Замена распредвалов 2.5 TDI AYM
- denbgy
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI AYM
- Имя:
- Откуда: Веснянка
- Статус: Не в сети
Замена распредвалов 2.5 TDI AYM
Доброго всем времени суток..!!!!
Подскажите пожалуйста где можно приобрести и какой именно комплект для замены распредвалов????Что лучше и надо еще менять если уж лесть и что по $$$$ это станет????
Заранее благодарен!
Подскажите пожалуйста где можно приобрести и какой именно комплект для замены распредвалов????Что лучше и надо еще менять если уж лесть и что по $$$$ это станет????
Заранее благодарен!
- MISSANGEL
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:19
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2.0 TDI 2007
- Имя: mari
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
В феврале 2013 меняли ремни, ролики, распредвалы, гидрокомпенсаторы, рокера и т.п. на станции в Речице. С их з/ч и работой все стало около 14 млн. бел. руб. Цена запчастей на рынке была почти такая же, а на станции дали гарантию и на работу и на запчасти. Пробег в машине был чуть более 300 тыс. км. Особо ничего не беспокоило, только масло после очередной замены начало вытекать (из под клапанной крышки, вроде), да и ремни нужно было менять, а это тоже кусок работы, вот и решили убить нескольких зайцев. После всего этого ТО существенных изменений в работе машины и ее резвости (как обещали на станции) мы не заметили. Распредвалы были сильно сточены, и еще что то совсем повылетало и могло заклинить двигатель.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 14:09
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI AYM
- VIN: WAUZZ4B62N110731
- Имя: Sandr
- Статус: Не в сети
Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)
- denbgy
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI AYM
- Имя:
- Откуда: Веснянка
- Статус: Не в сети
Sandr писал(а):Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)
Посторонний звук металлического характера? Если да, то естественно валы, ну и за уровнем масла надо следить....А по поводу замены позвонил к официалам: работа стоит 5 млн. бел. рубл., 4 распредвала - 300 евро за штуку(итого 1200 эуро), под заказ -2 недели, ну и т.д., гидрокомпенсаторы, прокладочки.......Это я так ,ради интереса позванил, а я обслуживаюсь на Пит Стоп Мастер, что на Софьи Ковалевской, 52 там цена вопроса 2000$, ну а если запчасти свои итого дешевле, чисто за работу 400$.....У меня появилась возможность притащить запчасти с Германии-900$, и через знакомых погоню в Могилев на станцию Bosch....там за все берут 1200$.....Вот как то так!!!!
Добавлено спустя 58 секунд:
MISSANGEL писал(а):В феврале 2013 меняли ремни, ролики, распредвалы, гидрокомпенсаторы, рокера и т.п. на станции в Речице. С их з/ч и работой все стало около 14 млн. бел. руб. Цена запчастей на рынке была почти такая же, а на станции дали гарантию и на работу и на запчасти. Пробег в машине был чуть более 300 тыс. км. Особо ничего не беспокоило, только масло после очередной замены начало вытекать (из под клапанной крышки, вроде), да и ремни нужно было менять, а это тоже кусок работы, вот и решили убить нескольких зайцев. После всего этого ТО существенных изменений в работе машины и ее резвости (как обещали на станции) мы не заметили. Распредвалы были сильно сточены, и еще что то совсем повылетало и могло заклинить двигатель.
Спасибо!
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
MISSANGEL писал(а):В феврале 2013 меняли ремни, ролики, распредвалы, гидрокомпенсаторы, рокера и т.п. на станции в Речице. С их з/ч и работой все стало около 14 млн. бел. руб. Цена запчастей на рынке была почти такая же, а на станции дали гарантию и на работу и на запчасти. Пробег в машине был чуть более 300 тыс. км. Особо ничего не беспокоило, только масло после очередной замены начало вытекать (из под клапанной крышки, вроде), да и ремни нужно было менять, а это тоже кусок работы, вот и решили убить нескольких зайцев. После всего этого ТО существенных изменений в работе машины и ее резвости (как обещали на станции) мы не заметили. Распредвалы были сильно сточены, и еще что то совсем повылетало и могло заклинить двигатель.
Подскажите если не секрет на какой именно станции было дело? и через кого запчасти заказывали*?
- MISSANGEL
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:19
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2.0 TDI 2007
- Имя: mari
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Интересная инфа про АУДИ
http://www.abw.by/number/see_note/5569/
http://www.abw.by/number/see_note/5569/
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 11:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2,5TDi AYM
- VIN: WAUZZZ4B72N089498
- Имя: Тоха
- Откуда: Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Расскажу свою историю, может будет кому наука.
В общем город Лида, приобрел А6С5 в сентябре, 2003г.в. 2.5 TDi ездил, ездил и тут появился посторонний звук, поехал на СТО "У Поляка" сказали надо бы поменять ГРМ, надо так надо. Купил все натяжители, ролики, ремень и там еще что-то по мелочи. В общем все стало около косаря гринов, заверили что можно еще кататься и кататься, подвеска в норме, ГРМ поменян, масло и фильтра тоже, комп ошибок не дает. В общем все гуд. Через 3 дня потекло масло с соединения радиатора и трубки из коробки. Как выяснилось, когда собирали зажали сильно резиновое колечко и повредили его, но не беда, новое колечко и все собрать все красиво. Все деяния были в ноябре. а акурат под новый год вот такой сюрприз.....
Еду по кольцевой Минской в аэропорт, машина начинает дергаться и глохнет, сьезжаю на обочину пытаюсь понять в чем проблема, зажигание есть, но боязно(а в голове наслушавшись знакомых крутится мысль распредвалы, движок, бабки...) в общем на дороге в мороз не стал сильно заморачиваться... эвакуатор, СТО на выезде из Минск в сторону Борисова и там диагноз проскочил ремень ГРМ, что конкретнее надо разбираться. В общем в тот день у меня было еще куча гемора со своими делами, под вечер ребята звонят и все обьясняют. Обламался болт натяжителя из-за того что скорее всего его перетянули при сборке, из-за этого в общем влетел.
В общем к чему я это все 1. Ремонтируйтесь только на проверенных СТО и всегда требуйте бумаги)
и 2. почитав что всем тут ремонт по замене распредвалов обходился в 2к с работой а то и дешевле, с меня уже сняли 3к гринов реальная ли это цифра учитывая что за работу 800 гринов, а то я в запчастях вообще не ориентируюсь.
В общем город Лида, приобрел А6С5 в сентябре, 2003г.в. 2.5 TDi ездил, ездил и тут появился посторонний звук, поехал на СТО "У Поляка" сказали надо бы поменять ГРМ, надо так надо. Купил все натяжители, ролики, ремень и там еще что-то по мелочи. В общем все стало около косаря гринов, заверили что можно еще кататься и кататься, подвеска в норме, ГРМ поменян, масло и фильтра тоже, комп ошибок не дает. В общем все гуд. Через 3 дня потекло масло с соединения радиатора и трубки из коробки. Как выяснилось, когда собирали зажали сильно резиновое колечко и повредили его, но не беда, новое колечко и все собрать все красиво. Все деяния были в ноябре. а акурат под новый год вот такой сюрприз.....
Еду по кольцевой Минской в аэропорт, машина начинает дергаться и глохнет, сьезжаю на обочину пытаюсь понять в чем проблема, зажигание есть, но боязно(а в голове наслушавшись знакомых крутится мысль распредвалы, движок, бабки...) в общем на дороге в мороз не стал сильно заморачиваться... эвакуатор, СТО на выезде из Минск в сторону Борисова и там диагноз проскочил ремень ГРМ, что конкретнее надо разбираться. В общем в тот день у меня было еще куча гемора со своими делами, под вечер ребята звонят и все обьясняют. Обламался болт натяжителя из-за того что скорее всего его перетянули при сборке, из-за этого в общем влетел.
В общем к чему я это все 1. Ремонтируйтесь только на проверенных СТО и всегда требуйте бумаги)
и 2. почитав что всем тут ремонт по замене распредвалов обходился в 2к с работой а то и дешевле, с меня уже сняли 3к гринов реальная ли это цифра учитывая что за работу 800 гринов, а то я в запчастях вообще не ориентируюсь.
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Toxa писал(а):В общем к чему я это все 1. Ремонтируйтесь только на проверенных СТО и всегда требуйте бумаги)
и 2. почитав что всем тут ремонт по замене распредвалов обходился в 2к с работой а то и дешевле, с меня уже сняли 3к гринов реальная ли это цифра учитывая что за работу 800 гринов, а то я в запчастях вообще не ориентируюсь.
Да там запчастей с распредвалами, коромыслами, гидриками, маслом и мелочью хорошо если на 1к насобирается.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А сколько сейчас оригинальный распредвал стоит на 2.5 V6 TDi???
Toxa, жаль конечно, что мастера криворукие такие попались.
Toxa, жаль конечно, что мастера криворукие такие попались.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
- Имя:
- Откуда: Город Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
parovoz писал(а):Паша писал(а):А сколько сейчас оригинальный распредвал стоит на 2.5 V6 TDi???
А никто оригинал не ставит, не имеет смысла, аналоги прекрасно отрабатывают.
Поскажите достойные аналоги и если можно ценник
Говорят на АКЕ идут пустотелые распреды.а на бау полностью литые и они взаимозаменяемы?
-
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Санек писал(а):parovoz писал(а):Паша писал(а):А сколько сейчас оригинальный распредвал стоит на 2.5 V6 TDi???
А никто оригинал не ставит, не имеет смысла, аналоги прекрасно отрабатывают.
Поскажите достойные аналоги и если можно ценник
Говорят на АКЕ идут пустотелые распреды.а на бау полностью литые и они взаимозаменяемы?
Вообще-то наоборот на бау пустотелые с напресованными кулачками, а на аке цельнометаллические!
Аналоги, я слышал, многие ставят Kolbenschmidt
-
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Санек писал(а):Честно говоря, даже не знаю.....слышал только, что распредвалы на аке критикуются тем, что кулачки быстро стачиваются из-за рокеров и они пустотелые и поэтому лопаются....а на бау исправили тем, что рокера там с роликом и распреды литые
все моторы на букву А распредвалы литые!!! На букуву В пустотелые!!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
- Имя:
- Откуда: Город Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
и чем они лучше?2.5TDI писал(а):все моторы на букву А распредвалы литые!!! На букуву В пустотелые!!!!Санек писал(а):Честно говоря, даже не знаю.....слышал только, что распредвалы на аке критикуются тем, что кулачки быстро стачиваются из-за рокеров и они пустотелые и поэтому лопаются....а на бау исправили тем, что рокера там с роликом и распреды литые
- Shyrikosik
- Любитель
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Темы: 2
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
ничем. на серии "A" просто стачиваються кулачки и появляеться выроботка на самих распредвалах и рокерах. последние в свою очередь могут выпадать из своих мест и натворить неприятных дорогостоящих делов. а в серии "B" кулачки валов и рокера не стачивает. но из за того что они сделаны внутри пустотелые их бывает ломает и бабла на ремонт вытягивает куда больше. так что и то и то недоработано до совершенства.
+375291538914
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
на счет распредвалов.....менял 2 раза, оба раза брал оригинальные, да дороже но взять пускай на 1/3 дешевле, а потом выявить дефект, уж увольте.....на серии "А" выработка на распредвалах появляется по вине недостатка масла. а соответственно закоксованию гидриков....на двух головах в свое время поменял распредвалы и всю мелочь к ним прилагающуюся, когда ковырял двигатель на одной из голов повторно менял распредвалы, кулачков не было совсем, плюс коромысла стали просто ровными.....жуть....так что для моей серии на личном опыте могу сказать недостатков 2 (в двигателе): мало масла в головах, плюс чуть что слетает коромысло и новые затраты здавствуйте....
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость