А6С4 Бензонасос или все-таки что-то другое?

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

А6С4 Бензонасос или все-таки что-то другое?

Сообщение prof_an » 29 июл 2012, 11:24

С недавнего времени мой автомобиль начал доставлять мне неприятности.
Едем-едем, вдруг заглохнем. Постоим минут 2-5, заведемся и едем дальше, как ни в чем не бывало. Можем так глохнуть 3-5 раз в день, а можем ездить несколько дней ни разу не заглохнув. Поменял топливный фильтр (не менялся два года), поменял свечи (не менялись тыс. 40 пробега) - никакой реакции.
Многие с кем пытался консультироваться грешат на бензонасос. Если кто диагностировал, ремонтировал или менял, подскажите к кому можно обратиться из толковых мастеров.
А может у кого-нибудь другая идея есть по поводу такой неисправности. С благодарностью выслушаю всех откликнувшихся. Спасибо.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2012, 11:29

Может и бензонасос (его щетки, скорей всего) или проводка к нему.
А может и нет. Почему в сторону именно насоса стали смотреть? Может (ну, к примеру) от распределителя зажигания провод отваливается?

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение prof_an » 29 июл 2012, 12:05

На распределителе зажигания ведь только высоковольтные провода, или я чего-то не увидел. Высоковольтные я вычистил и передернул, когда менял свечи. Правда они мне показались немного "задубевшими".

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июл 2012, 14:34

там еще и датчик холла должен стоять, в нижней части

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 29 июл 2012, 21:00

У меня когда накрылся бензонасос машина при нажатии на педаль газа глохла, а потом и вообще не заводилась

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение prof_an » 30 июл 2012, 10:49

А есть ли смысл при такой неисправности сделать компьютерную диагностику, или это мало чем поможет?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 30 июл 2012, 20:57

prof_an писал(а):А есть ли смысл при такой неисправности сделать компьютерную диагностику, или это мало чем поможет?

Конечно нет.
Диагностику придумали диагносты, чтобы автомобилистов разводить.
Езди спокойно, всё будет хорошо и насос приработается.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июл 2012, 21:22

igor33 писал(а):Конечно нет.

ну почему же? Диагносту ж поможет жене шоколадку купить или ребенка в кино сводить.
Но топливный насос компьютером не диагностируется. Ни один компьютер не сможет отобразить состояние щеток бензонасоса, к сожалению.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 30 июл 2012, 21:43

Юра 80 писал(а):Но топливный насос компьютером не диагностируется. Ни один компьютер не сможет отобразить состояние щеток бензонасоса, к сожалению.

Ну какая разница чем диагност вооружён!?
Есть токовые клещи, с которыми очень много электрических проблем можно увидеть, есть манометр.
Уж точно его сдыхающий насос больше 4 бар в стенку не покажет, а это уже и есть диагноз.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июл 2012, 22:19

igor33, он на компьютерную хочет ;)
А так - да, полностью согласен.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 30 июл 2012, 23:22

датчик холла, скорее он!

mish_08
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:54
Темы: 0
Авто: A6 allroad 2.7biT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mish_08 » 31 июл 2012, 07:51

Обратку выведи в пластиковую бутылку, заведи машину. Полторашка должна наполниться секунд за 45-50. Если больше минуты - меняй насос.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 31 июл 2012, 11:35

mish_08 писал(а):Обратку выведи в пластиковую бутылку, заведи машину. Полторашка должна наполниться секунд за 45-50. Если больше минуты - меняй насос.

Никто так не проверяет,
пару раз пытался :) , по объему гуд, а давление слабое.
P.S. По этой неисправности, советую по навешивать светодиоды.
Если кто сталкивался, тот поймет куда и зачем. :D

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 июл 2012, 11:43

SAE-12 писал(а):Если кто сталкивался, тот поймет куда и зачем

ты ж ветке пишешь человеку, который стопро не сталкивался ;) Пояснил бы.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 31 июл 2012, 17:19

Юра, ответь тогда - как просто проверить датчик холла.
Если знаешь как его проверить, то поймешь.
Зы. Тут еще в придачу может КЗ выделыватся.
Так что проверять надо комплексно. :)

Добавлено спустя 6 минут:
P.S. Тут, если не панимает, то лучше не советовать.
Так как спалит что не будь, будут притензии.
Меня больше твая лямда заинтерисовала. ;)
Может контрофакт. ;)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 июл 2012, 21:03

SAE-12 писал(а):как просто

омметром, к примеру.
А светодиодики я бы на бензонасос повесил - но состояние щеток все равно будет под вопросом.
SAE-12 писал(а):Меня больше твая лямда заинтерисовала.

видно, надо поднимать ту тему :hahaha:
Завтра займусь.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 31 июл 2012, 21:05

Юра 80 писал(а):омметром, к примеру.

:lol: Ну ты даешь, сопротивление ничего не покажет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 июл 2012, 22:02

Проверка исправности датчика Холла:
Нужен омметр, ставим его на 1кОм. Будем проверять исправность, замеряя сопротивление между контактами.
Если датчик исправен, то между 2-3 и 1-3 контактами будет одинаковое сопротивление. И между 1-2 контактами стрелка омметра останется на бесконечности.
Все остальные варианты - это брак.

вариантов не мало - нужно просто представлять, как он работает

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 01 авг 2012, 20:47

Юра 80 писал(а):
Проверка исправности датчика Холла:
Нужен омметр, ставим его на 1кОм. Будем проверять исправность, замеряя сопротивление между контактами.
Если датчик исправен, то между 2-3 и 1-3 контактами будет одинаковое сопротивление. И между 1-2 контактами стрелка омметра останется на бесконечности.
Все остальные варианты - это брак.

вариантов не мало - нужно просто представлять, как он работает

P.S. Пожалуйста, источник проверки.
Не разу так не пробовал, даже боюсь. :) . Внутри датчика, сложная микросхема.
Предположим, что это правильно - но тут необходимо учитывать (1 и 3 контакт это + или масса, а вот второй уже сигнал. )

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
P,S. Пару транзисторов спалил, так что сильно экспериментировать боюсь.

Аватар пользователя
maximusr1
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:50
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZSN093786
Имя:
Откуда: Минск Борисов Москва
Статус: Не в сети

Сообщение maximusr1 » 18 авг 2012, 14:00

у меня похожие симптомы, жмешь на педаль и как будто топлива не хватает. Проявляются когда меньше половины бака бензина.
Заглушишь-заведешь нормально, потом такая же херня начинается. Насос меняли на станции новый 3 мес назад, датчик хола тоже менял.
Может ремонтники как то не так поставили его?


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей