![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
Мигает лампочка свечей накала
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мигает лампочка свечей накала
Друзья есть проблемка: ауди a4 2,0 tdi (BPW, DPF) После заводки на холодную и, (придворительно прогрев) проехавшись пару киллометров произошел резкий скачек оборотв и замигала лампочка свечей накала. После этого мотор перешел в "безопасный режим" и ехать машинка стала очень вяло, на газ почти не откликалась. После непрололжительного проезда по минску (минут 20), прибыл до указанной точки и заглушил двигатель. После повторного включения все симптомы пропали.... ЧТО ЭТО БЫЛО?
и о каких проблемах это говорит? На комп еще не ездил, может кто сталкивался с такой хренью! Заранее спасибо....
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
maximus-85, скорее всего с сажевиком проблемы... не те сейчас температуры, чтобы топливо подмерзало... у меня так было пару раз 2 года назад, но тогда -25 на улице было
подъезжай на ближайший съезд, там ребята почитают
подъезжай на ближайший съезд, там ребята почитают
![Изображение](http://i028.radikal.ru/1101/e9/66fd42d541e6.gif)
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Уже почитали! Причина может быть в 4-х местах: 1. Патрубки подачи воздуха в турбину , ЕГР и прочую хрень. 2.Сам клапан ЕГР (почистить) 3. клапан или датчик воздушного давления (точно не помню) 4. Турбина.(турбина по показателям работает нормально) --- но мне кажется что мозг еб...т! именно позиция №3! Буду пробывать по тиху..... Вылажу ошибки - может кто подскажет в чем точно дело.....
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Код ошибки - 16618/P0234/000564
возможно:
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty
1. Повышение давления клапан (N75) неисправного
2. Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечки
3. Давление наддува Sensor (G13) неисправный
По данным Ross-Tech....
Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:
может кто покажет и расскажет где стоит этот клапан (N 75) на Ауди а4 2,0TDI мотор(BPW) машинка 2006г. начну с него! Спасибо!
возможно:
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty
1. Повышение давления клапан (N75) неисправного
2. Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечки
3. Давление наддува Sensor (G13) неисправный
По данным Ross-Tech....
Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:
может кто покажет и расскажет где стоит этот клапан (N 75) на Ауди а4 2,0TDI мотор(BPW) машинка 2006г. начну с него! Спасибо!
Последний раз редактировалось maximus-85 24 янв 2012, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON писал(а):maximus-85, как успехи?
Да думаю стоит колом морозы однако. Клапан менять как правило что мертвому припарка там всегда один косяк как правило геометрия турбины, выгодней её снять и почистить даже для профилактики и исключить её как неисправный элемент, неплохо с начала потестить потягать вакумным пистолетом шток турбины на ощупь проверить нет ли заеданий, с компом проехать посмотреть как в реальном времени ведет себя наддув запаздывает или опережает от заданного значения эбу по графику итд итп, а может просто надо дать авто просратся.
16618 40EA P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Поехал к другу на СТО, загнал в в ангар и давай ковырятся. Снял пластмассовый патрубок ,идущий от интеркулера в дросельную заслонку, почистил и заменил клапан N75. Про этот клапан я писал чуть выше. на схемах видно где он стоит. Открутил 3 болта и снял дросельную заслонку. Он был слегка черноватый и в нем было немного масла!!! вооружившись какой-то хитрой штукой, которая под давлением бензином поливает, я его почистил почти до блеска. (состояние отличное, без люфтов) Открутил еще 3 болта и достал оно: ЕГР! Самое грамотное описание этой детали это - "оно!" Так как идентифицировать его было почти не реально
начал чистить. Сначала отверткой, потом проволокой, затем вход наконец-то пошел бензин и, наконец, WDшка....отчистил за 2 часа почти до того состояния: .Впускной коллектор тоже надо чистить, он весь в копоти - начал откручивать и... не тут то было, снять его я не смог. (стояла вот такая вещь: ) и открутить её было не реально. собственно до болтов коллектора я не добрался. Вообщем заткнув впуское отверстие тряпкой, чтобы мусор не попал, я вычестил то место, где находится Заслонка и ЕГР. В конце концов заменил воздушный и топливные фильтра. Собрал... завел.... Всё работает как часы: Мотор стал работать ровнее(что естественно после такой работы), на газ откликается чётче, что касается передува турбины, пока таких симптомов замечено небыло... Поезжу-посмотрю!....- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В Итоге все проблемы решились удалением сажевого фильтра
Это именно он давал команды на неодыкватную работу мотора. Машинка стала ехать резвее, более ощутимая динамика разгона, и расход топлива значительно уменьшился! а чистка воздушной системы двигателя, мне кажется, совсем не помешала!.... На 2,0 TDI 140 л. с стоимость удаления сажевого фильтра = 2200000 белок.
![Хахаха... :hahaha:](./images/smilies/kolobok_addon_hahaha.gif)
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость