Страница 3 из 5

Добавлено: 14 апр 2013, 08:18
taras_bulba
awson, Прокладка под МУКТ
этот комплект подойдёт Bosch 2 467 010 003,

Добавлено: 15 апр 2013, 09:00
awson
да этот

Добавлено: 15 апр 2013, 09:52
taras_bulba
awson, Спасибо за инфу.

Добавлено: 06 ноя 2013, 09:05
pobatik
Доброго времени суток. Недавно купил себе данный аппарат, при покупке заметил течь в насосе. Почитавши данный форум, решил сделать своими силами. Купил ремкомплект, разобрал насос, заменил прокладку. При установке головы, ролик странным образом не попадал в колечко. После этого на конце ролика заметил заусину, которая образовалась в результате износа. После зачистки заусины все стало на свое место. Течь пропала, мошина завелась, подключил комп, при считке появилась ошибка 1268 (по памяти точно не помню, что то дозатор топлива......), ошибка не сбрасывается. На холодную как заводилась, так и заводится плохо. Да еще когда едеш, отпустил педаль газа (или во время переключения передачи), при последующем нажатии на педаль обороты начинают падать до 1000, только потом начинают реагировать на нажатие педали. Подкралась мысль, что нужно менять ГОЛОВУ ТНВД. Сколько стоит сие удовольствие, где можно купить?

Добавлено: 06 ноя 2013, 10:19
awson
pobatik писал(а):Подкралась мысль, что нужно менять ГОЛОВУ ТНВД


уверен?

велком или мтс давать?

Добавлено: 06 ноя 2013, 12:59
pobatik
Можно и то и другое

Добавлено: 06 ноя 2013, 13:53
awson
смотри ЛС

Добавлено: 13 май 2014, 21:20
SAE-12
awson, подскажи что лучше предпринять, раньше этим не заморачивался :kurevo: .
У родственника заклинила шайба на плунжер в ТНВД ( залил очиститель :lol: ) , я по привычке отправил его за Б.У.
Но он начал терроризировать меня про ремонт. Вот и начались сомнения бу или ремонт?
P.S. Насос все равно на бу из германии заменили, плюс форсунки (забились). Старый насос валяется, жалковато на втормет.

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 14 янв 2016, 20:37
томи
Заправился я в Рашке гавнёнай салярой, забился\запарафинился мальца фильтр, начало подвоздушивать систему и слегка изредко подёргивало её. Так проехал км 600-700. Есть подозрение что плунжерная пара немножко поднаелась кислорода :dry_NG: На горячую заводится хорошо, но мне кажется что немножко хреново стала тянуть с низов, раньше мела будь здоров а счас вроде попритухла. Может кто подскажет какое давление должна создавать новая плунжерная пара на 2.5тди, где то попадалась информация по 1Т мотору, так там писалось вроде 900 бар. Понятно что меньше 300 бар - ПП в помойку, интересует сколько должно быть бар в абсолютно исправном ТНВД. И ещё интересует какое внутрикорпусное давление должно быть на ХХ в нашем ТНВД. Кто пишет 5 бар, а кто 0.5 бар. На 2.0 тд NС мастер вроде 5-6 бар выставлял. На ютюбе мастер один расказывал что если внутрикорпусное давление будет выставлено больше положенного значения то ДВС будет жёстко работать, как при раннем зажигании. А у меня на ХХ работает вроде мягко, но заметил что при резком ускорении на низах стрекочет явно громче других 2.5 тди :ha-ha-ha: , до недавнего время думал что неточно сфазировал РВ с КВ и из за этого стрекочет. Давление ПП и внутрикорпусное я так понимаю можно помереть только манометром, через комп не видит?

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 24 фев 2016, 13:03
awson
томи писал(а):Источник цитаты комп

а он есть в наличии у вас?

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 24 фев 2016, 17:48
AUDIвод
awson писал(а):Источник цитаты
томи писал(а):Источник цитаты комп

а он есть в наличии у вас?

Он теперь, думаю,даже у школьников есть... много нынче развелось "знающих"диагностов,особенно с автокомами))))

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 24 фев 2016, 18:43
awson
AUDIвод писал(а):Источник цитаты Он теперь, думаю,даже у школьников есть

Ауди 100 С 3, 2.5 ТDI не каждый кабель осилит...

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 24 фев 2016, 19:42
AUDIвод
awson писал(а):Источник цитаты
AUDIвод писал(а):Источник цитаты Он теперь, думаю,даже у школьников есть

Ауди 100 С 3, 2.5 ТDI не каждый кабель осилит...

Ага,а по закону подлости у самого "понимающего" найдется и такое... Зато сколько работы спецам прибавилось, особенно по свежим авто-доморощеные бизнесмены диагносты то прошу снесут, то ключик отвяжут, то БСИ по мультиплексу прибьют... сорри за оффтоп.

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 24 фев 2016, 20:41
awson
томи писал(а):Источник цитаты вроде 900 бар

среднее эффективное давление до 500 бар
(и то обычно не более 450 бар) это у нового

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 25 фев 2016, 22:55
томи
awson писал(а):Источник цитаты
томи писал(а):Источник цитаты комп

а он есть в наличии у вас?

И комп и кабель и прога всё есть. Я даже не прошу подсказывать как проверить давление ТНВД компом (возможно это профессиональный секрет :-) ), я хочу хотябы знать возможно ли это вообще, или только механическим манометром.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунды:
awson писал(а):Ауди 100 С 3, 2.5 ТDI не каждый кабель осилит...

Хочу напомнить у меня АЕЛ. :wink:

Отправлено спустя 10 минуты 48 секунды:
awson писал(а):Источник цитаты
томи писал(а):Источник цитаты вроде 900 бар

среднее эффективное давление до 500 бар
(и то обычно не более 450 бар) это у нового

Про 900 бар - если найду инфу скину. Реставрировали мне когда-то на 2.0 ТД+И плунжерную пару путём напыления, так вот после реставрации ТНВД на стенде показал 700 бар

Отправлено спустя 8 часа 42 минуты 33 секунды:
Вот нашел про 900 бар на 2.5 тди (1т мотор), там на 10-ой странице
http://wiki.vag.cc/images/e/e7/120_2.5_ ... ection.pdf

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 26 фев 2016, 21:15
awson
томи писал(а):Источник цитаты 900 бар на 2.5 тди (1т мотор)

да 25 лет назад он выдавал до 1000 бар

в пересчете на наши (человеческие) года это было так лет 75 назад
просто по всем расчетам инженеров VAG он уже давно должен быть сдан в чермет... (автос)

Отправлено спустя 9 минуты 57 секунды:
томи писал(а):Источник цитаты 2.0 ТД+И ...показал 700 бар

двигатель NC
вернемся в 2012 год :wink:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=28551
Бродяга писал(а):если буквы RA или SB №274. судя по вашим распылителям два поподают в тему.что касается разнице по давлению открытия, новые распылители 155 атм. рабочие допускается до 140 атм.

БОШ рекомендует для б.у. 145 бар.
RA-SB-NC одни и те же распылители (форсунки)

зачем ПЯТИ-кратный запас сделали? и сделали это не только напылением :wink:
можно одну только детальку переставить и все насос типа в ведро, хотя пара будет нормальная

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
томи писал(а):Источник цитаты у меня АЕЛ

форсы 190-300 бар новые

значит, что насос надо на 1 500 бар? (прям какой то Коммон Рейл)
а не смущает, что 350 бар ТНВД заводит горячую с полтыка?

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунды:
томи писал(а):Источник цитаты показал 700 бар

горячий? :shock2:

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 27 фев 2016, 09:41
томи
awson писал(а):Источник цитаты да 25 лет назад он выдавал до 1000 бар

А я и спрашивал про новый
томи писал(а):Источник цитаты Может кто подскажет какое давление должна создавать новая плунжерная пара на 2.5тди,

awson писал(а):Источник цитаты зачем ПЯТИ-кратный запас сделали? и сделали это не только напылением

Тогда встречный вопрос - А зачем с новья немцы пятикратный запас делали....
awson писал(а):Источник цитаты а не смущает, что 350 бар ТНВД заводит горячую с полтыка?

Это понятно, но покупать такой тнвд я бы не стал :nea: . На бывшем NC давление тнвд было 240-270бар на горячую, так она и на холодную и на горячую заводилась одинаково хорошо, но при ускорении на низах присутствовали толчки, при малейшей нагрузке к примеру повороте руля ХХ падал в половину (авто пыталось заглохнуть), при парковке задом постоянно приходилось подгазовывать чтоб авто не заглохло, динамики не было никакой (20сек до сотни). После рестоврации ПП всё вылечилось, и динамика существенно увеличилась.
awson писал(а):Источник цитаты горячий?

На холодный. Также покупал когда то Б\У тнвд на В-3 пассат, на стенде холодный показал 600бар.
Исходя из этого интересно на сколько упадёт давление с холодного состояния ТНВД до горячего?, мне кажется бар так на 100 не больше должно упасть.

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 27 фев 2016, 12:31
awson
томи, мы говорим о пусковом или максимальном рабочем давлении???

а не смущает, что все настройки на моторе делают на ГОРЯЧУЮ?

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 27 фев 2016, 15:22
томи
awson писал(а):Источник цитаты томи, мы говорим о пусковом или максимальном рабочем давлении???

О пускавом.
awson писал(а):Источник цитаты
а не смущает, что все настройки на моторе делают на ГОРЯЧУЮ?

Согласен что более правильные показания давление П/П выдаст горячий ТНВД, так как ГОЯЧИЙ - это его рабочий режим, но нидумаю что они будут сильно разнится от холодного ТНВД :pardon: это всего лишь мои предположения.

Течь ТНВД на двигателе 2,5TDi (код AEL)

Добавлено: 27 фев 2016, 22:16
awson
томи писал(а):Источник цитаты но ни думаю что они будут сильно разнится от холодного ТНВД

тогда никто бы плунжерную не менял бы никогда
для примера 400 холодный и 200 горячий
и как он заведет AEL?