Проблема с запуском 2.5TDI V6

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Проблема с запуском 2.5TDI V6

Сообщение ЗНАХАРЬ » 08 янв 2013, 18:06

Появилась проблема с запуском мотора. Авто А6Q C5, 2001г.в., мотор АКЕ. Проблема в следующем: когда поворачиваю ключ двигатель делает пару оборотов, потом как будто что-то соскочило или провернулось, двигатель перестает крутиться (стрелка тахометра падает но 0 и не дергается) и только слышен какой-то скрежет. Раза с пятого (как когда), схватывает и заводится. На прогретом авто такой проблемы не возникает, всегда заводится с первого раза. Что это может быть?
take care!...

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 08 янв 2013, 18:41

чо говорит комп? :thumbsup2_NG:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 08 янв 2013, 19:51

Комп говорит - меняй обгонную муфту (бендикс).
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 08 янв 2013, 23:12

igor33, :plusviens: , в самом запущеном варианте - венец маховика подрезан в какомто месте. И при попадании на энто место бендикс не цепляет за него. Но это редкость, хотя я видел пару раз, как болт шкива коленвала откручивали упираясь за венец монтировкай и успешно отламывая зубья.
Car driver & vodka swiller

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 08 янв 2013, 23:27

Спасибо! Может теперь кто расскажет как проще снять стартер?
take care!...

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 14 янв 2013, 07:02

ЗНАХАРЬ писал(а):Спасибо! Может теперь кто расскажет как проще снять стартер?

http://www.autoprospect.ru/audi/a6/19-9 ... ateli.html

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2013, 12:24

ЗНАХАРЬ писал(а):как проще снять стартер?

Проще можно но ненужно, на трахаешься больше чем традиционно, не традиционно народ снимает подушку двигателя с кронштейном как помню, лучше действуй по технологии, перевести рамку радиатора в серв положение снять ремни потом гену потом через нишу гены вынуть стартер, поверь мне быстрее будет чем не традиционно анонировать.
Вложения
1.jpg
1.jpg (15.65 KiB) 6211 просмотра
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5608_59_wi_30262905_xml_xsl=3.pdf
(135 KiB) Загружено 255 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5608_59_wi_30262899_xml_xsl=3.pdf
(282.52 KiB) Загружено 252 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 янв 2013, 21:55

DIA писал(а):не традиционно народ снимает подушку двигателя с кронштейном

Нашел в интернете этот способ, но решил традиционно.
DIA, спасибо за инструкции.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
DIA, скинь пожалуйста еще инструкцию, или расскажи, как перевести рамку радиатора в серв положение?
take care!...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 янв 2013, 22:22

ЗНАХАРЬ писал(а):DIA, скинь пожалуйста еще инструкцию, или расскажи, как перевести рамку радиатора в серв положение?

А чуток раньше немог, я уже дома, если ЗОЯ пустит на комп где эльза стоит скину сегодня, но до часов 10 утра точно скину, я бук поменял там нет эльзы пока.
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_A04_5606_59_wi_23083649_xml_xsl=3.pdf
(77.25 KiB) Загружено 210 раз
vw-wi_rl_A_de-DE_A04_5606_59_wi_23083578_xml_xsl=3.pdf
(103.02 KiB) Загружено 191 раз
Последний раз редактировалось DIA 15 янв 2013, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 янв 2013, 22:23

DIA, мне не к спеху, все равно снимать поеду только на выходных.
take care!...

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 янв 2013, 06:37

DIA писал(а):
ЗНАХАРЬ писал(а):как проще снять стартер?

Проще можно но ненужно, на трахаешься больше чем традиционно, не традиционно народ снимает подушку двигателя с кронштейном как помню, лучше действуй по технологии, перевести рамку радиатора в серв положение снять ремни потом гену потом через нишу гены вынуть стартер, поверь мне быстрее будет чем не традиционно анонировать.

Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы.В прошлом году с этим ГРМом, разбираю как АК-47 :mrgreen_NG:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 янв 2013, 08:13

аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы

Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.
Вложения
1.jpg
2.jpg
2.jpg (34.44 KiB) 6173 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 янв 2013, 08:27

DIA писал(а):
аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы

Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.

шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
аузидлер писал(а):
DIA писал(а):
аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы

Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.

шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

ремень полностью не снимал,просто с гены снял и подвязал его к абс

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
аузидлер писал(а):
DIA писал(а):
аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы

Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.

шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
аузидлер писал(а):
DIA писал(а):
аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы

Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.

шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

ремень полностью не снимал,просто с гены снял и подвязал его к абс

там в теме замена генератора фотку выкладывал,а нижний болт,сначала верхний откручивал,потом нижний, гену всторону и болт вылазеет
Последний раз редактировалось аузидлер 16 янв 2013, 08:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 янв 2013, 08:32

аузидлер писал(а):шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

Так там ремень кондишена снизу мешает не пролезть а сверху и вообще он закрыт кожухом.
Да ладно мне это все по одному месту я читаю все это как бред, вот Знахарь пускай так попробует ключ загнутый на 17 туда всунуть получится у него вот интересно?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 янв 2013, 08:37

DIA писал(а):
аузидлер писал(а):шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

Так там ремень кондишена снизу мешает не пролезть а сверху и вообще он закрыт кожухом.

так кожух откручивается 3 болтика под шестигранник,всё это сверху откручивается,а гена через низ снимается

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 янв 2013, 08:40

аузидлер писал(а):так кожух откручивается 3 болтика под шестигранник,всё это сверху откручивается,а гена через низ снимается

Понятно. И что дальше если и открутил куда её там сувать.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ЗНАХАРЬ, Мотай на ус как делать надо, а то технология рамка радиатора.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 янв 2013, 08:50

DIA писал(а):
аузидлер писал(а):так кожух откручивается 3 болтика под шестигранник,всё это сверху откручивается,а гена через низ снимается

Понятно. И что дальше если и открутил куда её там сувать.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ЗНАХАРЬ, Мотай на ус как делать надо, а то технология рамка радиатора.

как куда,вниз,шкивом вверх задираешь,там ещё провода в пластмаске надо убрать и 2 трубки от поддона открутить, и вниз легко выходит,жаль что щас холодно,было бы тепло специально бы полез и снял и по скайпу показал,что-бы балаболом не прослыть!

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
у меня загорелся аккум,полез снял,перепоял щётки,поставил,завёл не горит,газку поддал-загорелся опять,полез снова снимать,снял заменил кольца на роторе,поставил,завёл-результата ноль,заказал новый геныч,опять снял новый поставил и забыл :ha-ha-ha:

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 16 янв 2013, 08:57

DIA я мотаю, но только извращения это не для меня. Да и тебе я доверяю. Так что буду делать как положено.
take care!...

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 янв 2013, 09:02

ЗНАХАРЬ писал(а):DIA я мотаю, но только извращения это не для меня. Да и тебе я доверяю. Так что буду делать как положено.

бог в помощь!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 янв 2013, 09:03

аузидлер писал(а):было бы тепло специально бы полез и снял и по скайпу показал,что-бы балаболом не прослыть!

Да тебя никто балоболом и не называет, я сам такое делал, у меня знакомый тот вообще клапана меняет через выхлопную, только вопрос в другом, покуда там будешь не традиционно это все делать по технологии без всяких приключений это все сделаешь в пять раз быстрее без обдертых рук и разных гемороев.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей