Заводка на холодную
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Заводка на холодную
Сообщение Slаw0k » 08 фев 2012, 19:33
В эти лютые морозы , когда машина хорошенько подмерзает, на холодную после нескольких прокручиваний стартером начинает гореть индикатор масла. Ясное дело, что оно загустевает но вот не опасно ли будет крутить двигатель дальше, если он упорно не хочет заводиться.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
Rezaka™
Slаw0k
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 08 фев 2012, 22:36
Slаw0k, летом еще ладно, но в такие морозы обязательно использовать 5w40. В -28 смотрел свое на щупе, вообще густое. Представляю что с полусинтетикой творится
Я раньше тоже полусинтетику лил, синтетику только на зиму, т.к. думал что пробег уже большой, толку от синтетики нет. Оказалось зря, темболее что разница в цене не особо и большая.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 08 фев 2012, 23:18
Rezaka™ писал(а):Я раньше тоже полусинтетику лил, синтетику только на зиму
Разница в расходе есть?
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Slаw0k писал(а):не опасно ли будет крутить двигатель дальше, если он упорно не хочет заводиться.
Пуск при -20 и более по нагрузке на двигатель приравнивается к 1000км пробега .Главное только стартером,а то видел сегодня на СТО дизеля которые при -30с талкача заводили.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
Slаw0k
parovoz
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 08 фев 2012, 23:56
Slаw0k писал(а):А вот на синтетику думаю все же нужно перейти и скорее всего это будет уже не шел ,а кастрол.
Разберусь с расходом тож попробую...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
parovoz писал(а):Да тут формула простая:
1) Новый топливный на зиму
2) Масло синтетика
3) Живой аккумулятор
4) ДТ соответствующее температуре
Плюс стартер без глюков
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 09 фев 2012, 09:15
lesorub писал(а):Главное только стартером,а то видел сегодня на СТО дизеля которые при -30с талкача заводили.
и что тут такого?
Slаw0k писал(а):крутить двигатель дальше, если он упорно не хочет заводиться
завестись он должен практически сразу, если конечно исправный
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
lesorub
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 09 фев 2012, 09:42
lesorub писал(а):Ремень ГРМ на х.. плюс клапана и т.д.
ну если конечно разогнать до 60 и воткнуть 2-у передачу
Оффтопик:надежнее сразу до 100км/ч и 1-ю и потом идти за другим мотором
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Slаw0k писал(а):крутить двигатель
а стартер как себя ведет при этом?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
lesorub
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 09 фев 2012, 11:13
lesorub писал(а):Пуск при -20 и более по нагрузке на двигатель приравнивается к 1000км пробега
все же наверное имеется ввиду еще последующие 3-5 минут работы холодного двигателя. И от качества масла очень сильно зависит... А так если подумать, 2 недели морозов каждую зиму - это 20-28 конкретно холодных запусков. Три зимы и почти 100 тыс к пробегу, что-то не верится.
Stimpack
lesorub
awson
Stimpack
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Сообщение Slаw0k » 09 фев 2012, 18:25
Заводится не сразу потому ,что видимо конденсат в баке образовался так как топлива мало было . И вся эта чача прихватывается в мороз. Короче говоря топливо перемерзает . Снял фильтр топливный, а он почти пустой был. Налил в фильтр топлива ,продул топливопровод из бака к нему но двигатель так и не завелся.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
awson
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей