Сегодня о себе напомнил глюк, с которым боролся в начале зимы.
Улышал я глухой, не сильный гул в салоне. С музыкой его не слышно, а без лично меня немного напряг.
Характер гула от скорости, нагрузки и времени суток не менялся. Реагировал он только на нагрузку в электросети - например пытаешься "закрыть" уже закрытое окно - звук менялся. Стало понятно что источник из области электрики. Я думал на что-то в салоне. Но подсказали товарищи с Раша ауди-клуба. Загнал по случаю авто на яму и убедился в их правоте.
В общем гул создает топливоподкачивающий насос, расположенный на днище под сиденьем переднего пассажира. Притом он не гудит, а создает мелкую вибрацию, от которой соответственно точно также вибрируют и смежные детали - топливный фильтр, топливопроводы. Все это хозяйство обернуто паралоновыми кольцами, что бы не касалось кузова и крепежа. Если где-то касается, то получаем вибрацию на кузов и тот самый глухой гул в салоне.
Что бы добраться до насоса, нужно снять пластиковую защиту правой половины днища.
Поровнял я себе всю эту укладку в паралоне, гул пропал, но сегодня я услышал его снова. Вот сцуко
Гул в салоне
-
- Любитель
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
- Темы: 0
- Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
- Имя: Bluebird13
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:51
- Темы: 0
- Авто: A4 2,0TDI, 2009
- Имя: Ivan
- Статус: Не в сети
недавно сравнивал гул насоса на своей машине с другой... так у меня выше шум и больше дрожь (если приложить ладонь на коврик заднего правого пассажира). На малине насос стоит 250 долл. Сейчас уже не замечаю еле слышный гул, но факт остается, либо поправить этот паралон, либо скоро каюк насосу будет.
Может вкратце расскажите, смогу ли я снять защиту и добраться до насоса и фильтра на простой эстакаде?
Может вкратце расскажите, смогу ли я снять защиту и добраться до насоса и фильтра на простой эстакаде?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость