Мигает лампочка свечей накала

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мигает лампочка свечей накала

Сообщение maximus-85 » 23 янв 2012, 15:02

Друзья есть проблемка: ауди a4 2,0 tdi (BPW, DPF) После заводки на холодную и, (придворительно прогрев) проехавшись пару киллометров произошел резкий скачек оборотв и замигала лампочка свечей накала. После этого мотор перешел в "безопасный режим" и ехать машинка стала очень вяло, на газ почти не откликалась. После непрололжительного проезда по минску (минут 20), прибыл до указанной точки и заглушил двигатель. После повторного включения все симптомы пропали.... ЧТО ЭТО БЫЛО? :shock: и о каких проблемах это говорит? На комп еще не ездил, может кто сталкивался с такой хренью! Заранее спасибо....

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 янв 2012, 16:42

maximus-85 писал(а):На комп еще не ездил

с компа - инфа самая точная будет ;)

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 23 янв 2012, 16:47

может кто из одноклубников прочтет за пивко! :drinks: а то на эти станции ездить - одно разочарование.... :| Подъеду сегодня!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 23 янв 2012, 16:51

B7? Можно попробовать почитать моим адаптером, двиг еще ВОЗМОЖНО прочитается без кан-адаптера.
По крайней мере B7 5-го года дизель прочитался...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2012, 17:04

maximus-85, скорее всего с сажевиком проблемы... не те сейчас температуры, чтобы топливо подмерзало... у меня так было пару раз 2 года назад, но тогда -25 на улице было
подъезжай на ближайший съезд, там ребята почитают
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 23 янв 2012, 21:39

Уже почитали! Причина может быть в 4-х местах: 1. Патрубки подачи воздуха в турбину , ЕГР и прочую хрень. 2.Сам клапан ЕГР (почистить) 3. клапан или датчик воздушного давления (точно не помню) 4. Турбина.(турбина по показателям работает нормально) --- но мне кажется что мозг еб...т! именно позиция №3! Буду пробывать по тиху..... Вылажу ошибки - может кто подскажет в чем точно дело.....

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 янв 2012, 21:44

maximus-85 писал(а):Вылажу ошибки

начал бы с этого ;)

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 24 янв 2012, 10:53

Код ошибки - 16618/P0234/000564

возможно:
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty

1. Повышение давления клапан (N75) неисправного
2. Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечки
3. Давление наддува Sensor (G13) неисправный

По данным Ross-Tech....

Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:
может кто покажет и расскажет где стоит этот клапан (N 75) на Ауди а4 2,0TDI мотор(BPW) машинка 2006г. начну с него! Спасибо!
Последний раз редактировалось maximus-85 24 янв 2012, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 24 янв 2012, 12:10

На сколько я понял в твоей машине этот датчик имеет номер: 038 906 051 С
Изображение

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 24 янв 2012, 12:33

спасибО!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 24 янв 2012, 12:43

чет n75 мне в память отбилось что клапан управления геометрией турбины...
на вскидку могу ошибаться !
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 24 янв 2012, 13:14

(N75) это електромагнитный клапан ограничения давления наддува.! грубо 250000 стоит. начну с него.....

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 04 фев 2012, 00:33

maximus-85, как успехи?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 фев 2012, 09:07

Nik_it_ON писал(а):maximus-85, как успехи?

Да думаю стоит колом морозы однако. Клапан менять как правило что мертвому припарка там всегда один косяк как правило геометрия турбины, выгодней её снять и почистить даже для профилактики и исключить её как неисправный элемент, неплохо с начала потестить потягать вакумным пистолетом шток турбины на ощупь проверить нет ли заеданий, с компом проехать посмотреть как в реальном времени ведет себя наддув запаздывает или опережает от заданного значения эбу по графику итд итп, а может просто надо дать авто просратся.
16618 40EA P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 09 фев 2012, 14:44

в эти выходные буду чистить всю воздушную систему машины! патрубки, ЕГР, Впускной коллектор. Купил N75 клапан - буду менять.... Топливный и воздушные фильтры...... Отпишусь как прошло.... (кстати снимал фишку с ЕГР и лампачка накала свечей сама сабой начинала мигать - наводит на некоторые мысли)

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 09 фев 2012, 14:51

maximus-85 писал(а):(кстати снимал фишку с ЕГР и лампачка накала свечей сама сабой начинала мигать - наводит на некоторые мысли)

Так и должно быть.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 09 фев 2012, 22:30

maximus-85, не мешало бы и отчетик с фото замутить
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 14 фев 2012, 09:58

Поехал к другу на СТО, загнал в в ангар и давай ковырятся. Снял пластмассовый патрубок ,идущий от интеркулера в дросельную заслонку, почистил и заменил клапан N75. Про этот клапан я писал чуть выше. на схемах видно где он стоит. Открутил 3 болта и снял дросельную заслонку. Он был слегка черноватый и в нем было немного масла!!! вооружившись какой-то хитрой штукой, которая под давлением бензином поливает, я его почистил почти до блеска. (состояние отличное, без люфтов) Открутил еще 3 болта и достал оно: ЕГР! Самое грамотное описание этой детали это - "оно!" Так как идентифицировать его было почти не реально
425a595faa42.jpg
начал чистить. Сначала отверткой, потом проволокой, затем вход наконец-то пошел бензин и, наконец, WDшка....отчистил за 2 часа почти до того состояния:
7.00365.03.0.jpg
7.00365.03.0.jpg (14.97 KiB) 12415 просмотра
.Впускной коллектор тоже надо чистить, он весь в копоти - начал откручивать и... не тут то было, снять его я не смог. (стояла вот такая вещь:
19bb150e2e55.jpg
19bb150e2e55.jpg (28.43 KiB) 12415 просмотра
) и открутить её было не реально. собственно до болтов коллектора я не добрался. Вообщем заткнув впуское отверстие тряпкой, чтобы мусор не попал, я вычестил то место, где находится Заслонка и ЕГР. В конце концов заменил воздушный и топливные фильтра. Собрал... завел.... Всё работает как часы: Мотор стал работать ровнее(что естественно после такой работы), на газ откликается чётче, что касается передува турбины, пока таких симптомов замечено небыло... Поезжу-посмотрю!....

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 21 фев 2012, 13:18

В Итоге все проблемы решились удалением сажевого фильтра :hahaha: Это именно он давал команды на неодыкватную работу мотора. Машинка стала ехать резвее, более ощутимая динамика разгона, и расход топлива значительно уменьшился! а чистка воздушной системы двигателя, мне кажется, совсем не помешала!.... На 2,0 TDI 140 л. с стоимость удаления сажевого фильтра = 2200000 белок.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 21 фев 2012, 14:13

сверху охладитель выпускных газов... А сажевый что регенерировать нельзя было попытаться ?

зато теперь как обычный дизель при тапке в пол - дымок :hahaha:
Управляю мечтой )))))))


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость