В итоге вчера опять разобрали по моей просьбе чтоб показать мне метки..... А метки то найти не могут! Спрашиваю, а как вы выставляли? Отвечают что по шкиву колен вала. А прокладку клап. крышки посадили на гермет.(съездил купил новую). После того что я увидел, очень вежливо попросил чтоб пока метку на маховике мне не покажут и все остальные мотор не собирать.
Я значит за вечер изучил все схемы и советы клубней решил все посмотреть самому! Сегодня приехал на СТО периоделся в робу и полез сам смотреть.
DIA писал(а):Выкручиваешь свечу 1цилиндра, и смотришь где поршень, когда к верху подешел ищешь на мохавике что бы двигатель не крутить сто раз по кругу а только в том районе искать.
Этот совет реально помог. Выкрутил взял кусок толстой проволоки и начал искать ВМТ. Примерно определил, полез смотреть на маховик и угледел ДВЕ метки, с другой стороны венца, спецы искали "0" с противоположной. Метки выгледели так 1. Стрелочка стояла меж зубьев. 2. Через сант риска на зубе. Далее сообразил как их надо поставить и почему их две. Все выстовил сам (колен, распред и тнвд), спросил у спецов согласны ли они). Ответили да, начали ставить ремень ГРМ и собирать авто.
Собрали, завелся мотор с пол оборота, но к моему сожелению лучше работать он не стал (разве что немного мягче). Осталась одна надежда, что выставление угла меня спасет. Специально посмотрел у Отца ( в его ауди), там график стоит на кросной линии, но работает она у него классно и заводится отлично.
Вот скрины, посмотрите пожалуйсто все ли там нормально? Угол я так понимаю регулировать надо?
P.S. Огромное спасибо мужики! Реально меня выручили и СТОшников тоже. Капец как благодарен.
Двигатель был прогрет.(приехал с СТО домой)
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И вот.