Адаптация смеси и детонация в цилиндре
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Адаптация смеси и детонация в цилиндре
сабж такой. Была проведена диагностика вагкомом. Получены следующие результаты:
18010 P1602-35-10 - эта из-за того, что я скидывал клему видимо.
00561 12-00 эту не знаю, но первым делом снял и почистил датчик МРВ. Чистку и адаптацию заслонки полгода назад делал DIA. Так с ней думаю все ОК должно быть.. Также поджал один хамут за ДМРВ который, как то слабо был одет.
17978 P1570-35-10 - это были глюки с антенкой иммо на замке зажигания. Ее уже сделал... видимо просто ошибка осталась...
17736 P1328-35-10 - вот это что за зверь?????
01367 это возможно из-за сигналки, она не беспокит...
По двум ошибкам - адамтация и 4 цилиндр пояснить можно конкретней че копать?
ПыСЫ: бензу вроде не увидел, что жрет. Разгоняется ровно, без провалов. Не сказал бы что тупит, ну пулей быть в принципе не может, 1,6 есть 1,6. НА свечах, топливном и воздушном фильтре проехал около года от 9 до 11 тыс). Воздушный проверял - еще очень даже ничего, в глубине чистый, снаружи слегка припыленный.
18010 P1602-35-10 - эта из-за того, что я скидывал клему видимо.
00561 12-00 эту не знаю, но первым делом снял и почистил датчик МРВ. Чистку и адаптацию заслонки полгода назад делал DIA. Так с ней думаю все ОК должно быть.. Также поджал один хамут за ДМРВ который, как то слабо был одет.
17978 P1570-35-10 - это были глюки с антенкой иммо на замке зажигания. Ее уже сделал... видимо просто ошибка осталась...
17736 P1328-35-10 - вот это что за зверь?????
01367 это возможно из-за сигналки, она не беспокит...
По двум ошибкам - адамтация и 4 цилиндр пояснить можно конкретней че копать?
ПыСЫ: бензу вроде не увидел, что жрет. Разгоняется ровно, без провалов. Не сказал бы что тупит, ну пулей быть в принципе не может, 1,6 есть 1,6. НА свечах, топливном и воздушном фильтре проехал около года от 9 до 11 тыс). Воздушный проверял - еще очень даже ничего, в глубине чистый, снаружи слегка припыленный.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
САП писал(а):17736 P1328-35-10 - вот это что за зверь?????
17736 / P1328
Регулировка детонации цил 4 Достигнут предел регулировки.
Возможная причира ошибки-Плохое качество топлива (меньше 91 ROZ), посторонние шумы стуки в двигателе, дополнительные
агрегаты не закреплены, обрыв провода или экранного провода датчика детонационного сгорания.
Возможные последствия-высокий расход топлива, дефицит мощности, неравномерная работа двигателя, максимальной скорости не достигает.
Устранение неисправности-заправить авто топливом не ниже 91 ROZ, проверить датчики детонации (В ваг коме группы измерений 13 14 15 16)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега САП, так а вы сами своими "ухами", э-э-э, какие либо акустические эффекты из-под капота слышите?
Понимате ли, "предел по детонации" - это такая помылка, что причиной ее может выступать даже подсос воздуха в "4" цилиндре. ( Смесь там , э-э-э, "беднеет", вот и получаем Р1328 ).
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
У меня был случай, когда из-за общего износа двигателя, и стука в шатунном подшипнике, наблюдались ошибки по "пределам детонации".![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Понимате ли, "предел по детонации" - это такая помылка, что причиной ее может выступать даже подсос воздуха в "4" цилиндре. ( Смесь там , э-э-э, "беднеет", вот и получаем Р1328 ).
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
У меня был случай, когда из-за общего износа двигателя, и стука в шатунном подшипнике, наблюдались ошибки по "пределам детонации".
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
DIA, спасибо что ответил. У меня есть одно очень не хорошее предположение - у меня цокали гидрокомпенсаторы ( и на кгорячую тоже). Я их заменил. Осталось цоканье только из района 4 цилиндра на холодную до выхода на рабочую температуру двигателя. Потом смолкало. Может стук этот - не гидрокомпенсатор....
По топливу - залит 92 на Юнайтед компани и заправляюсь там уже 8 лет. Никаких проблем не замечал. Лину 95-го ради спортивного интереса...
По обрывам датчиков - работы в их районе не проводились последний год вообще.
hrak, слышу
А вот подсос как найти и проверить - пока не знаю...
По топливу - залит 92 на Юнайтед компани и заправляюсь там уже 8 лет. Никаких проблем не замечал. Лину 95-го ради спортивного интереса...
По обрывам датчиков - работы в их районе не проводились последний год вообще.
hrak, слышу
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
САП писал(а):hrak, слышу А вот подсос как найти и проверить - пока не знаю...
Значит-таки, можно датчики детонации сильно и не беспокоить.
Я, коллега, если честно, больше радиоэлектронщик, чем автомобильный специалист.
Я точно не помню, есть ли вакуумный шланг на вакуумный усь тормозной в ADP из впускного коллектора в районе "4" цилиндра (как это было сделано на машинах "Ауди-80"), и не помню, есть ли под впускным коллектором "пластмассовый гусак" - сепаратор газоотсоса.
Попробую в своей деревеньке найти А4 с 1.6, и точно подсмотреть.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Вот их целостность в первую очередь необходимо проверить.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
vitkyur, аэрозоль - не совсем кошерно.
А опрессовка делается просто.
нужно создать повышенное давление во впуске. Для этого - к примеру - нужно с коробки со впускным фильром снять трубу, идущую на впускной коллектор и подать туда давление. Можно - частично вставив туда лицо и создавать избыточное давление ртом. Можно - заткнуть эту трубку подходящей пробкой - вроде топливный фильтр подходит - и подать давление с компрессора (не более 1 атм).
Если есть дырка - значит где-нибудь будет шипеть. Если куришь - давление можно (даже лучше) создавать ртом - набрав в организм дыма - тогда сразу будет заметно - по выходу струи дыма - где не предусмотренное немцами отверстие.
А опрессовка делается просто.
нужно создать повышенное давление во впуске. Для этого - к примеру - нужно с коробки со впускным фильром снять трубу, идущую на впускной коллектор и подать туда давление. Можно - частично вставив туда лицо и создавать избыточное давление ртом. Можно - заткнуть эту трубку подходящей пробкой - вроде топливный фильтр подходит - и подать давление с компрессора (не более 1 атм).
Если есть дырка - значит где-нибудь будет шипеть. Если куришь - давление можно (даже лучше) создавать ртом - набрав в организм дыма - тогда сразу будет заметно - по выходу струи дыма - где не предусмотренное немцами отверстие.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Код: Выбрать все
Дырка в полкулака была в вентиляции картера.
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
САП, Как все запущено, сними и проверь его подав на него напряжение будет щелкать или нет и за одно продуватся, просто так два клапана вылететь не могут это следствие чего то, надо посмотреть на сам адсорбер под подкрылком может имеет мех повреждения вот уголь с него и забивает клапан.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей