Ошибка ABS ― Audi A6 C5
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0TDi C6
- VIN: WAUZZZ4B93N005778
- Имя: skuit1082
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Ошибка ABS ― Audi A6 C5
Менял предохранитель, для работы прикуривателя!и заодно вытянул и снова поставил на нужное место еще несколоко предохранитилей каких именно не помню!Потом включил зажигание загорелась ошибка ABS с (!).пробывал стирать ишибку с помощью vag-com,не исправилась!у меня a6 в c5 2003г. 2.5 tdi Помогите пожалуйста,что делать??
Последний раз редактировалось Игорь 02 мар 2015, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0TDi C6
- VIN: WAUZZZ4B93N005778
- Имя: skuit1082
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 06455
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
01200 - Напряжение питания клапанов ABS
35-00 - -
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 06455
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
01200 - Напряжение питания клапанов ABS
35-00 - -
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0TDi C6
- VIN: WAUZZZ4B93N005778
- Имя: skuit1082
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
по двигателю одна ошибка: Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 907 401 P
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D09
Кодирование: 01012
Код Сервиса: WSC 02325
00005059 130 106JC150_1.V79434360286
1 Неисправности:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
ГРМ не трогал!
Добавлено спустя 9 часов 12 минут 33 секунды:
Сегодня залез в блок предохранителей,проверил все рабочие!
Контроллер: 8E0 907 401 P
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D09
Кодирование: 01012
Код Сервиса: WSC 02325
00005059 130 106JC150_1.V79434360286
1 Неисправности:
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
ГРМ не трогал!
Добавлено спустя 9 часов 12 минут 33 секунды:
Сегодня залез в блок предохранителей,проверил все рабочие!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
вот почитай для информации
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:15
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
у меня ABS с (!) так же горит
Доброго всем времени суток!!! У меня сложилась такая ситуация машина у меня ауди а6 2.4 кватро ALF 1998г. ездил было все нормально как то еду у меня загорается желтый знак abs и на бортовики данный красный знак (!) я остановился заглушил , запустил все нормально не придал значения. через несколько дней опять повторилось тоже самое заглушил не помогло проверил соединение контактов самого блока абс нигде не окислены побрызгал вдшкой провода не оборваны на 1 взгляд все нормально , потом съездил на диагностику
VAG-COM прочитали ошибку:
Номер Контроллера: 8E0 614 111 A
Компонент и/или версия: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
Программный код: 0273004284
Код Сервисцентра: BB 24334
1 Неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Подскажите пожалуйста что может быть
Спасибо
VAG-COM прочитали ошибку:
Номер Контроллера: 8E0 614 111 A
Компонент и/или версия: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
Программный код: 0273004284
Код Сервисцентра: BB 24334
1 Неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Подскажите пожалуйста что может быть
Спасибо
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
drive1337 писал(а):Подскажите пожалуйста что может быть
Так у вас же написано.
drive1337 писал(а):01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Ясно проверить проводку от абс до комбинации приборов, в авто не только контакты окисляются а еще и провода частиком гниют, это для начала, вполне реально и сам блок дуба врезает перемычка в нем люменивая про это в нете легенды описаны и даже тут думаю, но тогда одно но нет связи с ним а у вас она есть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:15
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
уважаемый диа скажи от куда куда что смотреть я не спец в машине можешь что не будь подсказать ? и еще одно у меня такая ситуация при диагностики вагом не связывается с блоком комфорта просто тупа пишет нет связи с блоком ... что может быть
Добавлено спустя 7 часов 9 минут 36 секунд:
Всем добрый вечер или день сегодня ковырялся... разобрался чисто случайно прижмал контакт который вставляется в разъем абс заработал отпускаю через какое то время не работает , т.е где на самой фишке или на контактах абс в разъеме самом, но самое интересное что с утра запускаешь и все нормально потом едешь и через некоторое время отключается...вот думаю может снять абс и там пошерудить может там что то ?
Добавлено спустя 7 часов 9 минут 36 секунд:
Всем добрый вечер или день сегодня ковырялся... разобрался чисто случайно прижмал контакт который вставляется в разъем абс заработал отпускаю через какое то время не работает , т.е где на самой фишке или на контактах абс в разъеме самом, но самое интересное что с утра запускаешь и все нормально потом едешь и через некоторое время отключается...вот думаю может снять абс и там пошерудить может там что то ?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
drive1337 писал(а):не связывается с блоком комфорта просто тупа пишет нет связи с блоком ... что может быть
Все правильно пишет у вас его просто нет, комфорт 46 адрес. у вас центральный замок 35 как помню адрес.
drive1337 писал(а):но самое интересное что с утра запускаешь и все нормально потом едешь и через некоторое время отключается.
Связь с эбу абс в этот момент когда откл есть диагностикой, при скорости более 20км связь с болоком по сообр безопасности откл.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
drive1337 писал(а):а почему у меня его нету я сегодня смотрел со стороны водителя под ногами есть там блок лежит в черной капсуле внутри разве это не блок камфорта?
Понимаете цз и блок комфорта имеют разные адреса, и когда вы войдете диагностикой то в главном окне увидете блок комфорта и цз, набереите цз, функции они выполняют примерно одинаковые, у вас в той черной коробке стоит цз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:15
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем добрый вечер или день сегодня ковырялся... разобрался чисто случайно прижмал контакт который вставляется в разъем абс заработал отпускаю через какое то время не работает , т.е где на самой фишке или на контактах абс в разъеме самом, но самое интересное что с утра запускаешь и все нормально потом едешь и через некоторое время отключается...вот думаю может снять абс и там пошерудить может там что то ?
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:15
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.4 ALF
- Имя:
- Статус: Не в сети
привет всем... а из за чего может быть рас ты говоришь у меня там цз вставляю ключ в замок двери и поворачиваю его протев часовой стрелки окна открываются , а по часовой не закрываются это что то значит с цз или самой личинкой? я понимаю что эта тема посвящена абс но все же встал вопрос про цз... Спасибо
- yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
С новым годом всех)))
Появилась проблеммка ехал домой, загорелась тускло лампочка ЕСП, по приезду машину поставил закрыл! С утра прихожу, собрался ехать на Техосмотр, перед новым годом) И опа когда завел загорелась АБС + ЕСП + восклицацельный знак на приборке и 3 раза пропикало! Танцы с бубном вокруг машины нечего не дали, снимал клему, смотрел уровень тормозухи ну и потом подключил комп выдало ошибку !!! Че за ошибка и как с ней бороться? кто подскажет?
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 06455
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01200 - Напряжение питания клапанов ABS
35-00 - -
Техосмотр я все таки прошел с этой ошибкой)))
Появилась проблеммка ехал домой, загорелась тускло лампочка ЕСП, по приезду машину поставил закрыл! С утра прихожу, собрался ехать на Техосмотр, перед новым годом) И опа когда завел загорелась АБС + ЕСП + восклицацельный знак на приборке и 3 раза пропикало! Танцы с бубном вокруг машины нечего не дали, снимал клему, смотрел уровень тормозухи ну и потом подключил комп выдало ошибку !!! Че за ошибка и как с ней бороться? кто подскажет?
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 06455
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01200 - Напряжение питания клапанов ABS
35-00 - -
Техосмотр я все таки прошел с этой ошибкой)))
- petrovith
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Темы: 0
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
Всем доброго дня. Вот решил поделиться надеюсь полезной информацией.
Попал мне в руки блок ABS от А6 С5 2.5 TDI, со слов хозяина: (на приборке желтый сигнал ABS + большой ( ! ) красного цвета, при диагностике связь с блоком ABS не установлена ( т.е. блок не отвечал), ASR также не работал, но на приборке не светилось). Очень часто слышу про проблему с блоком , и какие то там очень тонкие проводки ( волоски ) которые рвутся или окисляются, все говорят по разному.
Вскрыл я крышку, кстати очень мне показалось непросто это сделать, и начал проверять тестером целостность этих проводков, сразу скажу что без хорошего освещения, зрения, и с дрожью в руках там нечего делать. На все проводки тестер откликался бодрым писком (что означает ОК), тогда я начал (зубочисткой) поочередно шевелить проводки, начал с тех что потолще. И два из них легко отошли от контактов
Фотика под рукой не оказалось, поэтому картинку взял из нета
Отвалились они только с левой стороны (на картинке)
Нужно аккуратно удалить гель, которым там все залито, в том месте где будем паять, обработать флюсом и припаять,проверить на прочность спайку, аккуратно прилепить крышку герметом.
Прикрутил блок на место, подключил. На приборке желтый сигнал ABS + большой ( ! ) красного цвета пропали и ASR заработал. В общем все заработало как надо.
Попал мне в руки блок ABS от А6 С5 2.5 TDI, со слов хозяина: (на приборке желтый сигнал ABS + большой ( ! ) красного цвета, при диагностике связь с блоком ABS не установлена ( т.е. блок не отвечал), ASR также не работал, но на приборке не светилось). Очень часто слышу про проблему с блоком , и какие то там очень тонкие проводки ( волоски ) которые рвутся или окисляются, все говорят по разному.
Вскрыл я крышку, кстати очень мне показалось непросто это сделать, и начал проверять тестером целостность этих проводков, сразу скажу что без хорошего освещения, зрения, и с дрожью в руках там нечего делать. На все проводки тестер откликался бодрым писком (что означает ОК), тогда я начал (зубочисткой) поочередно шевелить проводки, начал с тех что потолще. И два из них легко отошли от контактов
Фотика под рукой не оказалось, поэтому картинку взял из нета
Отвалились они только с левой стороны (на картинке)
Нужно аккуратно удалить гель, которым там все залито, в том месте где будем паять, обработать флюсом и припаять,проверить на прочность спайку, аккуратно прилепить крышку герметом.
Прикрутил блок на место, подключил. На приборке желтый сигнал ABS + большой ( ! ) красного цвета пропали и ASR заработал. В общем все заработало как надо.
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей