вопрс такого плана???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 дек 2011, 22:18

vagos,
Не понял 3 свечи были неисправны?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 13 дек 2011, 23:31

DIA, да, все так и то они стояли на тех цилиндрах где не было компресии.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 дек 2011, 00:02

vagos писал(а):на тех цилиндрах где не было компресии

укомплектованы, так сказать, цилиндры без компрессии нерабочими свечами. :oops:
vagos писал(а):Хазяин, он же мой хороший знакомый
если б выбрав машинку к тебе на ней подъехал ДО расчета с продавцом - не имел бы такого разочарования, мне кажется. Хотя теперь уже боржоми как бы поздно пить :(

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 14 дек 2011, 08:15

за то я себя хорошо чувствую-сделал все что смог и ,самое главное при покупке не присуствовал. :Laie:
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 дек 2011, 09:42

vagos писал(а):самое главное при покупке не присуствовал

это тоже очень важно, конечно :)

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 14 дек 2011, 10:05

знаешь, по диагностике в 13-14 групах в тех цилиндрах, где небыло кампресии, показания по цилиндрам были -5.2мл. и -5.8мл.-что магло бы неплохо насторожить при покупке.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 дек 2011, 12:01

vagos писал(а):что магло бы неплохо насторожить при покупке

ну и я об этом же. Но тут же может оказаться другая ситуация - поможешь купить машину, где как бы по твоему мнению - все в огне, а из-за пепельницы сломанной тот, кому ты помогал - будет на тебя коситься и обижаться :)
Опасный это бизнес - знакомым помогать.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 14 дек 2011, 13:24

vagos писал(а):знаешь, по диагностике в 13-14 групах в тех цилиндрах, где небыло кампресии, показания по цилиндрам были -5.2мл. и -5.8мл.-что магло бы неплохо насторожить при покупке.

это там, где сравниваются все цилиндры с одним, вторым, по-моему, цилиндром? Остальные были в пределах допуска?+-2 насколько помню...А сейчас,после всех проведенных работ, в тех полях что-нибудь поменялось? Логично было бы предположить, что все осталось также как и было...

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 14 дек 2011, 15:20

какую машину не купи знакомому хорошую или очень хорошую всё равно останешься плохим, дело только во времени, через месяц или через год :hahaha: :hahaha:

а кто нибудь точно знает, как мозги определяют эту разницу в мл, почему в 1- 2мл, в третий 1-мл ?? один спец мне рассказал, но что то я остался при своём мнении

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 дек 2011, 22:23

Юра 80 писал(а): все в огне, а из-за пепельницы сломанной тот, кому ты помогал - будет на тебя коситься и обижаться

:plusviens:
У меня лично была такая ситуация, чел выип весь мосх из за прикуривателя поехал на станцию и купил ему новый что бы не ипал мосх мне.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 дек 2011, 22:38

tarantino писал(а):а кто нибудь точно знает, как мозги определяют эту разницу в мл, почему в 1- 2мл, в третий 1-мл ?? один спец мне рассказал, но что то я остался при своём мнении

На маховике метки, и БУ старается подобрать подачу топлива на хх так, чтоб равномерно вращался коленвал.
Не всегда коррекция в 13 группе дает полную информацию по состоянию двигателя.
Р.S Коррекция может быть хорошей - но движку хана. :)

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 15 дек 2011, 00:37

SAE-12 писал(а):
tarantino писал(а):а кто нибудь точно знает, как мозги определяют эту разницу в мл, почему в 1- 2мл, в третий 1-мл ?? один спец мне рассказал, но что то я остался при своём мнении

На маховике метки, и БУ старается подобрать подачу топлива на хх так, чтоб равномерно вращался коленвал.
Не всегда коррекция в 13 группе дает полную информацию по состоянию двигателя.
Р.S Коррекция может быть хорошей - но движку хана. :)


это понятно чтоб равномерно вращался (добавлял бы во все одинаково только больше или меньше, как по старинке), Вопрос интересует как он определяет что в первый горшок, что в шестой?

например пропала компрессия предположим в 1,9 в четвёртом, читаешь 13 группу, там показатели на четвёртом на максимуме, ну так меня и волнует как они и определились в четвёртом ведь БУ мог добавить подачу на другие и коленвал будет вращаться равномерно

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 15 дек 2011, 10:54

1. Оределяется все по форме сигнала датчика коленвала, в некоторых машинах даже не нужно знать какой цилиндр- главное знать когда цилиндр верху.
2.Вот по этому коррекция это только побочный показатель. ;)

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 15 дек 2011, 12:39

датчик коленвала он определяет частоту вращения и вмт. а в 2,5 даже при поломке датчика коленвала продолжает работать, он начинает считывать показания с распределителя тнвд(там шесть меток на каждый цилиндр) :)
я так понимаю если коррекция хорошая а движку хана то это в одном случае если во всех горшках износ одинаковый и во всех слабая компрессия
что то мне начинает казаться что особой корректировки он не делает, во все цилиндры подаёт одинаковый объём , а из за разницы в компрессии (если учитывать исправность форсунок) попадает разное количество в одном минус в другом плюс

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 дек 2011, 08:24

tarantino писал(а):что то мне начинает казаться что особой корректировки он не делает, во все цилиндры подаёт одинаковый объём

А ты не сомневайся, сделай эксперимент, включи измерения и на одной форсе открути трубку ( ну побрызжет немного высохнет) и посмотри показания как изменятся.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А вот на повышенных оборотах думаю точно во все дюзы одинаково, считаю не успеет менгенстелер справится распределить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 17 дек 2011, 20:42

даже можно не экспериментировать, думаю будут на максимуме, тут уже другой расклад получается, здесь полный доступ солярке, а с форсункой только до определённых бар и краник закрылся :) короче я так понял нет корректировки, больше как показатель, либо разница между цилиндрами
Меня вот DIA больше волнует турбина или расходомер, чья ставка выиграет :hahaha: ?

Аватар пользователя
genik83
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:02
Темы: 0
Авто: A6 C5 1,9TDI AFN
VIN: WAUZZZ4BZWN012827
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение genik83 » 14 фев 2013, 14:26

может кто нибудь знает взаимозаменимы ли фарсунки и свечи накала с A6 C4 1,9 tdi 66 kw на 1,9 tdi C5 81 kw :question_NG:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей