Прогрев до рабочей температуры на AMB
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Прогрев до рабочей температуры на AMB
Раньше, в жару, каждое утро проезжая Главпочтамт (3км с начала движения) смотрел на стрелку температуры, наблюдал 90С и начинал уже нормально топить. Сегодня утром было +14, и на главпочтампте стрелка температуры только-только начала отрываться от начальных 50С и еще через километр вышла на 90С. Страшновато, что же будет зимой.
Вопрос владельцам двигателей AMB (1.8T 170л.с.)! У кого как долго двигаетль выходит на рабочую температуру (без начального прогрева)?
Вопрос владельцам двигателей AMB (1.8T 170л.с.)! У кого как долго двигаетль выходит на рабочую температуру (без начального прогрева)?
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
быстрый прогрев был главным аргументом при переходе с дизеля на бензин (неудобно было зимой на 1.9TDI)
. Поэтому вопрос меня так волнует. Эту зиму боролся с системой охлаждения, то печку завоздушит, то термостат подпускает на большой круг, потом новый датчик стал абы что показывать (в итоге поставил старый назад), так и не успел нормально засечь, спасал подогрев сидений. У друга джетта 2.0 - за 2-3 км зимой на рабочую температуру выходила.
В системе залит красный антифриз без разбавления с водой. Возможно греется медленно из-за того что он более теплоемкий чем вода. Вот и хочу узнать что у одноклубников с этим делом... Может 50 на 50 сделать.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
P.S. ЗНАХАРЬ, 2.5 еще ничего греется, помню мой гольф 1.9TDI на холостом вообще на рабочую температуру не выходил в минус. В средние морозы до 5 км стрелка еще лежала и не поднималась, зато кушал мизер

В системе залит красный антифриз без разбавления с водой. Возможно греется медленно из-за того что он более теплоемкий чем вода. Вот и хочу узнать что у одноклубников с этим делом... Может 50 на 50 сделать.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
P.S. ЗНАХАРЬ, 2.5 еще ничего греется, помню мой гольф 1.9TDI на холостом вообще на рабочую температуру не выходил в минус. В средние морозы до 5 км стрелка еще лежала и не поднималась, зато кушал мизер

Последний раз редактировалось Stimpack 28 авг 2010, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проверил прогрев по схеме:
-холодный пуск после ночи
-машина стоит на ХХ до падения оборотов до рабочих ~750обмин (не более минуты).
-езда в городе от мельникайте до короны с 2мя короткими светофорами и далее к обл.гаи...
Полные и безоговорочные 90С по приборам достигнуты примерно за 2-2,2 км пути по обнуленному счетчику суточного пробега.
Термостат новый. помпа новая, ОЖ новая примерно 60% красной Comma на 40% дистиллята.
-холодный пуск после ночи
-машина стоит на ХХ до падения оборотов до рабочих ~750обмин (не более минуты).
-езда в городе от мельникайте до короны с 2мя короткими светофорами и далее к обл.гаи...
Полные и безоговорочные 90С по приборам достигнуты примерно за 2-2,2 км пути по обнуленному счетчику суточного пробега.
Термостат новый. помпа новая, ОЖ новая примерно 60% красной Comma на 40% дистиллята.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack, читал на банке от концентрата антифриза о том, что максимальный антизамерзающий эффект та жидкость дает при разбавлении ее с дистиллированной водой в пропорции 50-60% на 50-40% соответственно, при последующем снижении концентрации воды (читай увеличении доли антифриза концентрата) в готовом растворе происходит снижение противозамерзающих характеристик, в подтверждении слов была приведена таблица с указанными концентрациями и температурами кристаллизации, где чистый концентрат антифриза имел вовсе не лучшую температуру...
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
robber писал(а):максимальный антизамерзающий эффект та жидкость дает при разбавлении ее с дистиллированной водой в пропорции 50-60% на 50-40% соответственно
да я знаю... просто в свое время зимой долго боролся с системой охлаждения, поэтому брал по 5л красный российский Carbox недорого для ремонтов. Он стоил 35т за банку, поэтому я не возился с поисками дистиллированной воды, да и не помню концентрат то был или нет. Написано было вроде -40С и никаких таблиц по разбавлению с водой, ну и ок. Система уже полгода как стабильна, поэтому есть в планах залить что-то толковое на будущее.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
ip_ писал(а):Полные и безоговорочные 90С по приборам достигнуты примерно за 2-2,2 км пути
у меня так даже ЗИМОЙ...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Stimpack писал(а):красный российский
не любишь ты машину...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
robber писал(а):максимальный антизамерзающий эффект та жидкость дает при разбавлении ее с дистиллированной водой в пропорции 50-60% на 50-40% соответственно,
Stimpack, сделай так и движок будет работать в оптимальных температурных режимах...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Kirigor, спасибо, "обрадовал" больше остальных.
Не поможет. Когда было 50/50 импортного концентрата с водой грелась не ахти быстро. И этот Carbox что я залил уже оптимально разведен до -40С. Так что танцы с ОЖ тут не помогут. Думаю мозги слабо смесь обогощают при прогреве.
P.S. Вычитал еще вот что:
удельная теплоемкость воды при +20С = 4.182 кДж/(Кг*C), а у этиленгликоля 2.3
но плотность выше на 13%, т.е. масса 1л антифриза больше чем воды, и выходит 4.182 против 2.99. Так что концентрат по идее быстрее нагреется, но замерзнет при -15С, правда он особо не расширяется при этом, так что ничего не порвет.
LIS писал(а):Stimpack, сделай так и движок будет работать в оптимальных температурных режимах...
Не поможет. Когда было 50/50 импортного концентрата с водой грелась не ахти быстро. И этот Carbox что я залил уже оптимально разведен до -40С. Так что танцы с ОЖ тут не помогут. Думаю мозги слабо смесь обогощают при прогреве.
P.S. Вычитал еще вот что:
удельная теплоемкость воды при +20С = 4.182 кДж/(Кг*C), а у этиленгликоля 2.3
но плотность выше на 13%, т.е. масса 1л антифриза больше чем воды, и выходит 4.182 против 2.99. Так что концентрат по идее быстрее нагреется, но замерзнет при -15С, правда он особо не расширяется при этом, так что ничего не порвет.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Термостат новый. В конце зимы поставил Behr. Оказалось, точно такой же там стоял оригинальный (соотв. 2003-го года выпуска). Менял по причине недогрева (ОЖ просачивалась в радиатор постоянно). Итог: держит ровно 90С и в городе и по трассе. И при этом 4км ему надо! Вот такие чудеса!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Слышал, что эти термостаты имеют механизм регулирования открытия термостата путем принудительно подогрева жидкости электро-тэном в плости термостата. Может у меня на лето система настроена?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Слышал, что эти термостаты имеют механизм регулирования открытия термостата путем принудительно подогрева жидкости электро-тэном в плости термостата. Может у меня на лето система настроена?
- W88
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:05
- Темы: 0
- Авто: А4 B6 1.9 TDI AVF 2003г.
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Как я понял термостат на этих моторах как расходник, и медленный прогрев и проблемы с печкой могут быть связаны с выходом из строя термостата.
Приблизительно там вот такая может быть картина:

Проблема ещё что запчасть не из дешёвых...
Приблизительно там вот такая может быть картина:

Проблема ещё что запчасть не из дешёвых...
А4 B6 1.8T AMB 2002г sedan, silver met. продана.
А4 В6 1,9 tdi AVF 2003г. Avant, black met. владею.
А4 В6 1,9 tdi AVF 2003г. Avant, black met. владею.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не такой и расходник. 7 лет же простоял. Если надоест высокая цена этого расходника, то можно поступить как наш одноклубник mezen viewtopic.php?f=79&t=4561
- W88
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:05
- Темы: 0
- Авто: А4 B6 1.9 TDI AVF 2003г.
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Если не расходник, то мягко говоря абсолютно не продуманная деталь где металлическая пружина крепится к пластиковым зажимам. Всё это под постоянными нагрузками в кипятке работать долго НЕ МОЖЕТ !
Сегодня заменил свой термостат. Вот то что осталось от старого:



Как видно по налёту на изломах произошло это уже давно.

Это термостат Бехр на котором был выбит оригинальный номер 06B 121 111 D и дата изготовления 07.02.02
ВЫВОД. Это откровенно слабое место в движке 1.8Т И если возникают проблемы с недогревом движка,
стрелка температуры то лежит не шевелится, то немного приподымается и падает при включении климы,
печка не греет,
по движку прописывается ошибка Р1296 и горит чек,
расход топлива возрастает,
МЕНЯЕМ ТЕРМОСТАТ.
Сегодня заменил свой термостат. Вот то что осталось от старого:



Как видно по налёту на изломах произошло это уже давно.

Это термостат Бехр на котором был выбит оригинальный номер 06B 121 111 D и дата изготовления 07.02.02
ВЫВОД. Это откровенно слабое место в движке 1.8Т И если возникают проблемы с недогревом движка,
стрелка температуры то лежит не шевелится, то немного приподымается и падает при включении климы,
печка не греет,
по движку прописывается ошибка Р1296 и горит чек,
расход топлива возрастает,
МЕНЯЕМ ТЕРМОСТАТ.
А4 B6 1.8T AMB 2002г sedan, silver met. продана.
А4 В6 1,9 tdi AVF 2003г. Avant, black met. владею.
А4 В6 1,9 tdi AVF 2003г. Avant, black met. владею.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
головоломка для любителей комп. диагностики
Сегодня подключил VAG-COM и контролировал температуру от начала до конца поездки:
Показания на холодную:
Т масла = 8С (группа 134 поле 1)
Т за бортом = 10С (группа 134 поле 2)
Т в радиаторе 9С (группа 131 поле 3)
температура ОЖ в голове: в группе №1 = 9С, а в группе №131-134 = 1С. Показания на панели приборов (17-003-1) дергаются между 1-3С.
А вот показания через 1 км:
В радиаторе те же 9С, термостат пока держит поток, масло 27С. Температура ОЖ в группе 1 = 56С, в группе 131 = 42С. Если потрогать патрубок, то руку неприятно долго удерживать, значит температура скорее всего 56С. Радиатор холодный.
Еще через пару км (все тот же главпочтамт с его wi-fi сетями):
радиатор 9С, термостат герметичен. На приборке 67С (то же самое что в группе 131), на самом же деле в группе 1 Т = 81С (выходит прогревается все быстрее чем я думал).
Через несколько сотен метров все наоброт:
На приборке стрелка встает вертикально! Таким образом отображая уже значение из группы 1. Вот такой фокус!
Если греть дальше, то в итоге полностью откроется термостат и температура радиатора почти догонит температуру в группе 1. И только на 110С в радиаторе и где-то 108С в голове включится вентилятор. При этом 131-ая группа показывает всего лишь 98-100С притом что в радиаторе почти 110С! Это больше всего настораживает. Выходит летом по городу много раз ездил с почти 110С в голове
. Слава богу включал кондиционер и он охлаждал все это дело, не давая прогреться выше 100.
Вывод: в первой группе скорее всего отображаются показания датчика G62, а в 130-ых G2 (того что на панель врет).
Внимание вопрос: почему стрелка на панели сначала показывает с G2, а потом с G62? Стоит ли менять этот зеленый датчик, или есть еще какой-то, который я принял за G2 или G62? Один спец в свое время видел у меня в 131-ой группе температуру в радиаторе 110С, а в голове якобы 98С и никак не смог объяснить. Надеюсь у нас кто-то знает куда двигаться.
Показания на холодную:
Т масла = 8С (группа 134 поле 1)
Т за бортом = 10С (группа 134 поле 2)
Т в радиаторе 9С (группа 131 поле 3)
температура ОЖ в голове: в группе №1 = 9С, а в группе №131-134 = 1С. Показания на панели приборов (17-003-1) дергаются между 1-3С.
А вот показания через 1 км:
В радиаторе те же 9С, термостат пока держит поток, масло 27С. Температура ОЖ в группе 1 = 56С, в группе 131 = 42С. Если потрогать патрубок, то руку неприятно долго удерживать, значит температура скорее всего 56С. Радиатор холодный.
Еще через пару км (все тот же главпочтамт с его wi-fi сетями):
радиатор 9С, термостат герметичен. На приборке 67С (то же самое что в группе 131), на самом же деле в группе 1 Т = 81С (выходит прогревается все быстрее чем я думал).
Через несколько сотен метров все наоброт:
На приборке стрелка встает вертикально! Таким образом отображая уже значение из группы 1. Вот такой фокус!
Если греть дальше, то в итоге полностью откроется термостат и температура радиатора почти догонит температуру в группе 1. И только на 110С в радиаторе и где-то 108С в голове включится вентилятор. При этом 131-ая группа показывает всего лишь 98-100С притом что в радиаторе почти 110С! Это больше всего настораживает. Выходит летом по городу много раз ездил с почти 110С в голове

Вывод: в первой группе скорее всего отображаются показания датчика G62, а в 130-ых G2 (того что на панель врет).
Внимание вопрос: почему стрелка на панели сначала показывает с G2, а потом с G62? Стоит ли менять этот зеленый датчик, или есть еще какой-то, который я принял за G2 или G62? Один спец в свое время видел у меня в 131-ой группе температуру в радиаторе 110С, а в голове якобы 98С и никак не смог объяснить. Надеюсь у нас кто-то знает куда двигаться.
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выходит летом по городу много раз ездил с почти 110С в голове. Слава богу включал кондиционер и он охлаждал все это дело, не давая прогреться выше 100.
Как кондиционер помогал охлаждать голову? Я раз летом в жесточайшей пробке под Москвой стал перегреваться - наоборот кондей выключил, включил печку на HI и открыл окна, тогда это помогло охладиться...
в первой группе скорее всего отображаются показания датчика G62, а в 130-ых G2 (того что на панель врет).
я думаю, наоборот.
может и правда зеленых надо поменять... надо либо поэкпериментировать с исправной машиной, либо ждать когда совсем сдохнут.
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=10212
Группа 001
1. Обороты двигателя. На прогретом моторе (далее тоже везде речь будет идти о прогретом моторе) обороты должны стоять на 720 об/мин или 760 об/мин.
Сразу отмечу, что в разных каналах - разный шаг изменения величин. В этом канале - 40 единиц, т.е. 730 здесь вы не увидите,
хотя в других каналах может быть шаг 10 единиц и отображатся будут показатели например 770об/мин (а в первой группе будет 760).
Обороты не должны плавть - должны четко держаться на 720 или на 760. Увеличение до 760 происходит когда включена клима или другие факторы,
увеличивающие нагрузку на двигатель - например обогрев стекла или все фары.
2. Температура. Должна плавать от 96 до 102 примерно. Отклонения в пару градусов думаю допустимы.
Здесь нужно указать, что температура измеряется датчиком, стоящим в пластиковом тройнике сзади двигателя. В одном корпусе - совмещены два датчика.
Один дает информацию на блок управления мотором ECU - а второй - на приборную панель.
Поэтому информация отображаемая в этом канале может не совпадать с информаций, отображаемой на приборной панели.
Также замечу, что стрелка уровня температуры на приборке стоит строго вертикально на 90 градусах даже тогда, когда реальная температура двигателя и 85 и 105 градусов.
Соответственно выйти из строя может один датчик, или оба. Тогда и показания будут поступать только в одно место - либо на приборку, либо на мозги.
Если они отличаются сильно - повод к замене.
Группы 130-137 - температурные группы.
Группа 130
1. Температура на выходе двигателя (основная - которая считается температурой двигателя в других группах)
2. На выходе из радиатора после охлаждения.
3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению.
Группа 131
1. Температура текущая.
2. Температура требуемая (тоже прикольно).
3. На выходе из радиатора.
4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению.
Группа 132
2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. Спасибо - посчитали . Остается добавить, что это косвенно
дает оценку эффективности работы радиатора и термостата.
4. Биты, определяющие:
10000011,Bin. Bits,
x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно
x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе
x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше)
x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен
x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен
?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)
Группа 134
1. Температура масла (измеряется тем же датчиком, что и уровень масла) - единственное место где она упоминается в этом контроллере.
ПРО ТЕМПЕРАТУРУ ВООБЩЕ - НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ВСЕ ДАТЧИКИ ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ОДИНАКОВО! ЕСЛИ НЕТ - ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК УМИРАНИЯ ДАТЧИКОВ!
134#4. engine outlet temperature
Группа 135
2. Нагрузка на вентилятор. Если меньше 100% - значит есть запас по охлаждению.
Группа 137
1. Кондиционер включен.
2. Компрессор кндиционера включен.
3. Давление в системе кондиционирования.
4. Запрос на мощность, требуемую от системы кондиционирования.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
ip_ писал(а):Как кондиционер помогал охлаждать голову? Я раз летом в жесточайшей пробке под Москвой стал перегреваться - наоборот кондей выключил, включил печку на HI и открыл окна, тогда это помогло охладиться...
+1
он (компрессор) сам отключается...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость