Адаптация смеси и детонация в цилиндре

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Адаптация смеси и детонация в цилиндре

Сообщение САП » 23 авг 2009, 13:49

сабж такой. Была проведена диагностика вагкомом. Получены следующие результаты:
18010 P1602-35-10 - эта из-за того, что я скидывал клему видимо.
00561 12-00 эту не знаю, но первым делом снял и почистил датчик МРВ. Чистку и адаптацию заслонки полгода назад делал DIA. Так с ней думаю все ОК должно быть.. Также поджал один хамут за ДМРВ который, как то слабо был одет.
17978 P1570-35-10 - это были глюки с антенкой иммо на замке зажигания. Ее уже сделал... видимо просто ошибка осталась...
17736 P1328-35-10 - вот это что за зверь?????
01367 это возможно из-за сигналки, она не беспокит...

По двум ошибкам - адамтация и 4 цилиндр пояснить можно конкретней че копать?
ПыСЫ: бензу вроде не увидел, что жрет. Разгоняется ровно, без провалов. Не сказал бы что тупит, ну пулей быть в принципе не может, 1,6 есть 1,6. НА свечах, топливном и воздушном фильтре проехал около года от 9 до 11 тыс). Воздушный проверял - еще очень даже ничего, в глубине чистый, снаружи слегка припыленный.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 авг 2009, 14:55

САП писал(а):17736 P1328-35-10 - вот это что за зверь?????

17736 / P1328
Регулировка детонации цил 4 Достигнут предел регулировки.
Возможная причира ошибки-Плохое качество топлива (меньше 91 ROZ), посторонние шумы стуки в двигателе, дополнительные
агрегаты не закреплены, обрыв провода или экранного провода датчика детонационного сгорания.
Возможные последствия-высокий расход топлива, дефицит мощности, неравномерная работа двигателя, максимальной скорости не достигает.
Устранение неисправности-заправить авто топливом не ниже 91 ROZ, проверить датчики детонации (В ваг коме группы измерений 13 14 15 16)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 23 авг 2009, 15:05

Коллега САП, так а вы сами своими "ухами", э-э-э, какие либо акустические эффекты из-под капота слышите?
Понимате ли, "предел по детонации" - это такая помылка, что причиной ее может выступать даже подсос воздуха в "4" цилиндре. ( Смесь там , э-э-э, "беднеет", вот и получаем Р1328 ).
:)
У меня был случай, когда из-за общего износа двигателя, и стука в шатунном подшипнике, наблюдались ошибки по "пределам детонации". :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 23 авг 2009, 15:12

DIA, спасибо что ответил. У меня есть одно очень не хорошее предположение - у меня цокали гидрокомпенсаторы ( и на кгорячую тоже). Я их заменил. Осталось цоканье только из района 4 цилиндра на холодную до выхода на рабочую температуру двигателя. Потом смолкало. Может стук этот - не гидрокомпенсатор....
По топливу - залит 92 на Юнайтед компани и заправляюсь там уже 8 лет. Никаких проблем не замечал. Лину 95-го ради спортивного интереса...
По обрывам датчиков - работы в их районе не проводились последний год вообще.
hrak, слышу :) А вот подсос как найти и проверить - пока не знаю...

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 23 авг 2009, 15:29

САП писал(а):hrak, слышу А вот подсос как найти и проверить - пока не знаю...


Значит-таки, можно датчики детонации сильно и не беспокоить.
Я, коллега, если честно, больше радиоэлектронщик, чем автомобильный специалист.
Я точно не помню, есть ли вакуумный шланг на вакуумный усь тормозной в ADP из впускного коллектора в районе "4" цилиндра (как это было сделано на машинах "Ауди-80"), и не помню, есть ли под впускным коллектором "пластмассовый гусак" - сепаратор газоотсоса.
Попробую в своей деревеньке найти А4 с 1.6, и точно подсмотреть. :)

Вот их целостность в первую очередь необходимо проверить. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 23 авг 2009, 15:33

hrak, ну я тоже из минской области :) в моей деревеньки никого с ADP не знаю :)
меня интересует одно, магистраль по которой идти - я понял. Как определить подсос сам? Его из-за работы двигателя просто так не услышишь... и тогда почему тока на 4 цилиндр выдает?

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 23 авг 2009, 19:07

САП, найти подсос, в одной умной книжке прочитал: отключить лямду, прогреть двигатель, поочередно обрызгать подозрительные места аэрозолем для пуска двигателя. В месте подсоса при обрызгивании жидкость засасывается и происходит увеличение оборотов. Сам на практике не пробовал.

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 23 авг 2009, 19:25

vitkyur, спасибо за совет. Про такие аэрозоли не слышал... надо почитать интернет.
читал еще про опресовку - кто-нибудь может рассказать как это происходит

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 23 авг 2009, 19:44

Аэрозоль можно найти на любом рынке. Он используется для облегчения пуска двигатель в морозы.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 авг 2009, 21:44

vitkyur, аэрозоль - не совсем кошерно.
А опрессовка делается просто.
нужно создать повышенное давление во впуске. Для этого - к примеру - нужно с коробки со впускным фильром снять трубу, идущую на впускной коллектор и подать туда давление. Можно - частично вставив туда лицо и создавать избыточное давление ртом. Можно - заткнуть эту трубку подходящей пробкой - вроде топливный фильтр подходит - и подать давление с компрессора (не более 1 атм).
Если есть дырка - значит где-нибудь будет шипеть. Если куришь - давление можно (даже лучше) создавать ртом - набрав в организм дыма - тогда сразу будет заметно - по выходу струи дыма - где не предусмотренное немцами отверстие.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 23 авг 2009, 21:58

Юра 80 нужно еще заткнуть отверстие маслянного щупа.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 авг 2009, 22:27

vitkyur, в отверстии от масляного щупа - щуп должен стоять. У меня он плотно стоит (и у всех должен как бы плотно стоять - или оттуда масло будет выбиваться на поверхность двигателя)
Не шипело у меня оттуда. Дырка в полкулака была в вентиляции картера.

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 23 авг 2009, 22:52

Код: Выбрать все

Дырка в полкулака была в вентиляции картера.
это круто. Где ж там такая дырень могла уместиться??? :shock:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 авг 2009, 22:59

САП писал(а):Где ж

а она почти оторвана была ;)
Под впускным коллектором стоит трубка вентиляции - пластмассовая - слабое место блин... Поменял и забыл. Теперь - дырок нет неучтенных, иногда проверяю. (проще проверить, чем добраться до ТОЙ трубки - оччччень проктологическая операция)

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 23 авг 2009, 23:04

надо у себя глянуть будет. :?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 23 авг 2009, 23:11

САП писал(а):надо у себя глянуть будет.


Коллега, кроме целостности этого "гусака", ещё и проверьте шланг на коллекторе на вакуумный усь.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 авг 2009, 23:21

vitkyur писал(а):Аэрозоль можно найти на любом рынке. Он используется для облегчения пуска двигатель в морозы.

обычная WD40 так же работает - в плане проверки утечек. Или жидкость для промывки карбов.

САП
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение САП » 25 авг 2009, 23:10

DIA отдельное спасибо и респект! :drinks:
Последний раз редактировалось САП 11 окт 2009, 02:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 сен 2009, 10:21

САП,
То что клапан вы поменяли знаю, интересует как результаты?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2009, 22:57

САП, Как все запущено, сними и проверь его подав на него напряжение будет щелкать или нет и за одно продуватся, просто так два клапана вылететь не могут это следствие чего то, надо посмотреть на сам адсорбер под подкрылком может имеет мех повреждения вот уголь с него и забивает клапан.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей