Турбина
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:36
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5TDi\AFB Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
Снял,турбину, разобрал, всё отлично,признаться был в ступоре,крыльчатка ок,хотя пару лопастей подклинивало немного,налёта нет вообще!!!прочистил керосином всё,на всякий случай,далее отглушил егр,собрал установил всё верно,как ни странно .
ноль реакции, как небыло динамики так и нет,но скрежет пропал.
затем полез в расходомер,отключил его,сел проехал и о чудо машина стала как прежде,просто не узнать.
Менять его в сборе или где-то отдельно продаётся?
ноль реакции, как небыло динамики так и нет,но скрежет пропал.
затем полез в расходомер,отключил его,сел проехал и о чудо машина стала как прежде,просто не узнать.
Менять его в сборе или где-то отдельно продаётся?
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
подскажите пожалуйста....кушает масло....примерно 500мл на 1000км, обнаружил следа масла в районе штуцера перекрывающей заслонки (1 - магистраль низкого давления подходит к этому штуцеру), если быть точнее в отличии от рисунка у меня на впускном колекторе имеется болтик...(насколько понимаю для измерения наддува турбины)...так вот он весь в масле...турбина работает нормально, неверно выставлен угол впрыска, плюс менялся "грибок" на турбине, после замены как ни странно переключение АКП стало в районе 3200 оборотов...что делать кто знает, напрягает подъедание масла и переключение на столь высоких оборотах
- Вложения
-
- A15-0379.png (39.04 KiB) 3594 просмотра
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Двигатель у Вас такой же как у меня, если Вы говорите про грибок, то я понимаю речь про клапан турбины? Если да и переключения связано только с этим и Вы уверены, что все иное можно откинуть, то неправильно был выставлен шток, на этом "грибке". А масло там где у Вас показывает стрелка, если оно действительно там, то рекомендую - заменить фильтр картерных газов, а если в бюджет минимальный то промыть. вот хороший мануал по этому http://www.audi-sport.net/vb/diesel-for ... ption.html. Но это может быть не единственной тому причиной.
- Gash
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:34
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9TDI AVB
- VIN: wauzzz8e74a207113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На пер. Асаналиева, 4а нормально востановил, дали гарантию 6 мес... Уже пробег больше 10тыс. полет нормальный... А масло совсем немного должно уходить в интеркуллер. Вощем цена вопроса 400у.е. А б/у на рынке эта кот в мешке... Тока если купишь и завезешь турбинистам за бабло тестануть но х/з нового ниче на рынке нет да и когда се искал за б/у ценник тотже... А вот моя до и после:
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
sanderwww писал(а):Так, ребят я вот все это проичитал и понял что правильно работующаяя турбина вообще не должна выдавать ни какого свиста, не на холостых и не на оборотах. это так??
у меня был слышен мет. скрежет при сбросе оборотов с ошибкой большое давление на впускном коллекторе я устранил проблему регулировкой геометрии упорным винтом\загрубил\
- stigmatik
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi 1999г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Здравствуйте, уважаемые. Сразу оговорюсь, что я в автомобилях не шарю, так что сильно не пинайте) Авто А6 С5 2.5TDi 1999г на диагностике выдало ошибку =Давление во всасывающем патрубке. Не достигнута граница регулировки=
Фактическое давление наддува - 989 hPa
Подскажите в какую сторону смотреть и что проверять/менять, а то никак не хочется покупать новую турбину.
Заранее благодарю за любую помощь.
Фактическое давление наддува - 989 hPa
Подскажите в какую сторону смотреть и что проверять/менять, а то никак не хочется покупать новую турбину.
Заранее благодарю за любую помощь.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
stigmatik писал(а):Ну может хоть погадаете,
Легко только не гадать а пашоманить на столе операционном и будет вам диагноз.
О.. вы форум покурите тут про это легенды описаны причем можете смело просматривать в том числе и моторы 1.9 с изменяемой геометрией турбины, системы одинаковые.stigmatik писал(а): так сказать, что это может быть)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.5tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всем привет тут такое дело. может кто поможет чем.. смотрел сегодня кватро 2,5TDI BAU 280 000 пробег впечатление отличные, но!!! на бачке с охлаждающей жидкостью какой то налет ржавчины, и когда газ даешь до 2000 оборотов и отпускаешь слышен какой то свиств момент когда обороты падают на нитралке!!!! что это может быть??? похоже на турбину, но может и генератор или подшипник какой хз(... помоги плиз!!!!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
zhene4ka писал(а):похоже на турбину
Да наврядли ведь там такое творится аяяяй.
zhene4ka писал(а): но!!! на бачке с охлаждающей жидкостью какой то налет ржавчины
Наверное помпа развалалилась и кипит вот и накипь красная от железяк и антифриза тем более
zhene4ka писал(а): но может и генератор или подшипник какой
А не бурлит когда крышку расширителя открыть, а масло как, ааааа?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):zhene4ka писал(а):похоже на турбину
Да наврядли ведь там такое творится аяяяй.zhene4ka писал(а): но!!! на бачке с охлаждающей жидкостью какой то налет ржавчины
Наверное помпа развалалилась и кипит вот и накипь красная от железяк и антифриза тем болееzhene4ka писал(а): но может и генератор или подшипник какой
А не бурлит когда крышку расширителя открыть, а масло как, ааааа?Да а на турбине вал не болтается а крыльчатка всасывающая не посеченная а фильтр воздушный стоит аааа?
друг DIA ,у меня опять к тебе вопрос,у меня тоже масло в интеркулере,но не жрёт,от замены до замены,10000км,не капли не доливал,почему масло там?и вредно-ли это для движки???????
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
аузидлер писал(а):,почему масло там?и вредно-ли это для движки???????
Ничего это не вредно нормальное рабочее состояние, ты возьми и проанализируй откуда и куда идет вентиляция картера двигателя, турбинка может немножко подкидывать, но когда там станет хоть немножко чему нибудь плохо такого не будет
аузидлер писал(а):от замены до замены,10000км,не капли не доливал
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость