Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 22 янв 2010, 23:54

По телеку передали типа штормового предупреждения завтра -25-28 в воскресенье до -30, давление 760.

Статистика замерзаний январь 2014 г.

 Сорта дизельного топлива
С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)
В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).
Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
:thanks: Спасибо SMS за информацию.
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Добавил информацию по сортам топлива.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 22 янв 2014, 13:03

Где то в 7-15 завелся..на термометре -11,5..ляпота. Приехал на МКАД и чуть не офигел..-17. Пришлось скинуть скорость до 70 :hahaha:

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 22 янв 2014, 13:07

А я уже научился и выработал определенный алгоритм. Топливо летнее с запаса. стоит в бочке, когда мороз парафин оседает, сливаю чистую солярку, добавляю масло двухтактное от бензопилы (Хускварна) и в путь. Сегодня -20, с пол тыка и попер. :yahoo:
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 13:10

Vitaliyak писал(а):Игорь, так конкретнее, плизз, что на всей этой тысяче замерзших машин нужно сделать? Заменить топливозаборник, насос перекачивающий или что еще?
Vitaliyak, :) я привёл лишь перечень того от чего зависит поступление топлива. Сказать что-либо подробнее не могу т. к. :pardon: не имею опыта эксплуатации A6 C6 3,0 TDi. Да и техническую литературу по ним :oops: не изучаю.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 22 янв 2014, 14:22

Холодный запуск audi a6 2.5 tdi 2000. Машина простояла 48 часов на улице, не трогал ее, вебасты, прочих подогревателей топлива и антифриза нет. Ночами температура воздуха опускалась до -23°С(не столица :smile: ). Ключ отпустил сразу же после 600 об/мин.
[youtube]ZbfBblYcyrQ[/youtube]
Не очень нравится как заводится, угол опережения зажигания 0.0°ATDC, позже выставлять пока не пробовал, из выхлопной несгоревшая соляра некоторое время после запуска. Масло motul xclean 5w40, свечи менял два года назад, после того не проверял.

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 22 янв 2014, 15:49

V999 писал(а):Кто хотел , тот этот общий косяк перед зимой исправил ...... а кто надеялся на авось ,стоит и мёрзнет на обочинах....

Я выскажу за себя или ещё кто-нибудь так думает? Как могут пару пластиковых окошек , размером приблизительно 80 мм х 150 мм в пластиковой защите влиять на замерзание топлива в топливопроводах во время движения? Причём, насколько помню, открытого контакта с окружающей средой там нет, ибо сначала идёт некая гофрированная хрень.( Прошу прощение за сравнение). Законы аэродинамики никто не отменял. Да при скорости 80-90 км/ч внизу такой обдув идёт, что никакие пластиковые экраны не помогут.Просто "эффект плацебо" какой-то. Если уж причина в замерзании топлива в топливопроводах (насколько понимаю- это только предположение), то надо снимать защиту и закутывать трубки в теплоизоляцию типа Скорлупы XOTPIPE фольгированные, а не надеяться на пластиковые крышечки на винтиках-скобах, которые якобы герметизируют пространство под днищем. А 3-х литровые дизельные моторы, насколько я понял по отзывам владельцев не любят почти пустого бака при отрицательных температурах в атмосфере. Может всё-таки причина в этом?
По теме - завожусь и езжу без вопросов, заливаю только ДТ сорта F, правда уже несколько лет добавляю Castrol TDA. Кстати, по отзывам работников АЗС, ДТ "Арктика " в этом году отличается от прошлогодней(по показаниям плотности и цетанового числа). Похоже вместо керосина добавляют некую присадку.
Последний раз редактировалось SMS 22 янв 2014, 21:33, всего редактировалось 3 раз.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 16:11

Насчёт излишнего охлаждения топлива в трубках дизельных а/м зимою хорошо становится понятно из картинки на примере Audi A6 C6 2007 м. г.
Комплект топливных трубок для а-м с охлаждением топлива.png
Комплект топливных трубок для а/м с охлаждением топлива.

Хорошо виден "змеевик" на обратном трубопроводе в котором топливо быстро охлаждается. Видимо весь смысл в том, что на зимний период его прикрыть от обдува.


SMS писал(а):… ДТ "Арктика " в этом году отличается от прошлогодней(по показаниям плотности и цетанового числа)
Да, это так:
Игорь писал(а):… залил 74,16 л обычного зимнего (не Арктика) дизтоплива. Заглянул в паспорт ― оказывается температура фильтруемости -27°С! У Арктики она была -32°С или выше (точно не помню). Но что меня больше всего удивило, так это то, что цетановое число у Арктики было меньше чем у обычного топлива! Т. е. теоретически завести двигатель на Арктике труднее.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 22 янв 2014, 18:38

Игорь это от 2.0 тди .... на трёшке все сложнее :smile:

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 22 янв 2014, 18:53

На бортовом -15,5, пыль для моряка.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 22 янв 2014, 19:26

тачку так и не завел сегодня
поменял фильтр, залил туда арктики (кстати, че за хрень, арктика разве дорожде обычной солярки? никогда не покупал, но думал что ценник один)
мотор радостно высосал солярку из фильтра и заглох :(

путем экспериментов и косультаций с Вадимом Kikos вычислили, что замерзла таки трасса под днищем

кое как заперли тачку до Арена-сити, а там прикол: ограничение по высоте 1,7м, я меня привез бус высотой под 2м

но мой снабженец духом не упал: сняли с фильтра трубку подачи и трубку обратки, поставили под капот канистру с соляркой (чтобы она не упала во время движения, рядом шел человек придерживал), я завелся и поехал сам. Видео сняли :rofl: :rofl:

щас стоит отмерзает. надеюсь таки дело был именно в трассе и завтра я буду рассекать на тачке. Которая сама едет, а не привязанная к бусу :lol:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 22 янв 2014, 19:34

Давай сцыль на ютуб, мы должны это увидеть. Хит сезона!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 22 янв 2014, 21:07

Властелин колец писал(а):
Rezaka™ писал(а):Масло Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
на сколько экономия топлива увеличилась?
Лью то, что льют официалы, а также в Европе :pardon:

Сегодня в нормальном какчестве заснял, за бортом -18. Параметры все те же, обычное ДТ с Лукойла.
[youtube]4u_Tl4iH-Z4[/youtube]

Также сегодня в первый раз заметил что сработал прожиг сажевого фильтра :shock2: Увидел лишь по дыму, как от паровоза (не Коли) :crazy: Сначала вообще не мог понять почему пара/дыма так много, на панели нет информации о том что идет прожиг. А потом вспомнил что читал где-то на рос. форуме, что именно так это и происходит. 10 мин работы на холостых и все закончилось :hahaha:
[youtube]dFKsUbDK8vw[/youtube]
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 янв 2014, 22:01

PhoeniX писал(а):Давай сцыль на ютуб, мы должны это увидеть. Хит сезона!

поддерживаю!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 янв 2014, 22:35

Итак, пришло время подвести итоги по замерзанию Audi в с начала года после прихода морозов. Нафлудили :hahaha: одноклубники наши аж на 7 страниц за ВСЕГО :shock2: ЧЕТЫРЕ ДНЯ!!!
Хочу сразу поблагодорить :hi: тех немногих одноклубников, которые по моей просьбе указывали полную информацию по каждому проблемному случаю.

Давайте вспомним как все начиналось. Сержио накаркал :D 100% написав 4 января:
Сержио писал(а):Тема нынешней зимой явно не актуальная


Потом был перерыв в две недели и jimcrow предупредил одноклубников о надвигающихся :hang: морозах:
jimcrow писал(а):ну вот и -20 обещают в понедельник...


Далее несколько дней мы читали истории, что наши ласточки заводились :aplod: "с полтыка" или чуть чихнув при температуре около -20*С. Уважаемый Игорь вообще смелоставил эксперименты с жигулевской АКБ и, наверное, как предвидел, показал как отогревают авто...

И тут понеслось. Самым первым о проблемах в подаче топлива сообщил Nikolay M.:
Nikolay M. писал(а):а я замерз сегодня нах по дороге на работу. Затащили на шнурке на азс, залил 40л арктики, завелась со второго пинка. Не ожидал такой подлянки.


Следующей была авто жены Vitaliyak'а:
Vitaliyak писал(а):Сегодня на мкад замерзла жена на А4... Машина завелась ок. Прогревалась ок... На почти полностью прогретой потеряла ход и заглохла.


Другие одноклубники заводились со второго раза или "помаслав" стартером больше, чем обычно. Но заводились! Я предложил указывать статистические :write: данные по авто и температуре, чтобы потом наглядно стало видно какие моторы больше всего мерзнут и какая температура является "опасной" для TDi двигателей в наших условиях.

Некоторые известные :hahaha: одноклубницы и одноклубники, пытаясь воспользоваться паникой, уже было начали пропаганду "запрещенных" авто:
Галюня писал(а):правильно...ситроен надо брать.

Rezaka™ писал(а):Заводка сегодня 21.01.2014г. в -19. Машина Volvo XC60 2.4 D5 AWD.


Вообщем с первых сообщений о проблемах пуска двигателя или замерзания на ходу сразу стало ясно, что больше всего данной проблеме подвержены моторы V6 с объемом 2.7 и 3.0 литра. Но для полной картины представляю Вашему вниманию следующие обобщенные данные (мотор, температура, причина):

1.9 замерз в движении

2.0 -18 завелся со второго раза
2.0 -17 не завелась

2.5V6 -19 пропадала тяга

2.7 -20 замерз в движении
3.0 замерз в движении
3.0 замерз в движении
3.0 замерз в движении
3.0 замерз в движении
3.0 замерз в движении


Результат мини эксперимента на лицо. 2.7/3.0TDi безоговорочный "лидер" в замерзании в движении. По температуре можно выделить -20*С как зона риска стать в пути.

Есть у нас на форуме интересная тема - "Замерзает 3,0 tdi когда топлива меньше полбака". Хотелось бы все же локализовать причину этой проблемы. Известные гуру трехлитровиков Kikos и V999 высказали свое мнение. По их версии проблемным участком является "змеевик" из топливных трубок, проходящих по кузову снизу авто. Мне кажется, что не малую роль играет и конструкция топливного бака в полноприводных версиях. Попробуем все же выявить основные причины и подвести новые итоги к концу зимы.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 янв 2014, 22:52

Паша, спасибо за столь полное обобщение темы!
Зы. Интересно то,что после замерзания некоторые машины без проблем заводятся и едут дальше, а некоторые, как у Сергея R пьют кровь и дальше... Хез.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 22:57

Rezaka™ писал(а):первый раз заметил что сработал прожиг сажевого фильтра

у меня А4 так парит постоянно на холодную без сажевика... запах не ОГ изменился?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
а где в списке SergeyR ?

Паша писал(а):Результат мини эксперимента на лицо. 2.7/3.0TDi безоговорочный "лидер" в замерзании в движении

их просто в клубе подавляющее большинство...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 22 янв 2014, 23:11

Общался сегодня с antoxa_lp, его 3.0 в полном порядке. Ночью на трассе ехал - нигде не замерз (тьфу-тьфу-тьфу). Да и с утра заводится без проблем вроде как. Придет - сам отпишется.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 22 янв 2014, 23:30

Властелин колец писал(а):у меня А4 так парит постоянно на холодную без сажевика...

Так машина раскочегарена, доехал от Уручья до Степянки. А вообще бывает Евро-4 или Евро-5 без сажевого? :?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Галюня
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5346
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
Темы: 0
Авто: С5
Имя: Gala
Статус: Не в сети

Сообщение Галюня » 22 янв 2014, 23:41

Паша писал(а):уже было начали пропаганду "запрещенных" авто:

Да ладно... я сегодня на бочке своей каталась, она год стояла без двигла, 1.9 Д, 60, вроде, с хвостиком лошадок. Завелась в 6 утра без проблем, ночевала во дворе, на холоде. Так что, ауди тоже рулит! :smile:
Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...

bsv-
Любитель
Любитель
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:07
Темы: 6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bsv- » 22 янв 2014, 23:42

a6 С6 3,0 tdi bmk аккумулятор с завода. Второй год ставлю крышки, для защиты змеевика, после того как 2 года назад замерз, при -15на трассе. Топливо 10л-лето 35л-зима при минус 17,5 завелся почти без проблем (на пару секунд дольше крутил стартер) по пути было -19,5 –вся дорога прошла в штатном режиме. На данный момент все нормуль, единственно меня волнует, как продержится аккумулятор уже второй день не подходил к машине по причине не надобности. Даа и прошлый год отъездил без проблем, только потерял одну крышку из четырех, но в этом году выпилил новую. Надеюсь не подведет “тюнинг” :kurevo:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 00:18

Rezaka™ писал(а):Евро-4
бывает

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Rezaka™ писал(а):А вообще бывает Евро-4 или Евро-5 без сажевого?

а что по вину у тебя? есть сажевик?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей