Совет по адаптации дросселя.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот тебе что бы не раслаблялся и на грудь много не приимал.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_de-DE_8D-KD-KD1Z_wi_21394540_xml_xsl=2.pdf
- (230.6 KiB) Загружено 353 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:06
- Темы: 0
- Авто: A4 AVANT B5 1.9TDi AJM
- VIN: WAUZZZ8DZ1A116363
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Ребята добрый день. Давно не писал. Общими усилиями определил что не работает педаль. После небольших манипуляций внутри педали она заработала, но не надолго . Теперь вот осталось только определиться с покупкой новой педали. Подскажите педаль с каталожным номером 8D1 721 506 AB подойдет? (AUDI A4 B5 Avant 2001 AJM)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
andrey91, с этим вопросом лучше обратитесь в тему Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.andrey91 писал(а):… педаль с каталожным номером 8D1 721 506 AB подойдет? (AUDI A4 B5 Avant 2001 AJM)
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
andrey91 писал(а): Теперь вот осталось только определиться с покупкой новой педали.
Да ни в коем случае, нех кормить зажравшийся экзист и других абормотов. эта педаль выходит со строя еденичные случае их на базаре бу пучками и штабелями, у тебя есть ориг номер вот такую и ищи они по 20 раньше были.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
andrey91,
Поверь авто может лечь в любую секунду, но если тебе бабосы девать некуда хозяин барин. Но мои слова.
Поверь авто может лечь в любую секунду, но если тебе бабосы девать некуда хозяин барин. Но мои слова.
DIA писал(а):эта педаль выходит со строя еденичные случае их на базаре бу пучками и штабелями, у тебя есть ориг номер вот такую и ищи они по 20 раньше были.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Bamperis
- Любитель
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:13
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 B5 1.6 AHL '98
- Имя: Антанас
- Откуда: Литва
- Статус: Не в сети
Совет по адаптации дросселя.
Привет всем.
После замены дроссельной заслонки, все вроде бы хорошо, но VCDS показывает ошибку 01087. Как выполнить базовые установки?
Автомобиль A4 B5 1.6 1998 г. двигатель AHL, ECU SIEMENS.
Спасибо.
После замены дроссельной заслонки, все вроде бы хорошо, но VCDS показывает ошибку 01087. Как выполнить базовые установки?
Автомобиль A4 B5 1.6 1998 г. двигатель AHL, ECU SIEMENS.
Спасибо.
Было: K-175, ИЖ-Ю2К, М-412; ВАЗ-2105 1,3; Golf-2 1,3; А-80 В3 1,8.
Теперь А4 В5 1,6 '98.
Теперь А4 В5 1,6 '98.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Совет по адаптации дросселя.
Bamperis,
Выбор блока 01-Двигатель [01– Engine]
Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060
Выполнить: [Go!] надпись "Basic Settings: OFF" (Базовые установки: Выкл) должна появиться под логотипом VCDC
Кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем "Basic Settings: ON" под логотипом VCDC. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка пройдёт цикл (от полностью открытого до полностью закрытого состояния).
Подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад)
Проводить процедуру нужно в случае:
— Критического падения напряжения в бортовой сети (аккум отключался или полностью разряжался)
— Отключения-подключения (замены) ЭБУ
— Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
— Замена (снятие-установка) педали акселератора
Дополнение:
Порядок выполнения адаптации дросселя на легковых автомобилях с троссиковым приводом дроссельной заслонки (автомобили без электронной педали газа):
Поверните ключ в положение ON, но не заводите машину.
[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE)
[Go!]
[Switch to basic settings]
После этого вы увидите на верхнем дисплее справа надпись ADP RUN. Адаптация делается, как только вы переключитесь на основные настройки. Вы увидите изменения значений и услышите как заслонка проходит цикла в течение первых нескольких секунд, после чего она остановится. Оставайтесь в Основных настройках около 30 секунд.
Нажмите кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово.
Не прикасайтесь к педали акселератора и убедитесь, что двигатель не работает, когда делаете это!
Выбор блока 01-Двигатель [01– Engine]
Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060
Выполнить: [Go!] надпись "Basic Settings: OFF" (Базовые установки: Выкл) должна появиться под логотипом VCDC
Кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем "Basic Settings: ON" под логотипом VCDC. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка пройдёт цикл (от полностью открытого до полностью закрытого состояния).
Подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад)
Проводить процедуру нужно в случае:
— Критического падения напряжения в бортовой сети (аккум отключался или полностью разряжался)
— Отключения-подключения (замены) ЭБУ
— Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
— Замена (снятие-установка) педали акселератора
Дополнение:
Порядок выполнения адаптации дросселя на легковых автомобилях с троссиковым приводом дроссельной заслонки (автомобили без электронной педали газа):
Поверните ключ в положение ON, но не заводите машину.
[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE)
[Go!]
[Switch to basic settings]
После этого вы увидите на верхнем дисплее справа надпись ADP RUN. Адаптация делается, как только вы переключитесь на основные настройки. Вы увидите изменения значений и услышите как заслонка проходит цикла в течение первых нескольких секунд, после чего она остановится. Оставайтесь в Основных настройках около 30 секунд.
Нажмите кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово.
Не прикасайтесь к педали акселератора и убедитесь, что двигатель не работает, когда делаете это!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Bamperis
- Любитель
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:13
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 B5 1.6 AHL '98
- Имя: Антанас
- Откуда: Литва
- Статус: Не в сети
Совет по адаптации дросселя.
Спасибо, bykot
[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001 ...)
[Go!]
[Switch to basic settings]
-----------------------
Дело в том что после [Switch to basic settings] надпись ADP RUN не появляeтся хотя вижу изменения значений и слышу как заслонка проходит цикл в течение первых нескольких секунд. Нажимаю кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все в роде бы хорошо НО после дух-трех дней ошибкa 01087 снова появляeтся.
[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001 ...)
[Go!]
[Switch to basic settings]
-----------------------
Дело в том что после [Switch to basic settings] надпись ADP RUN не появляeтся хотя вижу изменения значений и слышу как заслонка проходит цикл в течение первых нескольких секунд. Нажимаю кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все в роде бы хорошо НО после дух-трех дней ошибкa 01087 снова появляeтся.
Было: K-175, ИЖ-Ю2К, М-412; ВАЗ-2105 1,3; Golf-2 1,3; А-80 В3 1,8.
Теперь А4 В5 1,6 '98.
Теперь А4 В5 1,6 '98.
- Bamperis
- Любитель
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:13
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 B5 1.6 AHL '98
- Имя: Антанас
- Откуда: Литва
- Статус: Не в сети
Совет по адаптации дросселя.
Странно. Даже замена ECU двигателя не помогла.
В чем же дело?
В чем же дело?
Было: K-175, ИЖ-Ю2К, М-412; ВАЗ-2105 1,3; Golf-2 1,3; А-80 В3 1,8.
Теперь А4 В5 1,6 '98.
Теперь А4 В5 1,6 '98.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Совет по адаптации дросселя.
а дросель чистили? важно помыть грани заслонки, на них грязи может быть...
или если тросик идет, то может с ним чего?
Взято отсюда
А то что н епоявляется RUN ADP может от того что авто не прогрето, 80 градусов как минимум должно быть как правило.
Хотя я как-то сам не помню, прогревал или нет перед адаптациями
или если тросик идет, то может с ним чего?
А причина в нежелании калиброваться была... смешная, тросик не давал закрыться заслонке каких-то пару миллиметров. Передвинул стопор и встала. Только вот от беды это всё не спасло.
Взято отсюда
А то что н епоявляется RUN ADP может от того что авто не прогрето, 80 градусов как минимум должно быть как правило.
Хотя я как-то сам не помню, прогревал или нет перед адаптациями
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Артем647
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 21:17
- Темы: 0
- Авто: A6c5 1.8т awt
- Имя: Артем
- Статус: Не в сети
Совет по адаптации дросселя.
Здравствуйте ! Подскажите можно ли поменять угол дз на хх 1.8t awt. Показывает 6,7
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость