Думаю сменить А6 С5 на А6 С6
-
- Любитель
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Темы: 1
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Думаю сменить А6 С5 на А6 С6
Хочу сменить свою А6 С5 на А6 С6. На такую же как и моя, т.е. бензиновую и с механикой. По моей езде достаточным считаю такой же двигатель 2,4. Интересует на сколько разные эти двигатели до 2004г. и после него. Какой ресурс? Также интересуют отзывы владельцев с нашего форума по данному авто с таким двигателем. Спасибо!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Nik123 писал(а):Интересует на сколько разные эти двигатели до 2004г. и после него. Какой ресурс?
Принципиально разные моторы по механике газо распределения и управления, как и надежности, возможны варианты еще ничего не сделал а на 12 нормочасов попал

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Темы: 1
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Спасибо коллеги за наводки. Все эти авто видел на других сайтах. Если бы авто Gater был на МКПП поехал бы на переговоры. Ну предвзятое у меня отношение к автомату. Люблю "мешалку" и все тут. Покупатель на мое авто есть, поэтому спешки в покупке нету.
DIA подскажите цепи каким либо образом диагностируются без разбора авто? Или только на слух или вообще никак. Как Вы говорите выехал за ворота и попал на деньги. И сколько по деньгам такая замена цепей с работой и запчастями если можно. Спасибо!
DIA подскажите цепи каким либо образом диагностируются без разбора авто? Или только на слух или вообще никак. Как Вы говорите выехал за ворота и попал на деньги. И сколько по деньгам такая замена цепей с работой и запчастями если можно. Спасибо!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):как показывает практика одноклубников... грошь цена таким проверкам.


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Nik123 писал(а):И сколько по деньгам такая замена цепей с работой и запчастями если можно.
Кстати у Gater спросите он менял, очень рекомендую авто для своих лет в достойном состоянии и большой плюс цепи заменены у ОФ, не знаю как там по маслу и работе акпп, не конструктор однозначно.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
PhoeniX писал(а):авто на автомате
Вопрос считаю спорный, кто сутками по городу ездит и спит в авто может и надо а если на работу и сработы считаю и ненадо, и на палке гемора меньше однозначно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Nik123 писал(а):Просто мои родственники, у кого был автомат, его чинили. Не хочу присоединяться к ним. Да и пробег за год у меня 9-10 тыс. Мешалка не напрягает и не дает уснуть.
А как бензиновые двигатели 2,0 и 3,2? В них какие нюансы. Спасибо!
2.0 бенз на а6 с6? атмосферника по моему вообще на было.... 2.0тфси? Зверь. Чипуется. Хорошо едет. Но турбоФЭсАй! Турбина, интеркулер, куча трубок и патрубков, датчики блаблабла.... топливная аппаратура высокого давления. Короче для авто в районе 10лет там может ломаться абсолютно все! Плюс жор масла.
Короче я бы брал!

2.4.... как был у гейтера. Один из последних атмосферников. Относительно простой и надежный. Едет на свои 2.4 атмо. Короче скушно и надежно. я б не брал..

Но это же мое имхо. Ваше может кардинально отличаться...

Кстатит 2.8 атмобензин там был достойный.
3.2фси первых годов брать нельзя. В рестайле пошел обновленный мотор. Брать можно.
Впрочем и это хрень... брать 3.0тди однозначно

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
LIS писал(а):Nik123 писал(а):у кого был автомат, его чинили.
нужно покупать исправное авто и правильно на нем ездить... имхо
Расскажи пожалуйста поподробнее только, как без разборки продигностировать акпп? все эти диагностики шнурком.... примерно на уровне ОБС.
Пример: акпп на а4 в7 3.0в7 3.0тди супруги... через месяц эксплуатации стала бить при остановке. Подкатываешь к перекрестку... плавно стоп. Бам!!!
И так каждый раз. На диагностике все ок!!!!!!!!!!!
В итоге поменяли масло и соленоиды и все ок.
Такая же машина у Никитона. Все плавно и отлично работало. На диагностике все чисто. В один прекрасный момент коробка в аварии и машина не едет!
В итоге капиталка.
Какая тут нафиг диагностика?
Вывод напрашивается один: брать макс свежую машину из под адекватного владельца. На ремонт акпп и мкпп можно попасть при равных вероятностях... преимущество мкпп одно, и оно однозначно: машина почти всегда... худо бедно может доехать до сервиса сама.
Кваттро в квадрате!
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость