2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Откуда информация????
отсель... да и с Игорем сегодня разговаривали... поэтому, думаю, и турбина от голода зубы на полку положила...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):.Yustas писал(а):врядли там была произведена замена шестигранника на пробеге до 150 тыщ? можно ли это узнать у официалов интересно?
Первым делом уточните у официалов - производилась ли замена? На сколько я понимаю, было две попытки исправить этот косяк, прежде чем проблема, вроде бы, исчезла.
.Yustas, все в один голос говорят так: машина для себя - только замена на новый модуль; машина на продажу через 20-30 тыс. км - восстановить шестигранник/посадочное и продавать. Каждый сам решает для себя.
На вашем месте я бы снял модуль балансирных валов и посмотрел бы на состояние шестигранника и его посадочного места. Если нужно, замените шестигранник, если понадобится и сам модуль с валами.
Всё, намылился к официалам в надежде, что первый владелец менял хоть чтото =) машина января 2005 года, то есть самого начала выпуска, так что скорее всего все проблемы у нее присутствуют(если конечно они не начали косячить при выпуске с какойто определенной партии).
решил, что если замены не было, то в любом случае буду разбирать, чтобы оценить ситуацию.
может кто нибудь озвучить цену всего модуля для BNA двигателя или дать его ваговский номер? как понимаю это будет уже модифицированый ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ модуль, а не цепной.
Kikos писал(а):Если есть планы ездить на авто долго (2.0TDi), то, как уже писал Паша, при пробеге > 150 тыс. лучше не полениться и сделать профилактику, снять поддон и достать шестигранник, оценить его состояние. Блок балансирных валов снимать для этого не надо, снимается только стопорное кольцо и шестигранник достается без проблем наружу. Если же вдруг попали в историю как у Паши, ни в коем случае не стоит ехать на лампочке (только эвакуатор или шнурок), во всяком случае не будет попадания на новую турбу.
Шестигранник полбеды, а вот чтобы посмотреть посадочное отверстие придется снимать весь модуль.
Sly писал(а):маслонасос работать будед Изношеное место шестигранника какраз замениться при повороте на свежие грани. Некоторое время поработает
Пашa писал(а): Этот вариант только для мгновенной продажи, так сказать падонкавский вариант.
Падонкавский вариант очень сильно портит карму


Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
.Yustas писал(а):может кто нибудь озвучить цену всего модуля для BNA двигателя или дать его ваговский номер? как понимаю это будет уже модифицированый ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ модуль, а не цепной.
Номер модифицированного модуля:
03G 103 295 AL Коробка дифференциала с шестернями, валами и масляным насосом - 1070 евро
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):alexstr81 писал(а):Каким маслом пользовался последнее время и его вязкость?
Масло поменять успел один раз - залил Titan 5W-40 с допуском 505.01 (машина у меня без сажевого фильтра, BRF).
Kikos писал(а): Так вот, летом, когда тепло, говорит, на эти турбы почти нет спроса. А вот с наступлением холодов начинается хапун, не успеваем привозить говорит. А объясняется все просто: масло с холодами становится более густое, провернуть масляный насос надо большее усилие при холодном пуске, вот и срезает шестигранник привода гораздо чаще.
Не зря я спрашивал про вязкость, ещё вчера хотел мысль озвучить. Мысль о влиянии повышенной вязкости подтвердил представитель турбокома. Вывод: 0W30 зимой и 5W30 летом. Это конечно же не спасет привод(шестигранник), но шерстистый пистсец наступит не так скоро.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
.Yustas писал(а):Шестигранник полбеды, а вот чтобы посмотреть посадочное отверстие придется снимать весь модуль.
Модуль снимать не надо, просто отвернуть насос на 3-х болтах, снимается легко. И будет всё прекрасно видно

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):.Yustas писал(а):Шестигранник полбеды, а вот чтобы посмотреть посадочное отверстие придется снимать весь модуль.
Модуль снимать не надо, просто отвернуть насос на 3-х болтах, снимается легко. И будет всё прекрасно видно
Это не может не радовать


Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Для этого надо снять натяжитель цепи (файлик приложил) и потом, так же, как на шестеренчатом приводе, снять стопор и, вкрутив в шестигранник винт на M3, достать его. Если надо оценить степень разбитости посадочного места на валу, то отвернуть масляный насос.
- Вложения
-
Натяжитель цепи.pdf
- (152.58 KiB) Загружено 359 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Как говорит Эльза, для этого надо снять зубчатый ремень и передний уплотнительный фланец. Правда, неоднократно бывало, что можно обойтись "меньшей кровью", т.е. не откручивать всё, что указано в Эльзе. Смотрите по месту, думаю будет понятно. Это скорее всего для того, чтобы выкрутить верхний болт кожуха звездочки. Если сможете подлезть не снимая, то можно обойтись и без этого.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
В пятницу Kikos передал мне новую турбину VAG 038 145 702 J. Восстановлена в Польше, год гарантии, цена $400 с возвратом старой. Покупали в Минске у Сергея +375291555201.
Сегодня V999 передал мне новые болты для модуля балансирных валов, стопорное кольцо шестигранника, уплотнение для нижнего патрубка турбины и тюбик оригинального герметика. Оригинальные запчасти купили на Audi-центре.

Сегодня V999 передал мне новые болты для модуля балансирных валов, стопорное кольцо шестигранника, уплотнение для нижнего патрубка турбины и тюбик оригинального герметика. Оригинальные запчасти купили на Audi-центре.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
ВСЕМ ПРИВЕТ.Вопрос к мастерам-ежели попробовать в валу увеличить отверстие под шестигранник на 8 мм.Получается глубина где-то 20мм.За основу возьмем простой форсовский шестигранник на 6 мм.Методом шлифовки шестигранника убираем лишнее-в итоги получаем шестигранник канец на 6 вставляемый в маслонасос,а второй канец на 8-вставляемый в вал.Гнездо в валу думаю есть возможность выжжеч на заводе и шестиграник шлифаноть тамже.
Минус всего завадского заключается в том ,что шестиграник заходит в вал всего на 20мм (при его длинне 75мм),а остольная часть в маслонасос.
О...еще идея-может выжжеч в валу гнездо глубже(еще на 20мм)и купить кривой шестигранник на 6мм и обрезать.
что посоветуете господа?
Минус всего завадского заключается в том ,что шестиграник заходит в вал всего на 20мм (при его длинне 75мм),а остольная часть в маслонасос.
О...еще идея-может выжжеч в валу гнездо глубже(еще на 20мм)и купить кривой шестигранник на 6мм и обрезать.
что посоветуете господа?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
vagos писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ.Вопрос к мастерам-ежели попробовать в валу увеличить отверстие под шестигранник на 8 мм.Получается глубина где-то 20мм.За основу возьмем простой форсовский шестигранник на 6 мм.Методом шлифовки шестигранника убираем лишнее-в итоги получаем шестигранник канец на 6 вставляемый в маслонасос,а второй канец на 8-вставляемый в вал.Гнездо в валу думаю есть возможность выжжеч на заводе и шестиграник шлифаноть тамже.
Минус всего завадского заключается в том ,что шестиграник заходит в вал всего на 20мм (при его длинне 75мм),а остольная часть в маслонасос.
О...еще идея-может выжжеч в валу гнездо глубже(еще на 20мм)и купить кривой шестигранник на 6мм и обрезать.
что посоветуете господа?
а мне идея нравится. это будет выгоднее в любом случае чем покупать новый модуль. но только форсовский обычной врядли подойдет(не расчитана на такие нагрузки), нужно поискать чтото другое или сделать на заказ на заводеб. насчет надежности ничего сказать не могу, но если шестигранник будет больше мне кажется нагрузка должна уменьшиться
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сварка долго не протянет, люди уже пробовали. А вот по такому же принципу (увеличить посадочное в валу, а остальное оставить на 6) сейчас пытаемся реанимировать авто Паши. Использовать готовый шестигранник (типа Force) не рекомендую, если планируется ездить на авто. Надо исходить из его твердости, она должна быть по крайней мере не меньше, чем у оригинального, чтобы он нормально и долго ходил (у него она будет явно меньше). Измерить её на коленке не получится, надо соответственное оборудование. Глубже посадить его тоже скорее всего не получится (сейчас вопрос в стадии изучения), конструкция вала может не дать. Сам шестигранник с разными не равными гранями сделать не проблема, гораздо сложнее с отверстием под него в валу. Там нужна точность изготовления и отсутствие биений, иначе его быстро разобьет и вся работа на смарку.
И вот со спецами, которые могут взяться за такую работу, сложно. Да и оборудование соответствующее необходимо. Но процесс уже запущен
И вот со спецами, которые могут взяться за такую работу, сложно. Да и оборудование соответствующее необходимо. Но процесс уже запущен

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Надо исходить из его твердости, она должна быть по крайней мере не меньше, чем у оригинального, чтобы он нормально и долго ходил (у него она будет явно меньше). Измерить её на коленке не получится, надо соответственное оборудование.
Сравнить твёрдости 2-х материалов косвенно можно дедовским методом. Ударь снятым оригинальным шестигранником грань на грань по шестиграннику из форсовского набора....Думаю все же из набора будет потвёрже оригинала...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей