Audi A4 B5 1.6 инжектор 1996г. на холодную проблемы!
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 09:21
- Темы: 0
- Авто: A4 1.6
- VIN: WAUZZZ8DZVA037179
- Имя:
- Статус: Не в сети
Audi A4 B5 1.6 инжектор 1996г. на холодную проблемы!
Автомобиль Audi A4 B5 1996г.в. 1.6 инжектор. Когда заводишь утром - может завестись и с первого раза и не с первого. Начинаешь движение - глохнет, после того как заглохла можно аккумулятор посадить и не завестись, или небольшими периодами покрутить стартер - схватывает при отпускании ключа. Ну с раза - 10 заводится, потом при переключении на повышенную передачу что-то её задавливает, когда даешь газ, и опять глохнет. Делаю так: завожу, грею минут 5, глушу, заводится второй раз с 4-5 раза, глушу, третий раз с 3-4 раза, и так каждое утро, пока с первого раза не заведется. Когда, в конце-концов, завелась с первого раза - можно смело ехать- все в норме - не рывков, не глохнет, нормально едет! И заводится целый день нормально (даже простояв часа 4-5). С утра опять начинается фигня... И так каждый день. Как это побороть? Ошибок не выдает.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Чтоб просить совета, необходимо знать модель мотора.
1,6 в это время ставили двух разных видов ( ADP- система Motronic и AHL- Simos)
Во вторых - лучше обратись к специалистам, с первым у тебя без компьютера и без знаний показаний блоков на обум не выйдет.
Второй попроще (по нему с компьютером ничего толком не увидишь).
Причин море, и для проверки лучше видеть - чем слышать.
P.S. Если надо штук пять назову - и по всем причинам, будет на холодную проблемы.
1,6 в это время ставили двух разных видов ( ADP- система Motronic и AHL- Simos)
Во вторых - лучше обратись к специалистам, с первым у тебя без компьютера и без знаний показаний блоков на обум не выйдет.
Второй попроще (по нему с компьютером ничего толком не увидишь).
Причин море, и для проверки лучше видеть - чем слышать.
P.S. Если надо штук пять назову - и по всем причинам, будет на холодную проблемы.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
toker писал(а):Какой именно, один уже меняли - никакого эффекта.
toker, а что вы еще меняли?
"Колитесь" - нам по другую сторону модема, не представляется возможным узнать, что вы уже предпринимали самостаятельно.
Со своей стороны, могу предположить или дефект реле топливного насоса (от него еще в ADP запитываются форсунки, а в AHL вообще, чуть ли не весь впрыск), или проблему с зажиганием: датчик коленчатого вала, катушка.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а):96 год - мотор у него ADP
Откуда, знаешь? Молчит, же ведь.
Но по идее да, так как AHL начали в конце 96 выпускать.
Тут бы просмотреть истинные параметры БУ, ( напряжение, адаптацию ДЗ, термодатчики, угол зажигания и ДЗ, расходомер, и самое интересное на закуску лямбда регулирование ( коррекция смеси).
Если в обще ничего не нашел - проверь давление топлива и топливный насос, а так же подсосы в системе.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 09:21
- Темы: 0
- Авто: A4 1.6
- VIN: WAUZZZ8DZVA037179
- Имя:
- Статус: Не в сети
А как узнать какой мотор? http://xmages.net/i/3303967. Меняли бензонасос год назад, поставили неправильный - обломало макушку, нашли правильный, только от двухлитровой модели - с загнутым вводом, все работало, но уже глюки появились. Сейчас какой- то кошмар, больше всего смущает, что ездит целый день нормально! А утром такая лабуда. На диагностике ошибок не показало, сказали поменяй воздушный фильтр, топливный фильтр для начала, еще менял провода свечные. Свечи тоже, проверили под давлением и вкрутили. Еще заметил, что в сухую погоду почти нормально, два-три раза заглушил-завел и нормально. В сырую - ужас!
- его можно через климу проверить?тот, который на блок управления.
Проверить, не поменять. На холодной машине компом посмотреть, сколько он градусов показывает.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Фото не очень, вид их спереди похож, а с другой было б понятней.
На AHL- ставился на систему модуль зажигания. ( 4 выхода на каждую свечу)
На ADP- обычный распределитель и катушка с одним высоковольтным проводом.
Добавлено спустя 48 секунд:
Но ближе по фото, ADP / (Если так, то сними крышку распределителя, проверь ее, и зачисти контакты)
P/S/ Ближе к истине.
На AHL- ставился на систему модуль зажигания. ( 4 выхода на каждую свечу)
На ADP- обычный распределитель и катушка с одним высоковольтным проводом.
Добавлено спустя 48 секунд:
Но ближе по фото, ADP / (Если так, то сними крышку распределителя, проверь ее, и зачисти контакты)
P/S/ Ближе к истине.
-
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Темы: 0
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):toker писал(а):- его можно через климу проверить?
нет, к сожалению.
Можешь клемник скинуть с датчика и проверить сопротивление, погрей машину и заново проверь - хоть меняется???, это можно сделать обычным мультиком!
У меня было как то так --- Короче замер перед стартом машины показал первой пары 1.6 кОм второй 3.8кОм на улице около +2, замер после того как стрелка оторвалась от 60 показал первая пара 178 Ом вторая пара 366 Ом. (Есть еще граффик изменения сопротивления )
Вообще давно ли такая беда - вопрос не после неудачной заправки, я так же мучался, пару месяцев, потом помыл форсунки и все прошло - ошибок тоже небыло!
- Вложения
-
- G62.jpg (39.68 KiB) 20377 просмотра
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 09:21
- Темы: 0
- Авто: A4 1.6
- VIN: WAUZZZ8DZVA037179
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ничего не трогал, мороз -12 - заводится с первого раза и нормально. Как потеплеет, начнутся глюки. Я так понимаю, смесь неправильная, льет и в теплую погоду как и в мороз? Пока сопротивление не замерял, все работает не лезу. Ну вот сегодня на улице утром -25 - все нормально работает! 02.02.2012г. возле речки -33 мороза, все заводится с полтыка! Наверное все-таки датчик.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 09:21
- Темы: 0
- Авто: A4 1.6
- VIN: WAUZZZ8DZVA037179
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вот опять началась беда. Только потеплело, заводится с 10 раза. Двигатель ADP, вычитал в документах. Возле дома завелась с первого раза, приехал куда надо, заглушил, потом не смог завести - аккумулятор посадил, схватывает, когда уже отпускаешь ключ и все. Постояла минут 20 - завелась. На что думать не знаю? Немного похоже на эту ситуацию viewtopic.php?f=102&t=29156 подскажите, пока попробую посмотреть что советовали выше. Это http://dl.dropbox.com/u/58151303/2012-0 ... .55.41.jpg я так понимаю, расходомер воздуха, а это что http://dl.dropbox.com/u/58151303/2012-0 ... .55.55.jpg
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей