Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17

Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!

Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...

Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!

Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 дек 2012, 13:57

awson писал(а):
OM_OM писал(а):после простоя 10 мнут двигатель запускался
если парафин от сетки заборника отвалился
:plusviens: Так точнее.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 21 дек 2012, 14:08

     Оффтопик:
gizmonder писал(а):Наученный горьким опытом

гаварыш вам гаварыш...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 22 дек 2012, 00:08

orex писал(а):Подвел дополнительной полиуретановой трубочкой обратку под сеточку забора.

Интересно, а я про обратку вообще никак не думал. Так она постоянно циркулирует? :shock: Думал небольшие излишки стравливаются.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 22 дек 2012, 00:13

Морозик писал(а):небольшие излишки стравливаются

тнвд состоит из двух насосов, первый из них должен ВСЕГДА качать про запас


ну и куда лишнее потом девать? или в бак сливать или ...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 22 дек 2012, 09:07

awson писал(а):
OM_OM писал(а):после простоя 10 мнут двигатель запускался

если парафин от сетки заборника отвалился

Объясните, с чего бы это парафин должен сам отвалиться, если температура в баке думаю что не повышается на стоящим заглушенным авто?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 дек 2012, 10:11

OM_OM, смею предположить, что при заглушенном двигателе поток топлива через сетку топливозаборника прекращается, и постепенно прилипшие парафины частично растворяются в топливе и отстают от сетки. При последующем запуске двигателя топливо некоторое время относительно нормально проходит через сетку.

:?: Что там происходит на самом деле я :unknown: не знаю.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 22 дек 2012, 11:25

Игорь писал(а):OM_OM, смею предположить, что при заглушенном двигателе поток топлива через сетку топливозаборника прекращается, и постепенно прилипшие парафины частично растворяются в топливе и отстают от сетки. При последующем запуске двигателя топливо некоторое время относительно нормально проходит через сетку.

ОК. Допускаю, что такое возможно.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 23 дек 2012, 19:14

gizmonder писал(а):Наученный горьким опытом прошлой зимы, поставил бондажный обогреватель топливного фильтра. Клапан для подачи теплой обратки в фильтр заглушил. Обратку с насоса напрямую пустил в бак. Плюс в баке присадка Castrol TDA.
Пока никаких проблем. Не глох, тяга не пропадает. Тьфу-тьфу-тьфу.
У меня с обратки ТНВД за полминуты приходит литр солярки. За минут 40 можно прогреть полный бак.
Если каждый день ездить с обогревом, то возможно солярка в баке не будет остывать до температуры воздуха.

сегодня случайно получилось 20 минут патарахтеть на хх с отключенным обогревом. В трубке к тнвд наблюдал мутную солярку, считай молоко.
Попробовал проехать, сразу почувствовал отсутствие тяги после 2000 оборотов, а через пару сотен метров уже больше 1500 не мог набрать. Еще бы немного, может и заглох бы. Затем включил подогрев фильтра, 5 минут и по трубке уже идет чистая как слеза солярка. Попробовал проехать, крутилась влегкую хоть до отсечки :) И тяга пришла в норму :gamer:
Вывод: ставьте бандажный обогрев и не мучайтесь.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 23 дек 2012, 23:10

gizmonder писал(а):Вывод: ставьте бандажный обогрев и не мучайтесь.


точнее будет - ставьте обогрев и не мучайтесь
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 02:28

gizmonder , тогда как вы прокоментируете мой отчёт? Я в 22-25 градусные морозы около 1'700 км проехал с отключенным подогревом топливного фильтра.
Последний раз редактировалось Игорь 28 дек 2012, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил ссылку
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 24 дек 2012, 11:17

Игорь, возможно дело в топливозаборнике на кватре. Теплая обратка идет в стакан откуда идет забор. Плюс элеватор возможно разбивает хлопья парафина.

У меня в баке зимняя солярка (Белоруснефть). В -25 заглох бы думаю. Если в -15 уже проблемы.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 24 дек 2012, 13:28

gizmonder писал(а):на кватре. Теплая обратка идет в стакан


при условии что термоклапан на корпусе фильтра исправен
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Andrejka
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: A6Q 2007 BPP
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Andrejka » 24 дек 2012, 13:29

У меня стоит проточный подогреватель топлива НОМАКОН ПП-200. Прошлой зимой не знал проблем в -30 гонял, правда я "подстраховываюсь" антигелем (чтоб топливо не замерзло по пути до подогревателя). А вот позавчера пришлось срочно заправляться на заправке без антигеля (за бортом -14 градусов) - через 20 км пропала тяга, заглох. :shock2: Помаслаешь стартером секунд 10 - вроде схватит, проедешь немного - опять та же картина. Под капот - по прозрачной трубке, что идет от фильтра к ТНВД топливо с пузырями. Откручиваю хомут с подачи (перед подогревателем) - слышу стравливается воздух. Продул подачу насосом, собрал, помаслал - вроде едем. Пару км - та же песня. Открываю крышку заливной горловины бака - опять "пшик". Ясно - забилось дренажное отверстие бака. Поездил без крышки бака, приехал вечером в гараж - продул дренаж (правда замучился трубочки подбирать под отверстие - идеально подошла пластиковая для подачи омывайки на лобовуху) - пока езжу. Я вот тока не понял, отчего дренаж может забиваться? :unknown: Как туда мож влага попадать? В общем набор трубочек и насос на зиму вожу в багажнике...
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 14:18

Andrejka, надеюсь, что сейчас после описанного вами вы уяснили, что проблема в топливозаборнике? И что подогреватель помогает как собаке пятая нога? Я около 2-3-ёх лет назад демонтировал проточный подогреватель перед топливным фильтром. Оставил бандажный, но я им не пользуюсь т.к. нет необходимости. Помимо зимнего топлива с Лукойла никаких гадостей я в бак не лью и не сыплю.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Andrejka
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: A6Q 2007 BPP
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Andrejka » 24 дек 2012, 14:32

Игорь, у меня проблема как раз не в топливозаборнике - он чист. Да и соляра по трубке шла чистая, без мути, только что с пузырями. Считаю, чтопроблема была именно в забитом дренажном отверстии. После вышеописанных комбинаций с дренажем - пока нет проблем, хотя температура опускалась и пониже (до -18). :yahoo: А заправлялся в тот раз кста именно на Лукойле, еще посмотрел на документы - температура фильтруемости указана была -20. А вообще заправляюсь как и большинство - не на заправке. Оставляю канистру в подвале, чтоб соляра погрелась, добавляю антигель (кста использую марки FUHS). Но про установку подогрева топливозаборника задумываюсь...
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 15:12

Andrejka писал(а):... у меня проблема как раз не в топливозаборнике - он чист. Да и соляра по трубке шла чистая, без мути, только что с пузырями. Считаю, чтопроблема была именно в забитом дренажном отверстии.
От мусора он может и чист, но забивается парафинами. А пузыри, которые вы видели в трубке после фильтра перед ТНВД - это не воздух, а вакуум, т.е отсутствие воздуха. ТНВД пытается засасывать топливо из бака, но оно идёт с трудом, либо перестаёт поступать и возникает вакуум, который видится как пузыри воздуха в трубке и слышится как "пш-ш-ик" при снятии топливоподающего патрубка с топливного фильтра.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Andrejka
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: A6Q 2007 BPP
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Andrejka » 24 дек 2012, 15:45

Игорь писал(а):...забивается парафинами. А пузыри, которые вы видели в трубке после фильтра перед ТНВД - это не воздух, а вакуум...

Игорь, согласен про вакуум на стопро! Топливозаборник я осматривал именно на наличие парафина, благо сделать это быстро - у меня кузов авант и операция занимает около 10 минут. Так вот, в тот день, после оставления открытой пробки бака, а затем последующей прочистке дренажа вакуум создаваться перестал. Т.е. причиной создания вакуума в моем случае был именно забитый дренаж. Вот поезжу подольше и при более низких температурах и тогда точно буду уверен в этом, так как после моих процедур я отъездил два дня и около 200 км. :hi:
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...

Аватар пользователя
Alex61
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:47
Темы: 0
Авто: audi
Имя:
Статус: Не в сети

Нсос на ТДИ 2,0

Сообщение Alex61 » 04 мар 2013, 20:21

Добрый вечер. Коллеги помогите советом. Проблема такова: АМ Ауди дизель 2,0 BLB вечером поставил все ОК по утру завел... проехал 15 км двигатель затупил я его заглушил после чего пытался завести, заводился отлично но работает только 2-3 секунды и гаснет. Повторю несколько раз все одно. местные умельцы поставили диагноз – не хватает топлива. Вытащили насос из бака проверили давление 0.5. Приговор- замена. Проверяли ошибки были, ошибки по воздуху. КУДА ИДТИ???

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 дек 2013, 17:42

:yahoo: Первый пошёл!

Мне позвонил Понтовщик и сообщил новость ― сегодня утром при -9,5°С его A6Q C4 2,5TDi поработала немного и двигатель заглох. На помощь как всегда пришёл :cannabis: проверенный и описанный в теме способ. Он его немного механизировал ― докупил автомобильный компрессор для продувки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 11 дек 2013, 00:20

Игорь писал(а):поработала немного и двигатель заглох

Рановато как-то, еще не такая температура будет :shock:
Игорь писал(а):сегодня утром при -9,5°С

У нас севернее -11С было с утра, но завелся с пол тыка и на работу.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость