томи писал(а):Источник цитаты . Есть подозрение что плунжерная пара немножко поднаелась кислорода
Так и есть , уже и на горячую стала хрненово заводится. Сегодня съездил к мастеру на комп диагностику, оказывается по некоторым параметрам можно определить состояние ТНВД (я имею ввиду плунжерную пару) без замера давления на стенде. Вывод - ТНВД наиздохе . Изменил угол впрыска на 6.8 и топлива добавил с 7.6 на 4.8, так сказать продлил агонию , заводится на горячую стала лучше и мести стала веселее а то была совсем попритухла.
Мастер предлагает восстановленную П/П с заменой ремкомплекта - 200$. На прошлом NC с восстановленной П/П 2 года отездил без проблем и продал. Китайскую П/П не советует, или сказал искать Б/У ТНВД c давлением не меньше 500 бар на холодную. Кстати, не знал что у всех рядных 2.5 П/П одинаковые.