Первый раз в представительский класс
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
Всем доброго дня! Поведаю я Вам свою историю приобщения к Ауди).
Последние четыре года владел Рено Эспейс IV 2.0 дизель. 173 лошадки. Машинка отличная. Радовала своим присутствием. Но. Ремонт дома закончился. Необходимость в поездках к западному соседу отпала. И решил я поменять своего верного коня. Как никак 70 тыс.км. за последние 2 года.
За окном дождём плакал февраль, в руках планшет и сайт abw был мне в помощь. Посмотрев цены на А6 С6 нечаянно попал на российский сайт по продаже авто.
Курс ещё благоприятствовал поиску машинки там.
Пугала, конечно, разница в отношениях шваба и русского к автор. Но... Ограниченный бюджет (то же русское: авось пронесёт) повлиял на выбор страны приобретения машинки.
Так вот... Полистав а шестые (целью то была А6 С6 2007 г., трехлитровый дизилек - рекомендация друга облпадателя данного авто) на сайте, совсем случайно посмотрел цены на А8 аналогичного года и с таким же двигателем. Разница в цене от 120 тыров RUR. На тот курс что-то около 2 тыл USD.
Полез по форумам: начитавшись о стоимости ремонта и запчастей стало немного страшновато, но тоже русское авось + неодолимое желание приобрести именно этот автомобиль сделали своё дело: телефонные переговоры)
По роду работы есть друзья и знакомые в Москве. Выбрав три авто в приемлемой ценовой категории, запросов от продавцов WIN и ПТС, пробив комплектацию, начал засылать казачков. Чтобы иметь как независимое мнение, так и оценить предварительно соответствие описанного на сайте с реальностью.
Пишу на планшете: за ошибки прошу простить)))
Итог: осмотрены два авто. Один в Москве, другой в близлежащем городе Железнодорожный. Стоимость автор в тоже время начала потихоньку расти, в связи с изменением курса рубля российского от 66 до 62.
Продолжение следует...
Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Владелец третьей Аusing отдыхал, с его слов, на Кавказе.
Как говорится: ноги в руки и прыгнув в четверг в Эспасик , я и два брата отправились покорять первопрестольную. Третья декада февраля...
Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:
Не Ausing а ауди)))
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Приехав в Москву с утра в пятницу отправились на осмотр первой машинки. По кузову была ровная, двигатель работал))), пневма трудились...
Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:
Всё-таки Т9 вносит свои корректировки)))
Но двигатель работал, как мне показалось в сравнении с Эспейс громковато.
По комплектации и недостатках выявленных за первые двадцать минут: 3.0 Tdi, ТВ, дожим не работал на правой передней двери, багажник мог закрыться не с первого раза. Музыка не BOSE, dvd на 6 дисков, круиз, электросиденья 4 штуки без массажа, но ломающиеся, для пятого пассажира место, откровенно говоря, как в ПАЗике. Диски на 17. Резина ещё одну зиму точно отходит. Братья заверили меня, что машина не бита и не крашена (их опыту у меня открыт большой кредит доверия), сколы по мордашке присутствовали, но в терпимом количестве. Правое зеркало жило своей жизнью при сворачивании зеркал.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Для задних пассажиров установлен ТВ между передними сиденьями. Сажевика не было изначально. По расшифровке машина шла для рынка РФ Евро3. Соответственно и приобреталась новой в Москве. По ПТС 4 хозяина, все сотрудники одной фирмы, ездили водители: возили директора. Сервисная книга необычайно))) пока была гарантия машинка обслуживался на у ОД, потом провал и опять появились печати. Думаю, по "дружбе" ставили... Но из расчета среднего пробега за первые три года и состояния салона: пробег приближен к реальному. Итог 161 тыща.
Машину показывал левый человек, с продавцом общались по телефону. Так и не проехав на ней (до этого на ней прокатился мой казачества))) мы отправились в Железнодорожный.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
На часах уже был первый час дня. Посмотрели вторую ауди. Было ощущение, что в при эксплуатации в области их обстреливают мелкими камушками. Сколов было столько, что машина с близкого расстояния казалась двух цветов: черного преобладающий над белым))) По комплектации беднее первой, без нави ( в РБ вещь бесполезная), без ТВ, дожимов, но с Bluetooth. Фонари заказаны в чёрную плёнку, саб хозяин сказал снимет, торга нет, фонари новые в придачу даёт. Второго комплекта резины нет. Впрочем на первой тоже не было.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Да. Забыл: на первой машинке задние внутренние фонари треснула по линии освещения заднего хода.
Курс стремительно падал. С момента приезда минус два рубля.
Необходимо было принимать решение. Брать или домой)))
Поторговавшись с хозяином второй ауди ( минус 700 убитых енотов) мы не сошлись всё-таки в цене. Я хотел скидку ещё тридцать тысяч. Парень не уступал. Даже после длительных телефонных переговоров с мамой. Обидевшись на парней из Бобруйска (нас) он дал по газам сказав больше ему не звонить. Странный человек. Как-будто речь шла о двух сотнях долларов и я приехал не за 800 км (заезжали в Минск по дороге), а с соседнего квартала.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Итог: остался первый вариант авто. Но торговаться не хотели. Но таки разве мы не из Бобруйска?
После часового разговора мы получили скидку в 700 долларов)
И договоренность, что встречаемся на сл.день, в субботу в 10 утра. Считаем деньги и едем снимать машину с учета.
Купив еды, три подушки в Аванс мы переночевать в машине. За ночь сожгли четыре литра солярки))) Всё-таки Эспейс комфортная машина для краткосуточного отдыха, а если учесть что два сиденья были сняты: все спали вытянув ноги на полностью разложенных сиденьях.
Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Утром встретились у офиса продавца. Посчитались. Но было одно Но с моей стороны. Наслушавшись страшилок о покупке авто в РФ, я настаивал о передаче денег после снятия с учета. Ребята посоветовались и согласились. Составили в офисе договор и рванули снимать с учета. Небольшое отделение на Юге Москвы в субботу видно не пользовались спросом. Вся процедура заняла около двух часов. Отдав деньги мы попрощались и я поехал искать страховую компанию для оформления страховки, т.к. возле ГАИ предлагалась страховка от 3000 рублей. Итог: страховка обошлась мне в 800 рублей. Зато настоящая и с правом передачи другим лицам.
Выехав на МКАД температура двигателя упала до 55 градусов и не поднималась до самого Бобруйска.
Добрались без приключений.
В сумме: дорога (две машины назад заправлялся одну в Москву) + стоимость всего оформления, страховка + еда и подушка составила 200 долларов, которые мы меняли уже по 60 рублей. Курс падал на глазах.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Результат эксплуатации за три месяца: замена масла ДВС, фильтров, маленького термостата (их два в этом авто), ремонт омывателя правой фары. Работа: 35 у.е. Спасибо, Дмитрию!
Покупка летней резины Nexen 235/55R17... Очееень дёшево. Спасибо друзьям из Шате-М.
Диски забрал у брата. И ему спасибо)))
После замены шин понял, что умер передний правый ступичный подшипник (зимняя резина так гудела, что я и не слышал))).
Снятие левой фары: не было контакта и соответственно света, ни ближнего ни дальнего. Спасибо Кикосу!!!
Чипование: со слов Кикосу нынче присутствуют 280 Ксений Собчак под капотом и 530 Нм.
Ощущение непередоваемое!))))
Вроде всё. Что вспомнил пока писал)))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Нет. Не всё. Второй ключ отказался заводить машину. Трое консультантов сказали, что россияне подсунули пустышку.
Спасибо Володе с Логойского тракта! Мозг! Всё родное и все заводит)))
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
А теперь о впечатлениях:
Комфорт 5 с +))
Динамика аналогично (хотя 173 лошадки в Эспасе мне тоже нравились)))
Круиз великая вещь. Как для отдыха так и предотвращающая штрафы)))
ДВД в дороге включал только раз. Для детей.
Кейлесс тоже отличная вещь.
Самая большая беда: как когда-нибудь сесть машину ниже класса)))
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Модераторы, прошу прощения если тему разместил не там. Заранее спасибо)
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Из недостатков: не работают кнопки закрывания на трех дверях, дожим на пассажирский двери, правое зеркало гуляет при складывании, при торможении при переключении с 4 на 3 передачу идёт ощутимый толчок, и при длительной стоянке полностью опускается мордочка авто, ранее упоминал о крышке багажника. Протерся коврик водительский!!!
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Свет отвратительный. Нужно заняться фарами. И заменить внутренние задние фонари. И конечно, заняться коробкой с пневмой.
Прошу по мере советов, контактов мастеров, вопросов, замечаний и критики)))
Вроде кратко всё...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кикосу спасибо не сказал тут. Вадим спасибо)))
Последние четыре года владел Рено Эспейс IV 2.0 дизель. 173 лошадки. Машинка отличная. Радовала своим присутствием. Но. Ремонт дома закончился. Необходимость в поездках к западному соседу отпала. И решил я поменять своего верного коня. Как никак 70 тыс.км. за последние 2 года.
За окном дождём плакал февраль, в руках планшет и сайт abw был мне в помощь. Посмотрев цены на А6 С6 нечаянно попал на российский сайт по продаже авто.
Курс ещё благоприятствовал поиску машинки там.
Пугала, конечно, разница в отношениях шваба и русского к автор. Но... Ограниченный бюджет (то же русское: авось пронесёт) повлиял на выбор страны приобретения машинки.
Так вот... Полистав а шестые (целью то была А6 С6 2007 г., трехлитровый дизилек - рекомендация друга облпадателя данного авто) на сайте, совсем случайно посмотрел цены на А8 аналогичного года и с таким же двигателем. Разница в цене от 120 тыров RUR. На тот курс что-то около 2 тыл USD.
Полез по форумам: начитавшись о стоимости ремонта и запчастей стало немного страшновато, но тоже русское авось + неодолимое желание приобрести именно этот автомобиль сделали своё дело: телефонные переговоры)
По роду работы есть друзья и знакомые в Москве. Выбрав три авто в приемлемой ценовой категории, запросов от продавцов WIN и ПТС, пробив комплектацию, начал засылать казачков. Чтобы иметь как независимое мнение, так и оценить предварительно соответствие описанного на сайте с реальностью.
Пишу на планшете: за ошибки прошу простить)))
Итог: осмотрены два авто. Один в Москве, другой в близлежащем городе Железнодорожный. Стоимость автор в тоже время начала потихоньку расти, в связи с изменением курса рубля российского от 66 до 62.
Продолжение следует...
Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Владелец третьей Аusing отдыхал, с его слов, на Кавказе.
Как говорится: ноги в руки и прыгнув в четверг в Эспасик , я и два брата отправились покорять первопрестольную. Третья декада февраля...
Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:
Не Ausing а ауди)))
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Приехав в Москву с утра в пятницу отправились на осмотр первой машинки. По кузову была ровная, двигатель работал))), пневма трудились...
Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:
Всё-таки Т9 вносит свои корректировки)))
Но двигатель работал, как мне показалось в сравнении с Эспейс громковато.
По комплектации и недостатках выявленных за первые двадцать минут: 3.0 Tdi, ТВ, дожим не работал на правой передней двери, багажник мог закрыться не с первого раза. Музыка не BOSE, dvd на 6 дисков, круиз, электросиденья 4 штуки без массажа, но ломающиеся, для пятого пассажира место, откровенно говоря, как в ПАЗике. Диски на 17. Резина ещё одну зиму точно отходит. Братья заверили меня, что машина не бита и не крашена (их опыту у меня открыт большой кредит доверия), сколы по мордашке присутствовали, но в терпимом количестве. Правое зеркало жило своей жизнью при сворачивании зеркал.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Для задних пассажиров установлен ТВ между передними сиденьями. Сажевика не было изначально. По расшифровке машина шла для рынка РФ Евро3. Соответственно и приобреталась новой в Москве. По ПТС 4 хозяина, все сотрудники одной фирмы, ездили водители: возили директора. Сервисная книга необычайно))) пока была гарантия машинка обслуживался на у ОД, потом провал и опять появились печати. Думаю, по "дружбе" ставили... Но из расчета среднего пробега за первые три года и состояния салона: пробег приближен к реальному. Итог 161 тыща.
Машину показывал левый человек, с продавцом общались по телефону. Так и не проехав на ней (до этого на ней прокатился мой казачества))) мы отправились в Железнодорожный.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
На часах уже был первый час дня. Посмотрели вторую ауди. Было ощущение, что в при эксплуатации в области их обстреливают мелкими камушками. Сколов было столько, что машина с близкого расстояния казалась двух цветов: черного преобладающий над белым))) По комплектации беднее первой, без нави ( в РБ вещь бесполезная), без ТВ, дожимов, но с Bluetooth. Фонари заказаны в чёрную плёнку, саб хозяин сказал снимет, торга нет, фонари новые в придачу даёт. Второго комплекта резины нет. Впрочем на первой тоже не было.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Да. Забыл: на первой машинке задние внутренние фонари треснула по линии освещения заднего хода.
Курс стремительно падал. С момента приезда минус два рубля.
Необходимо было принимать решение. Брать или домой)))
Поторговавшись с хозяином второй ауди ( минус 700 убитых енотов) мы не сошлись всё-таки в цене. Я хотел скидку ещё тридцать тысяч. Парень не уступал. Даже после длительных телефонных переговоров с мамой. Обидевшись на парней из Бобруйска (нас) он дал по газам сказав больше ему не звонить. Странный человек. Как-будто речь шла о двух сотнях долларов и я приехал не за 800 км (заезжали в Минск по дороге), а с соседнего квартала.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Итог: остался первый вариант авто. Но торговаться не хотели. Но таки разве мы не из Бобруйска?
После часового разговора мы получили скидку в 700 долларов)
И договоренность, что встречаемся на сл.день, в субботу в 10 утра. Считаем деньги и едем снимать машину с учета.
Купив еды, три подушки в Аванс мы переночевать в машине. За ночь сожгли четыре литра солярки))) Всё-таки Эспейс комфортная машина для краткосуточного отдыха, а если учесть что два сиденья были сняты: все спали вытянув ноги на полностью разложенных сиденьях.
Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Утром встретились у офиса продавца. Посчитались. Но было одно Но с моей стороны. Наслушавшись страшилок о покупке авто в РФ, я настаивал о передаче денег после снятия с учета. Ребята посоветовались и согласились. Составили в офисе договор и рванули снимать с учета. Небольшое отделение на Юге Москвы в субботу видно не пользовались спросом. Вся процедура заняла около двух часов. Отдав деньги мы попрощались и я поехал искать страховую компанию для оформления страховки, т.к. возле ГАИ предлагалась страховка от 3000 рублей. Итог: страховка обошлась мне в 800 рублей. Зато настоящая и с правом передачи другим лицам.
Выехав на МКАД температура двигателя упала до 55 градусов и не поднималась до самого Бобруйска.
Добрались без приключений.
В сумме: дорога (две машины назад заправлялся одну в Москву) + стоимость всего оформления, страховка + еда и подушка составила 200 долларов, которые мы меняли уже по 60 рублей. Курс падал на глазах.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Результат эксплуатации за три месяца: замена масла ДВС, фильтров, маленького термостата (их два в этом авто), ремонт омывателя правой фары. Работа: 35 у.е. Спасибо, Дмитрию!
Покупка летней резины Nexen 235/55R17... Очееень дёшево. Спасибо друзьям из Шате-М.
Диски забрал у брата. И ему спасибо)))
После замены шин понял, что умер передний правый ступичный подшипник (зимняя резина так гудела, что я и не слышал))).
Снятие левой фары: не было контакта и соответственно света, ни ближнего ни дальнего. Спасибо Кикосу!!!
Чипование: со слов Кикосу нынче присутствуют 280 Ксений Собчак под капотом и 530 Нм.
Ощущение непередоваемое!))))
Вроде всё. Что вспомнил пока писал)))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Нет. Не всё. Второй ключ отказался заводить машину. Трое консультантов сказали, что россияне подсунули пустышку.
Спасибо Володе с Логойского тракта! Мозг! Всё родное и все заводит)))
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
А теперь о впечатлениях:
Комфорт 5 с +))
Динамика аналогично (хотя 173 лошадки в Эспасе мне тоже нравились)))
Круиз великая вещь. Как для отдыха так и предотвращающая штрафы)))
ДВД в дороге включал только раз. Для детей.
Кейлесс тоже отличная вещь.
Самая большая беда: как когда-нибудь сесть машину ниже класса)))
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Модераторы, прошу прощения если тему разместил не там. Заранее спасибо)
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Из недостатков: не работают кнопки закрывания на трех дверях, дожим на пассажирский двери, правое зеркало гуляет при складывании, при торможении при переключении с 4 на 3 передачу идёт ощутимый толчок, и при длительной стоянке полностью опускается мордочка авто, ранее упоминал о крышке багажника. Протерся коврик водительский!!!
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Свет отвратительный. Нужно заняться фарами. И заменить внутренние задние фонари. И конечно, заняться коробкой с пневмой.
Прошу по мере советов, контактов мастеров, вопросов, замечаний и критики)))
Вроде кратко всё...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кикосу спасибо не сказал тут. Вадим спасибо)))
Последний раз редактировалось zakupka 01 июн 2015, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Да. Так и было. До ГАИ ехали 90 градусов,а как на трассу 55. Приехал. Почитал немножко. И поехал не за основным термостатом,а за маленьким. Он возле коробки стоит. 150 тыс.белорусских отдал на Шате м. Правда, скидка у меня 25%. Поменяли и все ок)
Добавлено спустя 53 минуты 13 секунд:
Правильное замечание. Температура ОЖ упала. Спасибо)
Добавлено спустя 53 минуты 13 секунд:
Правильное замечание. Температура ОЖ упала. Спасибо)
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Есть просьба: может кто проконсультирует по ошибке и дальнейшим действиям
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 4E0 910 402 J HW: 4E0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Ревизия: --H04--- Серийный номер: AUX3Z0G8330497
Кодировка: 0010973
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 234E1395E2CED9B
1 неисправность:
006256 - Клапан левой опоры КП-N262
P1870 - 001 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 161933 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.26
Время: 21:01:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 81.9 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.91 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 175.5 Nm
Готовность: 0 0 1 1 1
При переключении с 4 на 3 передачи на прогретом двигателе ощущается ударЧИК при нажатом тормозе.
Ошибок Вася не выдает по КП
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 4E0 910 402 J HW: 4E0 907 401 D
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Ревизия: --H04--- Серийный номер: AUX3Z0G8330497
Кодировка: 0010973
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 234E1395E2CED9B
1 неисправность:
006256 - Клапан левой опоры КП-N262
P1870 - 001 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 161933 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.26
Время: 21:01:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 81.9 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.91 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 175.5 Nm
Готовность: 0 0 1 1 1
При переключении с 4 на 3 передачи на прогретом двигателе ощущается ударЧИК при нажатом тормозе.
Ошибок Вася не выдает по КП
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Для начала замени масло в акпп и сделай адаптацию коробки. Не запускай эту проблему, она вылезет очень быстро с большими фин. вливаниями
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Болезнь. Обламывается микрик в замке двери. Выхода два - новый замок либо замена микрика, но придётся повозиться т.к. замок неразборный, но все делается, если руки растут из нужного места и есть желание возиться
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
По пневме - если нет ошибок, то проверь штуцера, которые входят в стойку, частенько пропускают они.
Крышка багажника - замена привода багажника решит эту проблему
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Покупаешь и ставишь Osram NBU, при замене аккуратненько ветошью протираешь отражатель и линзу и едешь к Юре на регулировку
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
zakupka писал(а):дожим на пассажирский двери
Болезнь. Обламывается микрик в замке двери. Выхода два - новый замок либо замена микрика, но придётся повозиться т.к. замок неразборный, но все делается, если руки растут из нужного места и есть желание возиться
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
zakupka писал(а):при длительной стоянке полностью опускается мордочка авто, ранее упоминал о крышке багажника.
По пневме - если нет ошибок, то проверь штуцера, которые входят в стойку, частенько пропускают они.
Крышка багажника - замена привода багажника решит эту проблему
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
zakupka писал(а):Свет отвратительный. Нужно заняться фарами. И заменить внутренние задние фонари. И
Покупаешь и ставишь Osram NBU, при замене аккуратненько ветошью протираешь отражатель и линзу и едешь к Юре на регулировку
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
/loXmaTblй, здесь уже просматривается сам подход к содержанию данного авто:
zakupka писал(а):Диски на 17
zakupka писал(а):Покупка летней резины Nexen 235/55R17... Очееень дёшево.
судя по описанию процесса покупки, подход был аналогичным.
Виталик еще этого не видел......
Впрочем это вопросы исключительно хозяина. Кто в этом разбирается и видит отношение к такому подходу- сугубо негативное, а кто не разбирается - то эффект ВАУ.
P/S впрочем это мое личное мнение.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
hp_unit, правильно. Было дешево. По коробке при покупке толчка не было. По VCDS ошибок тоже не показывало. И по пневме ошибок не было.
А проблема с дожимом и неработающими кнопками закрывания дверей - решаемые.
По поводу дисков на 17 - дороги в Бобруйске иногда оставляют желать лучшего.
А поприсутствовав на производстве у Nokian во Всеволжске и в Корее у Nexen: не вижу смысла переплачивать за имя.
Добавлено спустя 32 минуты 36 секунд:
Позвонил Александру по вопросу работы АКПП. Первый вопрос был: пробег около 170 тысяч? Так что как-то так.
А проблема с дожимом и неработающими кнопками закрывания дверей - решаемые.
По поводу дисков на 17 - дороги в Бобруйске иногда оставляют желать лучшего.
А поприсутствовав на производстве у Nokian во Всеволжске и в Корее у Nexen: не вижу смысла переплачивать за имя.
Добавлено спустя 32 минуты 36 секунд:
Позвонил Александру по вопросу работы АКПП. Первый вопрос был: пробег около 170 тысяч? Так что как-то так.
Yusg писал(а):Оффтопик:
я вот одного не понимаю, зачем покупать такое авто с такой бородой проблем и это если верить уже при 161 тыс. пробега. Взял бы новее безпроблемное авто и ездил, а то нет "понты" важнее.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей