дизельная турбина
-
- Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 01:24
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9 tdi AJM
- Имя:
- Статус: Не в сети
дизельная турбина
Подскажите !!!!! Если я поставлю вместо своей турбины (AJM 85 kW) турбину которая стояла на двигателе 81 kW . Как поведет себя машина? Будет ли хватать давления наддува?
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- klim.
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 1.9 tdi AFN Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
Пропадает тяга!!!!!!!!!!! 1.9 tdi AFN
У меня такая проблема: A4 B5 1.9 tdi AFN, не едет машина. При скорости 110-120 пропадает тяга и такое чувство, что сзади прицеп с кирпичами привязали. Ваг ком показывает одну единственную ошибку по двигателю 00575 - давление во впускном коллекторе.
Куда копать, что смотреть, откуда начать, невозможно ездить на овоще.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Куда копать, что смотреть, откуда начать, невозможно ездить на овоще.

- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
klim.,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Я сталкивался с подобным при покупке Audi-80 B4 1,9TDi. Скорее всего в вашем случае имеет место банальный передув, т.е. давление наддува механиески не ограничивается, а потому ЭБУ двигателя снижает подачу топлива.
klim., смотрите клапан на турбине (не пригорел ли) и вакуумную систему, если с ними порядок то нужна более детальная диагностика.

Я сталкивался с подобным при покупке Audi-80 B4 1,9TDi. Скорее всего в вашем случае имеет место банальный передув, т.е. давление наддува механиески не ограничивается, а потому ЭБУ двигателя снижает подачу топлива.
klim., смотрите клапан на турбине (не пригорел ли) и вакуумную систему, если с ними порядок то нужна более детальная диагностика.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Как-бэ я не совсем уверен, что это передув (мне кажется что недодувает), нро если недодув, то более частая проблема - клинит геометрия.
Проверить работу привода можно так: На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.
Проверить работу привода можно так: На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.
- klim.
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 1.9 tdi AFN Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я рад здесь находиться, среди своих
...
Ход штока более 10 мм, опускается и поднимается отлично. Сегодня сяду на комп и посмотрю 11-ую группу, но хотелось бы к специалисту подъехать. Но, при разгоне, в салоне отчётливо(не знаю как пассажирам), мне слышно шипение, такое чувство, что где-то сифонит, но визуальный осмотр ничего не дал. И на холостых если дать до тыс. 3-х, при сбросе оборотов слышен вой непонятный. Катализатор удалён!

Ход штока более 10 мм, опускается и поднимается отлично. Сегодня сяду на комп и посмотрю 11-ую группу, но хотелось бы к специалисту подъехать. Но, при разгоне, в салоне отчётливо(не знаю как пассажирам), мне слышно шипение, такое чувство, что где-то сифонит, но визуальный осмотр ничего не дал. И на холостых если дать до тыс. 3-х, при сбросе оборотов слышен вой непонятный. Катализатор удалён!
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
klim., эти клапана (производства Pierburg) неоднократно заказывались одноклубниками в теме Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей