Диностенд для Клуба
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Диностенд для Клуба
Диностенд!
Сегодня общался с представителем Автотерапии. Есть возможность осуществить тестирование автомобиля на диностенде (для тех кто, возможно, не знает что это даю ссылку на сайт).
Итак, для нашего клуба сделали специальное предложение: 280 тысяч рублей монопривод и 380 тысяч для полноприводных авто (для сравнения, мне без скидки озвучивали цену в 600 тыс.). Думаю скидка неплохая.
Согласовываемая дата - 6 Ноября 2013, после 17.00.
Всем желающим просьба сообщить автомобиль, привод, трансмиссия. Если дата не подходит, сообщите рядом число, которое бы устроило.
Список, выразивших желание:
1. Starbugs
2. Vitaliyak (2 машины)
3. Sergey R.
4. SwiX
5. Rezaka™
Сегодня общался с представителем Автотерапии. Есть возможность осуществить тестирование автомобиля на диностенде (для тех кто, возможно, не знает что это даю ссылку на сайт).
Итак, для нашего клуба сделали специальное предложение: 280 тысяч рублей монопривод и 380 тысяч для полноприводных авто (для сравнения, мне без скидки озвучивали цену в 600 тыс.). Думаю скидка неплохая.
Согласовываемая дата - 6 Ноября 2013, после 17.00.
Всем желающим просьба сообщить автомобиль, привод, трансмиссия. Если дата не подходит, сообщите рядом число, которое бы устроило.
Список, выразивших желание:
1. Starbugs
2. Vitaliyak (2 машины)
3. Sergey R.
4. SwiX
5. Rezaka™
Последний раз редактировалось Starbugs 31 окт 2013, 15:57, всего редактировалось 4 раз.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
Обратите внимание, собрались только "чипонутые". Хотят проверить сколько коней добавил чип по факту, а не по ощущениям.
Как по мне диностенд должен входить в стоимость чиповки - замер до - установка- замер после = соответствие/не соответствие товара заявленным характеристикам.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Оффтопик:ну а чо - я авто как помою, сразу несколько лошадей к табуну добавляетсяDIA писал(а): чыповать будут даже сами понимая что это не надо.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Да и вообще считаю эти ЧЫПОВКИ ДЭНОСТЭНДЫ такой лохотрон
Паша писал(а):Игорек, снимаешь с языка. Им же хер вобьешь это в бошки.
Паша, а зачем сам чип делал? купил бы феррари сразу, чего уж там
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Yusg, с самопальной прошивкой может все так и есть, но где мне найти дилера BSR у нас в РБ? Я прошивал фирменной прошивкой и честно говоря за эти копейки (стоимость проверки на стенде) хотелось бы знать результат на выходе.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
А мы с Sergey R. как и обещали сегодня посетили стенд Только Сергей что-то молчит Результат не оправдал ожиданий? Не расстраивайся, ты не один такой У меня в стоке лошадки не дотянули
п.с. думаю отчет кидать не стоит? данное направление ведь не особо интересно всем?
п.с. думаю отчет кидать не стоит? данное направление ведь не особо интересно всем?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Лошары вы, вас разводят а вы ведетесь, для того что бы проверить сколько мощности не надо стенд надо кусок хорошей дороги
Они вам занизили спецом просто показания что бы вы ЧЭПАНУЛИСЬ, а потом они вам показания повысят не вопрос правда в ущерб экологии.
Они вам занизили спецом просто показания что бы вы ЧЭПАНУЛИСЬ, а потом они вам показания повысят не вопрос правда в ущерб экологии.
Последний раз редактировалось DIA 08 май 2015, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):как и обещали сегодня посетили стенд
Rezaka™ писал(а):олько Сергей что-то молчит
фоту на комп надо перекинуть, видосик залить . В ближайшее время сделаю
Rezaka™ писал(а):Результат не оправдал ожиданий?
не, я примерно так и думал
LIS писал(а):не стенд, а корыто с роликами какое-то
так и есть
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Ну раз желающие есть, перекину свой пост с РФ форума Volvo
Ну что же, свершилось Как и обещал сегодня посетил диностенд для полноприводных авто с АКПП, результат честно говоря не однозначный Перед поездкой предварительно откатился на стоковую прошивку с помощью PPC3, чтобы как и просили произвести замеры на 2 прошивках, а результат был более объективен. Перед первым замером стенд был откалиброван под машину. Авто привязали, в диагностический разъем подключили ноут, чтобы контролировать основные параметры при замере. Все готово
К удивлению сток не дотянул до заявленного и показал 192,2 hp и 400 Nm вместо 205 и 420 Nm с завода. Перемерили еще раз, точно такой же результат. Хм... по разности давления проверили сажевый фильтр в движении, с ним все нормально, по машине ошибок нет. Единственное замечание мастера: при замере резко начинала расти температура во впуске, это может означать, что может быть забит воздушный фильтр, либо потеря мощности происходит из-за забитого топливного фильтра. Странно. К слову сказать раньше я каждые 10 тыс. менял масло и все 4 фильтра, и только в прошлую замену оставил воздушный и топливный старые (полная замена была 14 тыс назад, соответственно 4 тыс назад менялось масло и 2 фильтра: масляный и салонный). Но это одна из теорий, может быть дело и не в фильтрах, хз... А может и лошадки за 5 лет уже издохли Также со слов мастера на результат могут влиять многие факторы, от температуры на улице, до топлива.
Даем машине охладиться, в это время я заливаю BSR. Ровно 1,5 минуты требуется для смены прошивки Через минут 15 делаем замер. На выходе 228,6 hp и 476 Nm. Не 245 и 520 Nm как хотелось бы, но это предсказуемо из предыдущих замеров. Как видим результат очевиден, чип отрабатывает свое и думаю отработал бы на 100% от заявленного, если бы не результат в стоке.
Также сегодня однозначно удалось сравнить сток с чипом по ощущениям. Проездив день со стандартом, было очень приятно вернуться на BSR. Машина заметно меньше рычит и в тоже время очень ощутимо ускоряется в нужные моменты.
п.с. может появятся еще желающие съездить на стенд, было бы интересно узнать о результатах.
Текст тестом, но я подготовил для вас немного фото и видео для понимания процесса
Dyno (вид из машины)
Dyno (вид снаружи)
Ну что же, свершилось Как и обещал сегодня посетил диностенд для полноприводных авто с АКПП, результат честно говоря не однозначный Перед поездкой предварительно откатился на стоковую прошивку с помощью PPC3, чтобы как и просили произвести замеры на 2 прошивках, а результат был более объективен. Перед первым замером стенд был откалиброван под машину. Авто привязали, в диагностический разъем подключили ноут, чтобы контролировать основные параметры при замере. Все готово
К удивлению сток не дотянул до заявленного и показал 192,2 hp и 400 Nm вместо 205 и 420 Nm с завода. Перемерили еще раз, точно такой же результат. Хм... по разности давления проверили сажевый фильтр в движении, с ним все нормально, по машине ошибок нет. Единственное замечание мастера: при замере резко начинала расти температура во впуске, это может означать, что может быть забит воздушный фильтр, либо потеря мощности происходит из-за забитого топливного фильтра. Странно. К слову сказать раньше я каждые 10 тыс. менял масло и все 4 фильтра, и только в прошлую замену оставил воздушный и топливный старые (полная замена была 14 тыс назад, соответственно 4 тыс назад менялось масло и 2 фильтра: масляный и салонный). Но это одна из теорий, может быть дело и не в фильтрах, хз... А может и лошадки за 5 лет уже издохли Также со слов мастера на результат могут влиять многие факторы, от температуры на улице, до топлива.
Даем машине охладиться, в это время я заливаю BSR. Ровно 1,5 минуты требуется для смены прошивки Через минут 15 делаем замер. На выходе 228,6 hp и 476 Nm. Не 245 и 520 Nm как хотелось бы, но это предсказуемо из предыдущих замеров. Как видим результат очевиден, чип отрабатывает свое и думаю отработал бы на 100% от заявленного, если бы не результат в стоке.
Также сегодня однозначно удалось сравнить сток с чипом по ощущениям. Проездив день со стандартом, было очень приятно вернуться на BSR. Машина заметно меньше рычит и в тоже время очень ощутимо ускоряется в нужные моменты.
п.с. может появятся еще желающие съездить на стенд, было бы интересно узнать о результатах.
Текст тестом, но я подготовил для вас немного фото и видео для понимания процесса
Dyno (вид из машины)
Dyno (вид снаружи)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):Решил не выделяться, буду как все
Вова, тебе чтобы не выделятся нужно авто менять ...
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Rezaka™ писал(а):К удивлению сток не дотянул до заявленного и показал 192,2 hp и 400 Nm вместо 205 и 420 Nm с завода
А что тут удивляться, норм результат - 13 коней где-то бегают. Скорее всего, нигде и не бегают, а просто сторонние факторы повлияли (топливо, температура, размер колес) А что сами тестировавшие сказали?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А вообще, как меняются эти лошади, какой принцип?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Скорее всего, нигде и не бегают, а просто сторонние факторы повлияли (топливо, температура, размер колес)
заводские кони это возможно чисто движок на стенде (без кузова и трансмиссии)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):А что сами тестировавшие сказали?
Типо должно как по заводу быть Хотя представитель BSR в РФ, а также люди знающие пишут следующее:
Все объективно.
Результаты хорошие.
Разница между заводом и БСР близка к заявленной и находится в зоне объективной погрешности.
Что и требовалось.
Недолет в стоке я бы больше списал на неточную калибровку, нежели на ресурс машины.
10-15 лошадей это нормальный разброс на колесных стендах даже на новом автомобиле.
По замеру.
Завод меряет параметры на двигателе, а не на колесах.
На двигателе замер чистый.
Цифры, снимаемые с колес, не являются мощностью как таковой.
Это условная величина, из которой путем расчета восстанавливаются показатели мощности.
Если изначально внести некорректные коэффициенты, то и восстановленная мощность так же будет некорректной.
Об этих коэффициентах можно спорить бесконечно, но факт есть факт - разброс в 10 или больше лошадей встречается постоянно.
Поэтому честным будет не просто замер на тюнинговой прошивке, а именно 2 последовательных замера, чтобы увидеть разницу.
С машиной у Вас все в порядке
мощность дизельных вольво замеры которых я видел, а это достаточно много авто, с разными моторами, пробегами не соответствовала заявленой заводом производителем. Причем замеры проводились на разных стендах. Повторюсь, писал об этом неоднократно и сделаный одноклубником замер яркое тому подтверждение. Почему ? не знаю, может топливо.... может это проблема всех Вольво. европейскую машину на европейском стенде пока не довелось.... вернее довелось, но не Вольво.
Разговоры про калибровки и не поменяное масло в коробке, пустая трата времени.
Это можно очень легко проверить, в клубе много людей ездит на новых авто( это я про басни про износ и старое масло в коробке), живут в Москве, хотят прошиться и готовы потратить время.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):PPC3, на фотках же есть.
да, на фотоках есть верхняя часть какой-то коробочки с экраном.
Ты бы поподробней рассказал, wtf.
Нужна только для прошивки или еще и блинчики жарит, продается с машиной или под капотом от прошлой бабки осталась, шьется ли машина через диагностику ноутбуком или обязательна эта ППС3
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей