Ошибка 16795/P0411/001041На английском языке указано что нужно проверить - делаем обязательно и нормально, а не так что "вроде всё хорошо, пошли дальше".
А вообще если за 200К км ничего не делали с системой вторичного воздуха - то однозначно чистить, а лучше программно заглушить. Вполне вероятно что закоксованы каналы в ГБЦ. Проблема в том, что могут сказать снять ту самую ГБЦ для чистки, а это уже попадалово на деньги. Слышал что чистят без её съема и отключают её.
Вот такие они современные бензиновые FSI моторы с новомодными системами подъема клапанов и прочей мути
Отправлено спустя 5 минуты 2 секунды:VIK-Minsk, Вы будете сами делать всё?
Вот пока кратко и визуально что это и куда сувать
И в теме
VAG SSP - Программы по самообучению Audi, VW изучите
SSP 411 Audi 2.8l and 3.2l FSI Engines With Audi Valvelift System.