Замена распредвалов 2.5 TDI AYM
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
- Имя: Валерий
- Откуда: г. Пинск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Машина на холодную утром стала очень плохо заводиться,тяга машины уменьшилась, меня это начало беспокоить, двигатель AKE. Вообщем долго я ездил по различным СТО но проблему толком никто решить не смог. Со своим товарищем сегодня решили снять голову и проверить распредвалы, вообщем все под замену, выроботка огромная. Может кто недавно менял распредвалы, рокера гидрики и т.д., хочу все запчасти купить в Польше в Бялой-Подляске. Ребята подскажите есть ли смысл покупать все это в Польше если да то где можно купить все ???
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
xiod писал(а):ехать туда нечего
Смотря КАК ПОДОЙТИ к решению вопроса и КАКОВА ЦЕНА вопроса
Подход 1.
Я король этого мира, все мне должны помочь, съездить в ЕС и привезти зч. Причем они должны быть минимум в ДВА раза дешевле чем в магазине за углом в моем доме. Я в это время посижу в баре с друзьями.
Подход 2.
Читаем форумы, поднимаем старые знакомства, находим с пяток фирм и сто в Белостоке, которые занимаются ремонтом исключительно Audi. Через них берем запасные части с хорошей скидкой и оформляем фактуру VAT. Через еще одних знакомых проводим это через юр.лицо в том же городе и возвращаем НДС в размере 23%. На выходе получили экономию до 30-40%.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
- Темы: 0
- Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
- Имя: Валерий
- Откуда: г. Пинск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Смотря КАК ПОДОЙТИ к решению вопроса и КАКОВА ЦЕНА вопроса Подход 1. Я король этого мира, все мне должны помочь, съездить в ЕС и привезти зч. Причем они должны быть минимум в ДВА раза дешевле чем в магазине за углом в моем доме. Я в это время посижу в баре с друзьями.Подход 2.Читаем форумы, поднимаем старые знакомства, находим с пяток фирм и сто в Белостоке, которые занимаются ремонтом исключительно Audi. Через них берем запасные части с хорошей скидкой и оформляем фактуру VAT. Через еще одних знакомых проводим это через юр.лицо в том же городе и возвращаем НДС в размере 23%. На выходе получили экономию до 30-40%.
Паша, Может подскажешь адреса реальных кантор, а то я в Белостоке еще ни разу не был
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 12:47
- Темы: 0
- Авто: А6Q 2.5TDI AKE
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Доброго времени суток. Может не совсем в тему, ну может кто подскажет специалиста по движкам? На холодную отчетливый громкий глухой стук, на горячую редко и намного тише. По динамике вопросов нет, не дымит. Почитав форум, могу предположить, что распредвалы с рокерами, компенсаторами и т.д. Авто А6 С5 кваттро 2,5 ТДИ АКЕ 2002год (модельный 2003).На одометре 275 тыс.
- tikhonkov1
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- VIN: WAUZZZ4BX2N049416
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Karapet писал(а):Доброго времени суток. Может не совсем в тему, ну может кто подскажет специалиста по движкам? На холодную отчетливый громкий глухой стук, на горячую редко и намного тише. По динамике вопросов нет, не дымит. Почитав форум, могу предположить, что распредвалы с рокерами, компенсаторами и т.д. Авто А6 С5 кваттро 2,5 ТДИ АКЕ 2002год (модельный 2003).На одометре 275 тыс.
точно продиагностировать можно только подняв клапанные крышки. вопрос мной изучен т.к. в декабре менял распредвалы. симптомы были те же - глухой стук как будто бьет в воздухан. все работы делал сам руководствуясь хорошим фотоотчетом. у меня валы А серии (монолитные), в таких двигателях изнашиваются рокера, затем валы, затем ломаются рокера и в итоге не работают клапана. т.к. клапанов на цилиндр 4 шт. а цилиндров 6шт. то ухудшения динамики можно и не заметить.
судя по году вашей машины у Вас валы В серии (предполагаю). это пустотелые валы с запрессованными на них кулачками. их проблема - лопаются кулачки.
по ценам на запчасти, точно не помню детально но т.к. работы до хрена менял 4 вала (АЕ по 100), 24 гидрика (INA по7), 24 пятки (по 0.5), 24 рокера (по 3), комплект грм (цену не помню но 1 натяжитель=60),комплект ремня гидрача, комплект ремня тнвд, комплект ремня вспом. механизмов, помпа и термостат, прокладки под клапанные крышки и заглушка (может и еще что). за все примерно 1150. а вообще масштаб трагедии можно определить только после вскрытия. часто приходится менять механизм натяжителя вспомогательного ремня- он тоже стоит денег.
по тех. оснащению надо иметь динамометрические ключи и набор фиксаторов на этот мотор.
бюджетный вариант это купить бу головы (голову, если мотор В серии то там скорее всего лег только один распредвал) и пересыпать ее в свою голову. но опять же проделать столько работы или ввалив кучу денег за ремонт не поменять термостат помпу и ремни - это расточительство(если машина не на продажу).
если что-то не понятно спрашивайте. объясню что знаю
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
tikhonkov1 писал(а):судя по году вашей машины у Вас валы В серии (предполагаю). это пустотелые валы с запрессованными на них кулачками
Ответ не правильный.
Обычные старой модификации валы.Karapet писал(а):А6Q 2.5TDI AKE
Ответ правильный Ну еще надо учесть что есть ясновидящие их надо искать среди писателей желтой прессы и читателей мурзилок, они на расстоянии как кашпировские определяют и дают указания как что делать, но что самое интересное ни разу в жизни не державшие рожкового ключа и отвертки с молотком в руках , спецы одним словом высшего класса.tikhonkov1 писал(а):а вообще масштаб трагедии можно определить только после вскрытия.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- tikhonkov1
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:13
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- VIN: WAUZZZ4BX2N049416
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
- viktor66
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 21:31
- Темы: 0
- Авто: а6 с5
- Имя: viktor
- Статус: Не в сети
износ распредвалов 2,5тди
при вскритии клапанной крышки увидел выпавшие каромысла,валы с износом больше 1мм.Заменил все,покупал на exist.by.Цена лучше чем в польше.Делал все сам,благо талковых механиков есть.Но через 300км,однуполовинку вскрил посмотреть,наслышен о чудесах ,когда люди проегжали 800км имашана неехала. Увиденное повергло в шок-валы с явным износом,каромысла под замену.пытаясь установить причину выслушал массу советов.Начиная с китайских валов,перекачкигидриков и прочей чепухи.Причиной явилось масленное голодание в головах.Недоработка изгатовителя.Замер давления показал 0,8б,это в допуске-да только на самом деле этого недостаточно даже для каленвала.При давлении,1б уже необходимо менять насос но,онесть только у дилера,в оригинале.я зделал ему ремонт и все получилось.машина начала работать без шабуршания на клапонах.твердо,ровно.Правда настройка насоса дело для не торопливых-при попытке зделать лучше чем хорошо разорвало корпус фильтра.Так что господа перед заменой валов проверьте насос.Если нужны подробности ,пишите.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
viktor66 писал(а):зделать лучше чем хорошо разорвало корпус фильтра
Фото этого корпуса можно увидеть любопытство раздирает.
viktor66 писал(а):Недоработка изгатовителя.
А можно поинтересоватся в чем заключается недоработка что там эти фашисты белоруским партизанам приготовили.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
viktor66 писал(а):Недоработка изгатовителя.Замер давления показал 0,8б,это в допуске-да .При давлении,1б уже необходимо менять насос .
Меня как обывателя, имеющего 2.5 тди, у которого давления масла 0,8 бар на холостых это норма, беспокоит вопрос, если при 1бар менять насос, так сколько ж тогда бар нужно, что бы его НЕ менять???
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей