Удаление конденсата при работе климы в жару
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Удаление конденсата при работе климы в жару
Сообщение Vovik_Zhodino » 07 июл 2012, 19:37
Народ, подскажите, где в А4 Б6 должен капать конденсат при работе кондея в жару?
У меня капает только в районе правого колеса около бампера, за подкрылком
Это нормально или ещё где то должно капать?
И капает не очень много, за 5 минут на холостых,при стоящей машине маленькой лужици не набегает на асфальте? У всех так или у меня дренаж забит?
Расскажите,у кого как?
У меня капает только в районе правого колеса около бампера, за подкрылком
Это нормально или ещё где то должно капать?
И капает не очень много, за 5 минут на холостых,при стоящей машине маленькой лужици не набегает на асфальте? У всех так или у меня дренаж забит?
Расскажите,у кого как?

Vovik_Zhodino
PhoeniX
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Vovik_Zhodino
PhoeniX
RASHAL-84
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 08 июл 2012, 18:25
PhoeniX писал(а):А клима хорошо дует холодным или так себе?
Да ничего вроде дует, только сделал и заправил
Был оторван провод на клапане компрессора+заправка
Когда машина часа 4 постоит на солнце в такую жару,то долго ,конечно остывает салон с включенной климой - километров 5 проехать нужно,что бы стало комфортно
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
RASHAL-84 писал(а):Чесно говоря у меня не видно, чтобы вообще что-то капало. Клима дует нормально, коврики не "плавают".
Должно капать - и чем жарче на улице,тем сильнее...

На днях возле одного Магазина стояла работающая на холостых А6С6(внутри дедок сидел сзади) - так минут за 10 целая лужа была под ней

Vovik_Zhodino
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 08 июл 2012, 18:38
RASHAL-84 писал(а):Чесно говоря у меня не видно, чтобы вообще что-то капало. Клима дует нормально, коврики не "плавают".
+6...та же хня...тока раз при заезде в гараж заметил как вылилось троху

Собаки лают-караван идет.
popov_
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Vovik_Zhodino
popov_
RASHAL-84
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1995
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 08 июл 2012, 20:03
popov_ писал(а):изнутри просто 2 запотелости напротив центральных сопел обдува
Все нормально, это особенности климы в С6, особенно если Клима плюс, в С5 дуло только по центру, а здесь еще на лобовик поддувает, в коленки и на приборку. А конденсат у меня не внутри а снаружи, попробуй включи щетки и он пропадет, это на всякий случай что бы в дождь не запотевали не только боковые, а еще лобовик.
Gater
popov_
- PRAKTIK
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
- Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
- VIN: WAUZZZ4B03N047174
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение PRAKTIK » 08 июл 2012, 21:26
Gater писал(а):Все нормально, это особенности климы в С6, особенно если Клима плюс, в С5 дуло только по центру, а здесь еще на лобовик поддувает, в коленки и на приборку. А конденсат у меня не внутри а снаружи, попробуй включи щетки и он пропадет, это на всякий случай что бы в дождь не запотевали не только боковые, а еще лобовик.
У меня на С5, лобовое замерзать иногда успевает!
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.
PRAKTIK
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 09 июл 2012, 07:58
Vovik_Zhodino, тоже наверное где-то капает, но видимо очень мало т.к. не замечал где
. Вот сча буду в курсе, присмотрюсь. А поводу остывания салона, если на жаре постоит, то точно также охлаждается не так быстро, хотя дует холодным нормально, но первых пару сек при включении климы теплым, я так понимаю из-за того, что в воздуховодах теплый воздух остался.

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 09 июл 2012, 09:48
popov_, я же в аналогичной теме на форуме Audi-club написал в каком канале нужно изменить настройку с 0 на 1.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей