Итак, пришло время подвести итоги по замерзанию Audi в с начала года после прихода морозов. Нафлудили
одноклубники наши аж на 7 страниц за ВСЕГО
ЧЕТЫРЕ ДНЯ!!!
Хочу сразу поблагодорить
тех немногих одноклубников, которые по моей просьбе указывали полную информацию по каждому проблемному случаю.
Давайте вспомним как все начиналось.
Сержио накаркал
100% написав 4 января:
Сержио писал(а):Тема нынешней зимой явно не актуальная
Потом был перерыв в две недели и
jimcrow предупредил одноклубников о надвигающихся
морозах:
jimcrow писал(а):ну вот и -20 обещают в понедельник...
Далее несколько дней мы читали истории, что наши ласточки заводились
"с полтыка" или чуть чихнув при температуре около -20*С. Уважаемый
Игорь вообще смело
ставил эксперименты с жигулевской АКБ и, наверное, как предвидел, показал как отогревают авто...
И тут понеслось. Самым первым о проблемах в подаче топлива сообщил
Nikolay M.:
Nikolay M. писал(а):а я замерз сегодня нах по дороге на работу. Затащили на шнурке на азс, залил 40л арктики, завелась со второго пинка. Не ожидал такой подлянки.
Следующей была авто жены
Vitaliyak'а:
Vitaliyak писал(а):Сегодня на мкад замерзла жена на А4... Машина завелась ок. Прогревалась ок... На почти полностью прогретой потеряла ход и заглохла.
Другие одноклубники заводились со второго раза или "помаслав" стартером больше, чем обычно. Но заводились! Я предложил указывать статистические
данные по авто и температуре, чтобы потом наглядно стало видно какие моторы больше всего мерзнут и какая температура является "опасной" для TDi двигателей в наших условиях.
Некоторые известные
одноклубницы и одноклубники, пытаясь воспользоваться паникой, уже было начали пропаганду "запрещенных" авто:
Галюня писал(а):правильно...ситроен надо брать.
Rezaka™ писал(а):Заводка сегодня 21.01.2014г. в -19. Машина Volvo XC60 2.4 D5 AWD.
Вообщем с первых сообщений о проблемах пуска двигателя или замерзания на ходу сразу стало ясно, что больше всего данной проблеме подвержены моторы V6 с объемом 2.7 и 3.0 литра. Но для полной картины представляю Вашему вниманию следующие обобщенные данные (мотор, температура, причина):
1.9 замерз в движении
2.0 -18 завелся со второго раза
2.0 -17 не завелась
2.5V6 -19 пропадала тяга
2.7 -20 замерз в движении
3.0 замерз в движении
3.0 замерз в движении
3.0 замерз в движении
3.0 замерз в движении
3.0 замерз в движении
Результат мини эксперимента на лицо. 2.7/3.0TDi безоговорочный "лидер" в замерзании в движении. По температуре можно выделить -20*С как зона риска стать в пути.
Есть у нас на форуме интересная тема -
"Замерзает 3,0 tdi когда топлива меньше полбака". Хотелось бы все же локализовать причину этой проблемы. Известные гуру трехлитровиков
Kikos и
V999 высказали свое мнение. По их версии проблемным участком является "змеевик" из топливных трубок, проходящих по кузову снизу авто. Мне кажется, что не малую роль играет и конструкция топливного бака в полноприводных версиях. Попробуем все же выявить основные причины и подвести новые итоги к концу зимы.