Замена дверей-нюансы, кроштейны водительской двери (фотографии).
- Beaves
- Любитель
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
Замена дверей-нюансы, кроштейны водительской двери (фотографии).
Вовсем друзья решился я поменять 4 двери на своей Авди, т.к. мои были немного покоцаны сколы и вмятинки-я нашел ровненькие дверки от такой же А6 С4 с небольшим пробегом.
Взяв двери со стеклами-решил производить трансплонтацию.Думая что уложусь в 1 день-глупо ошибся....За 7 часов смог только снять-поставить одну заднюю дверь, да и то пока не айс.А прабла в том, что регулируются они просто ухты как сложно-РУКИ ПООТРЫВАТЬ конструктарам за такое издеватьство...
Вовсем промучался пипец...то дверь без рамки вровень, а с рамкой перекосы.Регулирую с рамкой-то замок надо регулировать, отрегулировал замок-зазоры скачут...
Кто пробывал регулировать дери-отпишитеся и дайте советы!
Также т.к я покупал железо с молдингами по середине двери(чтобы цвет сохранить), то взамен должен снять свои со своих дверей, но тут тоже прабла-винты укорели и срезаются шлицы(((-Как открутить???
З.Ыз.:Кстати двери изнтри девственно чисты, поэтому думаю их обработать мовилькой чтобы не короззировались, правильно ли?иль посоветуете что другое?(на старых дверях у меня ШВИ и поная обработка на Динитроле, но гнать ради дверей на Харьковскую-дорого!!!)
З.Ы.Ы.:Новые двери вот с таким уплотнителем по контуру-прям тюнинг заводской!)
Фотографии:
Взяв двери со стеклами-решил производить трансплонтацию.Думая что уложусь в 1 день-глупо ошибся....За 7 часов смог только снять-поставить одну заднюю дверь, да и то пока не айс.А прабла в том, что регулируются они просто ухты как сложно-РУКИ ПООТРЫВАТЬ конструктарам за такое издеватьство...
Вовсем промучался пипец...то дверь без рамки вровень, а с рамкой перекосы.Регулирую с рамкой-то замок надо регулировать, отрегулировал замок-зазоры скачут...
Кто пробывал регулировать дери-отпишитеся и дайте советы!
Также т.к я покупал железо с молдингами по середине двери(чтобы цвет сохранить), то взамен должен снять свои со своих дверей, но тут тоже прабла-винты укорели и срезаются шлицы(((-Как открутить???
З.Ыз.:Кстати двери изнтри девственно чисты, поэтому думаю их обработать мовилькой чтобы не короззировались, правильно ли?иль посоветуете что другое?(на старых дверях у меня ШВИ и поная обработка на Динитроле, но гнать ради дверей на Харьковскую-дорого!!!)
З.Ы.Ы.:Новые двери вот с таким уплотнителем по контуру-прям тюнинг заводской!)
Фотографии:
Последний раз редактировалось Игорь 28 мар 2014, 18:03, всего редактировалось 4 раз.
Причина: Добавил ссылки на фотографии.
Причина: Добавил ссылки на фотографии.
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
я с водительской уже месяц совладать не могу, не работает нормально замок и все тут... вроде отрегулирую, все нормально закрывается, проходит день и опять тот же трабл, неаозможно закрыть дверь. уже даже не представляю что делать. А тебе советую, если снимаешь все двери, снять рамку со стеклом, отрегулировать сначала нижнюю часть, по зазорам, потом по замку и только потом ставить верхнюю рамку и регулировать ее, по крайней мере мне так советовали, на сто когда-то за регулировку наших дверей по 25 вечнозеленых брали за каждую...
- Beaves
- Любитель
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
a.slizh писал(а):я с водительской уже месяц совладать не могу, не работает нормально замок и все тут... вроде отрегулирую, все нормально закрывается, проходит день и опять тот же трабл, неаозможно закрыть дверь. уже даже не представляю что делать. А тебе советую, если снимаешь все двери, снять рамку со стеклом, отрегулировать сначала нижнюю часть, по зазорам, потом по замку и только потом ставить верхнюю рамку и регулировать ее, по крайней мере мне так советовали, на сто когда-то за регулировку наших дверей по 25 вечнозеленых брали за каждую...
Все как ты написал и делал!!!Вот том то и прабла!!!Что когда без рамки-все супер, как-только рамку ставлю-начинаются праблы...
Когда шумил свои старые двери год назад-попросил отрегулировать их моего знакомого кузовщика-так он за выхи уложился, но сказал-ещё раз разберешь их-легче будет сварить и поставить!))))
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
петли очень влияют, с разбитой нижней будет так, ка писал a.slizh
по хорошему надо так:
- снимаем обшивки, рамки стекол, замки и (если совсем по хорошему) передние крылья
- смазываем все замки, ставим на место
начинаем с задних дверей
- регулируем по зазорам (сзади обычно все норм, перед из-за замены убитых петель нужно ровнять )
- отпускаем винты пластины фиксатора двери и зажимаем так, чтобы можно было сдвинуть легкими ударами молоточка
- закрываем дверь и легкими ударами ладони снаружи-изнутри выравниваем по заднему крылу, смотрим по изогнутой части, там видно хорошо
- зажимаем болты пластины фиксатора
- то же самое с передней дверью (смотрим зазор и ровность по низу, верху и изогнутым частям)
- ставим крыло, выравниваем по зазорам
- ставим рамку, наживляем болты, сажаем в машину друга с ключом на 13
- опускаем стекло, тянем рамку вверх, добиваемся плотного, но несильного прилегания, друг поджимает изнутри верхние болты
- выравниваем на себя-от себя, друг зажимает нижние болты
- пробуем закрывать-открывать, нужно - корректируем
- вешаем карту. ВАЖНО: положение карты ниже-выше - по отверстиям крепления карты к рамке, там пол сантима свободный ход, но под углом к плоскости двери, выше - плохо закрывается, ниже - свистит воздух (или наоборот - не помню )
по хорошему надо так:
- снимаем обшивки, рамки стекол, замки и (если совсем по хорошему) передние крылья
- смазываем все замки, ставим на место
начинаем с задних дверей
- регулируем по зазорам (сзади обычно все норм, перед из-за замены убитых петель нужно ровнять )
- отпускаем винты пластины фиксатора двери и зажимаем так, чтобы можно было сдвинуть легкими ударами молоточка
- закрываем дверь и легкими ударами ладони снаружи-изнутри выравниваем по заднему крылу, смотрим по изогнутой части, там видно хорошо
- зажимаем болты пластины фиксатора
- то же самое с передней дверью (смотрим зазор и ровность по низу, верху и изогнутым частям)
- ставим крыло, выравниваем по зазорам
- ставим рамку, наживляем болты, сажаем в машину друга с ключом на 13
- опускаем стекло, тянем рамку вверх, добиваемся плотного, но несильного прилегания, друг поджимает изнутри верхние болты
- выравниваем на себя-от себя, друг зажимает нижние болты
- пробуем закрывать-открывать, нужно - корректируем
- вешаем карту. ВАЖНО: положение карты ниже-выше - по отверстиям крепления карты к рамке, там пол сантима свободный ход, но под углом к плоскости двери, выше - плохо закрывается, ниже - свистит воздух (или наоборот - не помню )
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):петли очень влияют, с разбитой нижней будет так, ка писал a.slizh
по хорошему надо так:
- снимаем обшивки, рамки стекол, замки и (если совсем по хорошему) передние крылья
- смазываем все замки, ставим на место
начинаем с задних дверей
- регулируем по зазорам (сзади обычно все норм, перед из-за замены убитых петель нужно ровнять )
- отпускаем винты пластины фиксатора двери и зажимаем так, чтобы можно было сдвинуть легкими ударами молоточка
- закрываем дверь и легкими ударами ладони снаружи-изнутри выравниваем по заднему крылу, смотрим по изогнутой части, там видно хорошо
- зажимаем болты пластины фиксатора
- то же самое с передней дверью (смотрим зазор и ровность по низу, верху и изогнутым частям)
- ставим крыло, выравниваем по зазорам
- ставим рамку, наживляем болты, сажаем в машину друга с ключом на 13
- опускаем стекло, тянем рамку вверх, добиваемся плотного, но несильного прилегания, друг поджимает изнутри верхние болты
- выравниваем на себя-от себя, друг зажимает нижние болты
- пробуем закрывать-открывать, нужно - корректируем
- вешаем карту. ВАЖНО: положение карты ниже-выше - по отверстиям крепления карты к рамке, там пол сантима свободный ход, но под углом к плоскости двери, выше - плохо закрывается, ниже - свистит воздух (или наоборот - не помню )
молодец!почти идеально обьяснил!!!я когда-то на AUDI 90 B3 так же делал-железный метод!!!!!!!!!!!!!!!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- Wild
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
- Темы: 0
- Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
- Имя:
- Статус: Не в сети
AUDIвод писал(а):vova_frog писал(а):петли очень влияют, с разбитой нижней будет так, ка писал a.slizh
по хорошему надо так:
- снимаем обшивки, рамки стекол, замки и (если совсем по хорошему) передние крылья
- смазываем все замки, ставим на место
начинаем с задних дверей
- регулируем по зазорам (сзади обычно все норм, перед из-за замены убитых петель нужно ровнять )
- отпускаем винты пластины фиксатора двери и зажимаем так, чтобы можно было сдвинуть легкими ударами молоточка
- закрываем дверь и легкими ударами ладони снаружи-изнутри выравниваем по заднему крылу, смотрим по изогнутой части, там видно хорошо
- зажимаем болты пластины фиксатора
- то же самое с передней дверью (смотрим зазор и ровность по низу, верху и изогнутым частям)
- ставим крыло, выравниваем по зазорам
- ставим рамку, наживляем болты, сажаем в машину друга с ключом на 13
- опускаем стекло, тянем рамку вверх, добиваемся плотного, но несильного прилегания, друг поджимает изнутри верхние болты
- выравниваем на себя-от себя, друг зажимает нижние болты
- пробуем закрывать-открывать, нужно - корректируем
- вешаем карту. ВАЖНО: положение карты ниже-выше - по отверстиям крепления карты к рамке, там пол сантима свободный ход, но под углом к плоскости двери, выше - плохо закрывается, ниже - свистит воздух (или наоборот - не помню )
молодец!почти идеально обьяснил!!!я когда-то на AUDI 90 B3 так же делал-железный метод!!!!!!!!!!!!!!!
отличный мануальчик, тоже имел половые отношения с передними дверями, и думаю это не последний наш контакт
а кто подскажет такую вещь, водительская дверь, закрывается и не свистит(спасибо Тём4ик за подсказанный способ), но если дверь с картой, то закрывать нужно без малейшего хлопка, нежно и четко, а то получается её как бы пружинит и она закрывается на первом положении замка(прикрытая дверь), бывает во время движения она отщелкивает и на ходу её, разумеется, хер закроешь. если дверь без карты, то закрывается обычным, не сильным хлопком...
достали они меня блин, сил нет
- Beaves
- Любитель
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
Wild писал(а):будем посмотреть
но у меня похоже и с замками не все гут, обратил внимание на петли, которые на центральной стойке, приличная выработка на них
ПиСи. машина в прошлом победительница по звуку, на дверях висели закрытые объемы очень большого веса, а я вот терь мучаюсь
Нука кинь фоток своих дверей изнутри!)
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Wild писал(а):будем посмотреть
но у меня похоже и с замками не все гут, обратил внимание на петли, которые на центральной стойке, приличная выработка на них
ПиСи. машина в прошлом победительница по звуку, на дверях висели закрытые объемы очень большого веса, а я вот терь мучаюсь
Выработка скорее всего от того, что долго лязгали дверью с провисшими петлями - отсюда прямой контакт замок - клин
При таком раскладе - замена петли (или ремонт, если палец еще из петли выбивается и пополам не сломан, то можно попробовать сделать)
А потом регулируешь: смотришь на дверь сбоку на уровне верха металла и качаешь туда-сюда - плоскость движения должна быть одинакова с положением верха двери в закрытом состоянии, ниже-выше - будет лязгать по клину. Выравнивается положением нижней петли (верхнюю лучше без крайней надобности не трогать, потом высоту нужно ловить)
- Wild
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
- Темы: 0
- Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
- Имя:
- Статус: Не в сети
Beaves писал(а):Wild писал(а):будем посмотреть
но у меня похоже и с замками не все гут, обратил внимание на петли, которые на центральной стойке, приличная выработка на них
ПиСи. машина в прошлом победительница по звуку, на дверях висели закрытые объемы очень большого веса, а я вот терь мучаюсь
Нука кинь фоток своих дверей изнутри!)
что именно сфоткать? сейчас она выглядит как стандартная дверь, все что на ней висело прошлый хозяин снял
vova_frog писал(а):Wild писал(а):будем посмотреть
но у меня похоже и с замками не все гут, обратил внимание на петли, которые на центральной стойке, приличная выработка на них
ПиСи. машина в прошлом победительница по звуку, на дверях висели закрытые объемы очень большого веса, а я вот терь мучаюсь
Выработка скорее всего от того, что долго лязгали дверью с провисшими петлями - отсюда прямой контакт замок - клин
При таком раскладе - замена петли (или ремонт, если палец еще из петли выбивается и пополам не сломан, то можно попробовать сделать)
А потом регулируешь: смотришь на дверь сбоку на уровне верха металла и качаешь туда-сюда - плоскость движения должна быть одинакова с положением верха двери в закрытом состоянии, ниже-выше - будет лязгать по клину. Выравнивается положением нижней петли (верхнюю лучше без крайней надобности не трогать, потом высоту нужно ловить)
если взять за дверь снизу за угол и потянуть вверх, то люфт ооочень приличный, т.е. дверь ходит вверх-вниз
я так понимаю это конец нижним петлям?
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Wild писал(а):если взять за дверь снизу за угол и потянуть вверх, то люфт ооочень приличный, т.е. дверь ходит вверх-вниз
я так понимаю это конец нижним петлям?
да
и пока их не моменяешь/отреставрируешь, нет смысла в регулировке дверей
а еще (как было у меня) будет доставать стук такой глухой при проезде ям-кочек, на шаровую чем то похоже
- Wild
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
- Темы: 0
- Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
- Имя:
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):Wild писал(а):если взять за дверь снизу за угол и потянуть вверх, то люфт ооочень приличный, т.е. дверь ходит вверх-вниз
я так понимаю это конец нижним петлям?
да
и пока их не моменяешь/отреставрируешь, нет смысла в регулировке дверей
а еще (как было у меня) будет доставать стук такой глухой при проезде ям-кочек, на шаровую чем то похоже
как определить есть ли возможность восстановить? только снятие?
глянул экзист
4A0 831 411 D Петля двери левая нижняя 1 422 300,00 р.
ну и до кучи
4A0 837 035 C Пластина фиксатора двери 167 600,00 р.
менять нужно с обеих сторон, есть вопросы и по противоположной двери
итого имеем 4 сотки для решения проблемы, мдааа
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Итого идем на сайт моторлэнда и видим петли б/у от 75000 до 170000 белок (ну или еще где, кто ищет - находит)
Едешь, смотришь, выбираешь живую (на машинах оттуда они часто в огне), крашишь в свой цвет, ставишь и забываешь о проблемме
Пластину фиксатора скорее можно вообще не трогать, ну если только эстетика изношенной не устраивает
Я себе одну петлю заменил, вторую восстановил путем замены пальца на кусок прута из нержи Ф=8мм (палец был изношен, а втулка из какого-то желтого, на вид мягкого металла оказалась нормальная). Нержа была выбрана потому, что была под рукой (кусок гарпуна от подводного ружья)
А экзист - это да Только если 4 сотки девать некуда
Едешь, смотришь, выбираешь живую (на машинах оттуда они часто в огне), крашишь в свой цвет, ставишь и забываешь о проблемме
Пластину фиксатора скорее можно вообще не трогать, ну если только эстетика изношенной не устраивает
Я себе одну петлю заменил, вторую восстановил путем замены пальца на кусок прута из нержи Ф=8мм (палец был изношен, а втулка из какого-то желтого, на вид мягкого металла оказалась нормальная). Нержа была выбрана потому, что была под рукой (кусок гарпуна от подводного ружья)
А экзист - это да Только если 4 сотки девать некуда
- Wild
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:54
- Темы: 0
- Авто: 100 С4 Quattro 2.8 AAH
- Имя:
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):Итого идем на сайт моторлэнда и видим петли б/у от 75000 до 170000 белок (ну или еще где, кто ищет - находит)
Едешь, смотришь, выбираешь живую (на машинах оттуда они часто в огне), крашишь в свой цвет, ставишь и забываешь о проблемме
Пластину фиксатора скорее можно вообще не трогать, ну если только эстетика изношенной не устраивает
Я себе одну петлю заменил, вторую восстановил путем замены пальца на кусок прута из нержи Ф=8мм (палец был изношен, а втулка из какого-то желтого, на вид мягкого металла оказалась нормальная). Нержа была выбрана потому, что была под рукой (кусок гарпуна от подводного ружья)
А экзист - это да Только если 4 сотки девать некуда
ну знач моторленд жди меня в очередной раз, может и петли там поспрашиваю
vova_frog Спасибо!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей