как заменить воздушный фильтр
- папирос
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:54
- Темы: 4
- Авто: audi 90 / 2.3 quattro / 1989 г.в.
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
как заменить воздушный фильтр
2.3 мотор, может у кого есть фотоотчёт или другая полезная инфа ?
живи быстро - умри молодым
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Да нет, коллега lesorub...у человека Ауди-90. А там менять воздушник проблема: очень все неудобно сделано. Но я на своей за годы приловчился...сразу было боязно "паук" поднимать уверх, аыа. А ишшо есть пару ну очень неудобных защелок на корпусе воздушника. КорочЪ, прения папирос мне понятны, но у самого Б2. Не выпало пока мне счастье, хоть раз залезть под капот "девяностки"-бочки. Видел отсек токма по фото - нюансов стало быть, не знаю.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
посмотри на http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=19475 (там корпус фильтра снимают на 2,3) может разберешься. Извини сам не снимал
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Эх, lesorub...было бы также удобно, как на Ауди-100. В "девяностой" фильтр сильно придвинут к правой фаре, коллега...
папирос, я менял на А-90Б2 воздушник так. Корпус фильтра состоит из 2 половинок, одна крепится внизу болтом на 13 и на внутреннем выступе крыла есть два штыря - на них также сидит нижняя половина корпуса. На верхней части закреплен "паук" и она прижимается к нижней защелками. Я откручиваю хомуты и снимаю с "паука" резиновый сильфон. Снимаю всякие там вакуумные трубки, и откручиваю болт на 13 внизу. После чего отщелкиваю защелки, и приподнимаю, насколько это возможно верхнюю часть с пауком. В этот момент, вынимаю бумажный элемент фильтра, и достаю нижнюю половину корпуса наружу, чтобы очистить нутро от песка и прочих мух. Собираю все в обратном порядке.
Самое сложное - это ровно совместить половины корпуса, так как иначе защелки будут плохо запираться.
Самое неприятное - это возможность выдернуть лампочку габарита из фары за провода. А поставить её обратно тоже, очень неудобно. Я так по началу и вовсе кожу на руке обдирал в кровь, пока не наловчился. (А инструкция предписывает вообще для замены лампочки габарита снимать фару).
Когда снимите резиновый сильфон "паука", желательно тряпкой вымоченной в бензине вытереть следы масла на поверхности напорного диска "паука" и в корпусе дроссельных заслонок.
Только, судя по всему, так как у вас, коллега, впрыск "КЕ", вам еще придется снять фишки с разъемов потенциометра ДМРВ и магнита ЭГРУД. Но то, что придется много чего открутить - к этому надо приготовиться, или всеже ехать на СТО (только крайне желательно постоять над душой у мастера, чтобы он не порвал сильфон, и потом не отнекивался, и не спихивал все на возраст вашей машины).
папирос, я менял на А-90Б2 воздушник так. Корпус фильтра состоит из 2 половинок, одна крепится внизу болтом на 13 и на внутреннем выступе крыла есть два штыря - на них также сидит нижняя половина корпуса. На верхней части закреплен "паук" и она прижимается к нижней защелками. Я откручиваю хомуты и снимаю с "паука" резиновый сильфон. Снимаю всякие там вакуумные трубки, и откручиваю болт на 13 внизу. После чего отщелкиваю защелки, и приподнимаю, насколько это возможно верхнюю часть с пауком. В этот момент, вынимаю бумажный элемент фильтра, и достаю нижнюю половину корпуса наружу, чтобы очистить нутро от песка и прочих мух. Собираю все в обратном порядке.
Самое сложное - это ровно совместить половины корпуса, так как иначе защелки будут плохо запираться.
Самое неприятное - это возможность выдернуть лампочку габарита из фары за провода. А поставить её обратно тоже, очень неудобно. Я так по началу и вовсе кожу на руке обдирал в кровь, пока не наловчился. (А инструкция предписывает вообще для замены лампочки габарита снимать фару).
Когда снимите резиновый сильфон "паука", желательно тряпкой вымоченной в бензине вытереть следы масла на поверхности напорного диска "паука" и в корпусе дроссельных заслонок.
Только, судя по всему, так как у вас, коллега, впрыск "КЕ", вам еще придется снять фишки с разъемов потенциометра ДМРВ и магнита ЭГРУД. Но то, что придется много чего открутить - к этому надо приготовиться, или всеже ехать на СТО (только крайне желательно постоять над душой у мастера, чтобы он не порвал сильфон, и потом не отнекивался, и не спихивал все на возраст вашей машины).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- lesorub
- Водитель
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Темы: 2
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):или всеже ехать на СТО (только крайне желательно постоять над душой у мастера, чтобы он не порвал сильфон, и потом не отнекивался, и не спихивал все на возраст вашей машины).
согласен с hrak если не получается подскачи на СТО ( сам так делаю ) будешь видеть как
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей