Обсуждение А8 D3.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй, подъедь к DIA если будет в настроении, то за стоимость пары нормо-часов решит этот вопрос.
Если самим разбираться, то берете электросхему и по-порядку проверяете все элементы которые "побуждают" насос вторичного воздуха включаться.
Номера блоков указаны для A4 B5-B6 но принцип тот же.
Если самим разбираться, то берете электросхему и по-порядку проверяете все элементы которые "побуждают" насос вторичного воздуха включаться.
Оффтопик:
В общих чертах процесс выглядит так:
Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами. Это насыщает отработанные газы кислородом, запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя (Motronic) -J220- посредством реле насоса вторичного воздуха -J299-, клапана управления подачей вторичного воздуха -N112- (переключающего клапана) и комбинированного клапана подачи вторичного воздуха. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры ОЖ 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики. При этом лямбда-регулирование должно быть активно.
Номера блоков указаны для A4 B5-B6 но принцип тот же.
Последний раз редактировалось Yusg 09 мар 2015, 09:25, всего редактировалось 2 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
/loXmaTblй, как видишь не все так сложно. Вам нужно проверить работоспособность двух клапанов которые дают данные для "мозгов", а мозги на основе полученных данных "включают" ваш вентилятор, через реле (его тоже проверить). Но перед этим сделать тест исполнителей - включить вентилятор напрямую с ПК через ваг-ком, проверить есть ли связь с ним.
Последний раз редактировалось Yusg 09 мар 2015, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Там на всех этих моторах бесполезных сделано одинаково, для того что бы отключить насос вторичного воздуха достаточно снять предохранитель на него 50 ампер S130 находится под капотом с правой стороны водозащитный короб, ближе лобовому стеклу, там же находится и реле J299, возможно там залило водой вот оно и живет своей жизнью.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
И хрен с ней, до дома доедет тут уже будет шить кроить свой понтовоз а если и повоняет пшекам выхлопом вонючим хрен их не возьмет, мы же этим дышим после удалений сабжевых катализаторов заглушенных рециркуляций с вихревыми а так же ЧЫП ТЮНИНХУ и живые пока.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Vitaliyak писал(а):Возможно будет ошибка CAT... нужно отключать программно
И хрен с ней, до дома доедет тут уже будет шить кроить свой понтовоз а если и повоняет пшекам выхлопом вонючим хрен их не возьмет, мы же этим дышим после удалений сабжевых катализаторов заглушенных рециркуляций с вихревыми а так же ЧЫП ТЮНИНХУ и живые пока.
Последний раз редактировалось DIA 11 мар 2015, 11:20, всего редактировалось 4 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй, Вот тебе. viewtopic.php?f=19&t=3&start=7520
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Я там подправил по конкретно твоему мотору.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Я там подправил по конкретно твоему мотору.
- Вложения
-
- Новая папка.rar
- (529.27 KiB) Загружено 41 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Тамара
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 10:01
- Темы: 0
- Авто: A8L, BFM/019320, 4.2 , л.с. 335/246
- VIN: WAUZZZ4E64N018113
- Имя: Тамара
- Откуда: Ульяновск
- Статус: Не в сети
Дергается при езде
Здравствуйте, нужен совет знающих. У меня АУДИ А8Л 2004г. она дергается при переключении коробки вперед, на заднем ходу все нормально, и когда едешь, то тоже дергается иногда. С чем это может быть связано с самой коробкой или что то еще? Масло в коробке смотрели, оно еще нормальное, но говорят можно попробовать поменять, стоит ли это делать?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей