Пипл, нужна помощь
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
- vaLL
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:51
- Авто: Audi Q7 3.0 TDI 2007
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Пипл, нужна помощь
Сообщение vaLL » 18 май 2010, 09:59
Люди, может кто может дать на выходные радар-детектора(антирадара) съездить в Хмельницк! Буду очень благодарен...
p.s. с меня пиво
p.s. с меня пиво
Audi.Превосходство высоких технологий.
Audi A4 Limousine 1.6(1995) > Audi A6 Limousine 2.5 TDI(2003) > Audi A6 Limousine 3.0 TDI(2006) > Audi Q7 3.0 TDI(2007)
Audi A4 Limousine 1.6(1995) > Audi A6 Limousine 2.5 TDI(2003) > Audi A6 Limousine 3.0 TDI(2006) > Audi Q7 3.0 TDI(2007)
vaLL
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- vaLL
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:51
- Авто: Audi Q7 3.0 TDI 2007
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение vaLL » 18 май 2010, 14:10
я решил уже ехать в одессу! Дорога лучше да и качество говорят тоже там получше!
моя просьба еще актуальна
моя просьба еще актуальна
Audi.Превосходство высоких технологий.
Audi A4 Limousine 1.6(1995) > Audi A6 Limousine 2.5 TDI(2003) > Audi A6 Limousine 3.0 TDI(2006) > Audi Q7 3.0 TDI(2007)
Audi A4 Limousine 1.6(1995) > Audi A6 Limousine 2.5 TDI(2003) > Audi A6 Limousine 3.0 TDI(2006) > Audi Q7 3.0 TDI(2007)
vaLL
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Nik_it_ON
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 май 2010, 01:37
Прошу прощения за оффтоп, но он у меня лет за 10 видимо не окупился бы...Nik_it_ON писал(а):... купил я его тогда значительно дешевле рыночной цены (на тот момент средняя цена было 210)
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
vaLL
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 25 май 2010, 00:24
Nik_it_ON писал(а):средняя цена было 210
Игорь писал(а):он у меня лет за 10 видимо не окупился бы...
у меня б уже раза 2-3 окупился за 8 месяцев
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 25 май 2010, 12:39
На моей памяти, я хохлам больше 5-10 баксов не давал. Окупить было бы сложно, да и видесъемку никак не обманешь. Хотя, в хохляндии я не видел таких наворотов. Прошу так же прощения за офф-топ. Если кто не давно был на Украине. Через Мозырь есть очереди?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 25 май 2010, 12:54
sterh77 писал(а):На моей памяти, я хохлам больше 5-10 баксов не давал.
Простите, а зачем вообще что-то давать?! Я на Украине штрафы чисто принципиально не плачу, а чаще тупо не останавливаюсь. Права они забирать не имеют права, а протоколы пусть составляют сколько хотят, все равно в сортир с ними сходят.
Dio
Sterh
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Nik_it_ON
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 25 май 2010, 14:25
sterh77 писал(а):Если кто не давно был на Украине. Через Мозырь есть очереди?
В течение последнего месяца дважы выезжал в Украину. Дважды ехал через пункт пропуска "Александровка", первый раз вторник, время 6.00 - кроме меня ни одной машины, второй раз суббота, время 7.00 - проходил обе границы где-то 2 час (три автобуса и бусы впереди меня были). Как сейчас обстоят дела на пункте пропуска "Новая рудня" не знаю!
take care!...
ЗНАХАРЬ
Nik_it_ON
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 28 май 2010, 14:06
Ехал на Киев через Овруч. Навигатор упорно толкал на Александровку, причем иногда показывал съезды, которых нет и только когда я доехал до Овруча, был проложен нормальный маршрут.
После Бобруйска до Мозыря - ехать шикарно, ни машин ни ментов. На таможне пусто. Правда доколупались до путевого листа. Зная это заранее, у меня он был. Ехал на Киев, через Зону. На шлагбауме денег не попросили как раньше(вроде навели порядок). Дорога отличная , поскольку практически нет машин и ментов. Выехал в 9-15, в Киеве на Крещатике был в 17-00.
Обратно выехал в 12-30 той же дорогой. На первом шлагбауме возмущались, почему я сюда заехал. На втором попытались снять денег. Хотели с ментом договориться заехать на Припять пофотаться. Сказал, что раньше можно было - сейчас строго. Только через Экскурсию( от 100 до 350 уе), а если поймают там просто так, то можно получить очень большой штраф. На обратном пути на таможне опять пусто, НО доколупались, согласно какого то постановления до моего битого заднего крыла. Где ударил, а может ты кого то завалил на трассе. Хотели денег или оставить машину до выяснения, денег конечно хотели больше. Хорошо , что у меня была справка о ДТП. БССР таможню проскочил лихо. ОБратно ехал уже во второй половине дня, наверное поэтому на дороги повылазила всяческая медленная техника. Из - за этого ехать хуже.
Выехал в 12-30 дома был в 19-00.
Навигатор вел себя отлично, за иключением границы. В Киеве выводил отлично, причем по различным дворовым закоулкам. Расчетное время прибытия показывал точно.
После Бобруйска до Мозыря - ехать шикарно, ни машин ни ментов. На таможне пусто. Правда доколупались до путевого листа. Зная это заранее, у меня он был. Ехал на Киев, через Зону. На шлагбауме денег не попросили как раньше(вроде навели порядок). Дорога отличная , поскольку практически нет машин и ментов. Выехал в 9-15, в Киеве на Крещатике был в 17-00.
Обратно выехал в 12-30 той же дорогой. На первом шлагбауме возмущались, почему я сюда заехал. На втором попытались снять денег. Хотели с ментом договориться заехать на Припять пофотаться. Сказал, что раньше можно было - сейчас строго. Только через Экскурсию( от 100 до 350 уе), а если поймают там просто так, то можно получить очень большой штраф. На обратном пути на таможне опять пусто, НО доколупались, согласно какого то постановления до моего битого заднего крыла. Где ударил, а может ты кого то завалил на трассе. Хотели денег или оставить машину до выяснения, денег конечно хотели больше. Хорошо , что у меня была справка о ДТП. БССР таможню проскочил лихо. ОБратно ехал уже во второй половине дня, наверное поэтому на дороги повылазила всяческая медленная техника. Из - за этого ехать хуже.
Выехал в 12-30 дома был в 19-00.
Навигатор вел себя отлично, за иключением границы. В Киеве выводил отлично, причем по различным дворовым закоулкам. Расчетное время прибытия показывал точно.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей