 2019, 10:31
Юра 80
Может стоит насос масляный проверить? Для начала. Может он давление нужное не создаёт

Замена ГНЦ на 1.8т

Добавлено: 18 сен 2019, 10:40
Amb@l
DIA писал(а):Источник цитаты Мой ответ ни в коем случае. Удачи

Печалька.
Vital писал(а):Источник цитаты поставьте не оригинал, а JP Group какой, есть же варианты

По отзывам они 20-30 тыс ходят, не больше.
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Может стоит насос масляный проверить? Для начала. Может он давление нужное не создаёт

Спасибо за совет.

Замена ГНЦ на 1.8т

Добавлено: 18 сен 2019, 11:02
DIA
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Может он давление нужное не создаёт

Маловероятно. но снять поддон и почистить маслоприемник ради профилактики не помешает. себе бы гвоздем дырок наделал в нем. любят эти моторы коксоваться и забивать сетку маслоприемника. но в голову идет стабильное давление порядка 1 бар за это отвечает дросселирующий клапан в корпусе фильтра.
На основании этого.
Amb@l писал(а):Источник цитаты Но есть Тррр при заводке на холодную и иногда тоже на холодную слышно как цепь лязгает. Проходит само через 10 - 30 сек

Ну потрещал чуток и что...... Можно предположить три варианта. 1 масло уходить с головы и надо время заполнить его натянуть цепь. 2 масло долго доходит до головы и не натягивает цепь. 3 хреновый натяжитель.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Лично начал бы с осмотра или замены цепи. башмаков они сейчас продаются и сетку в натяжителе. если там башмак оборвет мотору может быть УСЕ как тут 44 картинка viewtopic.php?t=57914&start=20.