вопрс такого плана???
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
vagos писал(а):на тех цилиндрах где не было компресии
укомплектованы, так сказать, цилиндры без компрессии нерабочими свечами.
если б выбрав машинку к тебе на ней подъехал ДО расчета с продавцом - не имел бы такого разочарования, мне кажется. Хотя теперь уже боржоми как бы поздно питьvagos писал(а):Хазяин, он же мой хороший знакомый
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
vagos писал(а):что магло бы неплохо насторожить при покупке
ну и я об этом же. Но тут же может оказаться другая ситуация - поможешь купить машину, где как бы по твоему мнению - все в огне, а из-за пепельницы сломанной тот, кому ты помогал - будет на тебя коситься и обижаться
Опасный это бизнес - знакомым помогать.
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
vagos писал(а):знаешь, по диагностике в 13-14 групах в тех цилиндрах, где небыло кампресии, показания по цилиндрам были -5.2мл. и -5.8мл.-что магло бы неплохо насторожить при покупке.
это там, где сравниваются все цилиндры с одним, вторым, по-моему, цилиндром? Остальные были в пределах допуска?+-2 насколько помню...А сейчас,после всех проведенных работ, в тех полях что-нибудь поменялось? Логично было бы предположить, что все осталось также как и было...
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
tarantino писал(а):а кто нибудь точно знает, как мозги определяют эту разницу в мл, почему в 1- 2мл, в третий 1-мл ?? один спец мне рассказал, но что то я остался при своём мнении
На маховике метки, и БУ старается подобрать подачу топлива на хх так, чтоб равномерно вращался коленвал.
Не всегда коррекция в 13 группе дает полную информацию по состоянию двигателя.
Р.S Коррекция может быть хорошей - но движку хана.
- tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):tarantino писал(а):а кто нибудь точно знает, как мозги определяют эту разницу в мл, почему в 1- 2мл, в третий 1-мл ?? один спец мне рассказал, но что то я остался при своём мнении
На маховике метки, и БУ старается подобрать подачу топлива на хх так, чтоб равномерно вращался коленвал.
Не всегда коррекция в 13 группе дает полную информацию по состоянию двигателя.
Р.S Коррекция может быть хорошей - но движку хана.
это понятно чтоб равномерно вращался (добавлял бы во все одинаково только больше или меньше, как по старинке), Вопрос интересует как он определяет что в первый горшок, что в шестой?
например пропала компрессия предположим в 1,9 в четвёртом, читаешь 13 группу, там показатели на четвёртом на максимуме, ну так меня и волнует как они и определились в четвёртом ведь БУ мог добавить подачу на другие и коленвал будет вращаться равномерно
- tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
датчик коленвала он определяет частоту вращения и вмт. а в 2,5 даже при поломке датчика коленвала продолжает работать, он начинает считывать показания с распределителя тнвд(там шесть меток на каждый цилиндр)
я так понимаю если коррекция хорошая а движку хана то это в одном случае если во всех горшках износ одинаковый и во всех слабая компрессия
что то мне начинает казаться что особой корректировки он не делает, во все цилиндры подаёт одинаковый объём , а из за разницы в компрессии (если учитывать исправность форсунок) попадает разное количество в одном минус в другом плюс
я так понимаю если коррекция хорошая а движку хана то это в одном случае если во всех горшках износ одинаковый и во всех слабая компрессия
что то мне начинает казаться что особой корректировки он не делает, во все цилиндры подаёт одинаковый объём , а из за разницы в компрессии (если учитывать исправность форсунок) попадает разное количество в одном минус в другом плюс
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
tarantino писал(а):что то мне начинает казаться что особой корректировки он не делает, во все цилиндры подаёт одинаковый объём
А ты не сомневайся, сделай эксперимент, включи измерения и на одной форсе открути трубку ( ну побрызжет немного высохнет) и посмотри показания как изменятся.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А вот на повышенных оборотах думаю точно во все дюзы одинаково, считаю не успеет менгенстелер справится распределить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
даже можно не экспериментировать, думаю будут на максимуме, тут уже другой расклад получается, здесь полный доступ солярке, а с форсункой только до определённых бар и краник закрылся короче я так понял нет корректировки, больше как показатель, либо разница между цилиндрами
Меня вот DIA больше волнует турбина или расходомер, чья ставка выиграет ?
Меня вот DIA больше волнует турбина или расходомер, чья ставка выиграет ?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей