Прикупил крышку маслозаливной горловины: VAG 030 103 485 AE
( Сейчас на авто стоит VAG 030 103 485 A )
Отличие от стоковой, в том, что в ней есть канал для подсоса воздуха, чтоб в движке не создавалось разряжение, во время работы системы удаления картерных газов. "УЛИТКУ" ОНА НЕ ЗАМЕНЯЕТ!!! Немного будет помогать ДВС с пробегом, и конечно не отменяет периодическую ."гигиену" маслоотделителя. Но думаю поможет предотвратить выдавливание масла из сальников и др.слабых мест на оборотах свыше 3000об\минД.
етальное описание есть на немецких форумах. Замена рекомендована VW.
У меня вроде такого масленного расхода нет, но люблю когда в моторном отсеке порядок. Как раз избавляюсь от разного рода маслянных утечек. Поэтому перестраховался))
Немного теории:
Для данных двигателей производитель указал допуск на рассход масла 0,5л \ 1000км.
У многих владельцев (Гольф,Ауди,Шкода и тд) 1.4 16V, судя по отзывам на зарубежных форумов так и бывает.
До 2004 года с завода стояли поршни с конструктивным деффектом, не расчитаные на большие нагрузки, и узкие маслосъемные кольца, которые быстро закоксовывались и следовательно не работают должным образом. ( Производитель этого не признавал, но при замене колец - ситуация координально менялась. А после окончания гарантийного срока рекомендованно использовать масло 5w50 ,неофициально.
)
Плюс из-за очень экономного функционирования двигатели VW 1.4 16V известны проблемы с конденсацией ( Особенно при эксплуатации на короткие расстояния). Создается очень большое избыточное давление, (особенно на высоких оборотах) с которым не справляется маслоотделитель. Особенно когда он подзабит "майонезом"
Клапан системы вентиляции картера VAG 06A 103 46 — так называемая в народе "Улитка".
Давно уже почитывал о распространенной проблеме владельцев схожих 1,4 16V моторов на Гольфах и Шкодах - Замерзание в шлангах ВКГ конденсата при температуре ниже 10гр., и особенно при малых пробегах образуется большое колличество конденсата. Который замерзает в маслоотделителе и шланге и образует пробку из льда . Картерные газы не могут покинуть картер двигателя. Но уходить-то им куда-то надо вот они и прут из всех щелей, у кого-то стреляет щуп, давит из-под масляной пробки
Так же установлен на зимнее время. Результатом доволен на все 100
Крышка с вентиляцией VAG 030 103 485 AE -"Панацея" ВАГа от масложора. Клапан системы вентиляции картера VAG 06A 103 46
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Крышка с вентиляцией VAG 030 103 485 AE -"Панацея" ВАГа от масложора. Клапан системы вентиляции картера VAG 06A 103 46
Сообщение bono05 » 18 мар 2018, 18:15
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей