Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):xxl9000cse, А ты думаешь наверное что я кашпировскй ети его мать, ты знаешь мне нет интереса лазить по нету и вынихивать что у тебя за авто, мод год, могуд быть различия по годам переход 2002год, тип двигателя сам знаешь сколько их итд итп, да и самое главное какого цвета авто, как только буду знать сразу получишь что просишь.
темно-синяя)))
99гв 2и5 akn
quattro-time, baby! ))
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ЯЯ натюрлих
Последний раз редактировалось DIA 27 авг 2015, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- varabei
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
- VIN: WAUZZZ4BZYN010370
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
всем добрый вечер! Подскажите, у меня очень похожие симптомы как в этой ветке - на а6, 2,5 tdi двигатель ake, 180л.с.. Ездил весь день - проблем не было, ничего беды не предвещало, заглушил на 0,5 часа, а затем - не завелась, стартер мотает, но не заводится. через полминуты при включенном зажигании начинает моргать лампа включения свечей накаливания, бак на 3/4 заполнен. Солярка по шлангу не идет из фильтра в ТНВД (по прозрачному шлангу видно, что не идет), отсоединил этот прозрачный шланг и залил в него со шприца солярку, но при заводке, она не втягивается в тнвд. Из бака солярку в фильтр можно "втянуть" - пробовал))), фильтр топливный поменял, предварительно залив его соляркой, морозов не было, солярка - арктика/зимняя (50/50) на АЗС)))
Хотел, чтоб "диагност" приехал к машине, раз машина не может, но он посоветовал гнать машину сразу на СТО, якобы на дизелях не всегда комп показывает правильную проблему, хотя судя по этой ветке - в первую очередь нужно подсоединить комп. Теперь в растерянности - или "попал на деньги" или проблема в какой-то мелочи....
Хотел, чтоб "диагност" приехал к машине, раз машина не может, но он посоветовал гнать машину сразу на СТО, якобы на дизелях не всегда комп показывает правильную проблему, хотя судя по этой ветке - в первую очередь нужно подсоединить комп. Теперь в растерянности - или "попал на деньги" или проблема в какой-то мелочи....
- varabei
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
- VIN: WAUZZZ4BZYN010370
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Огромное спасибо за помощь "_SauBeR_". ошибки: 01318 и 01268, сейчас читаю в интернете о своей проблеме. но пока не знаю на какое СТО лучше загнать машину... Топливную систему я конечно завоздушил(( ну... что ж... придется ремонтировать... может кто подскажет кто может помочь с электроникой насоса???
- varabei
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 08:19
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant (4B, C5) 2.5 TDI, AKE
- VIN: WAUZZZ4BZYN010370
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
если кому интересно где можно отремонтировать ТНВД с такими проблемами (01318 - блок управления насоса j399, 01268 - дозатор топливоподающего насоса N146) как были у меня сейчас (я особо не искал, но то, что подсказали и что нашел сам):
1. на vp44.ru (на Лынькова) - ремонт б/у по телефону сказали где-то 450$, замена сразу на реставрированный - 500$ - гарантия 1год.
2. Сергей, (029) 33-55-252 - по телефону сказали где-то 450$.
3. СТО на Меньковском тракте - мне насчитали более 500$
4. ну и я ремонтировал (нашел случайно, через форумчанина Саши на А8, кстати, спасибо ему за диагностику и за помощь!! :super: )
у Александра (его тел. 029-775-18-84 мтс). И обошлось мне 250$ - гарантия 3 месяца.
1. на vp44.ru (на Лынькова) - ремонт б/у по телефону сказали где-то 450$, замена сразу на реставрированный - 500$ - гарантия 1год.
2. Сергей, (029) 33-55-252 - по телефону сказали где-то 450$.
3. СТО на Меньковском тракте - мне насчитали более 500$
4. ну и я ремонтировал (нашел случайно, через форумчанина Саши на А8, кстати, спасибо ему за диагностику и за помощь!! :super: )
у Александра (его тел. 029-775-18-84 мтс). И обошлось мне 250$ - гарантия 3 месяца.
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
у меня тоже есть такое дело...при достижении последней белой черты на датчике топлива начинают моргать свечи накала...после этого проехать можно максимум 2 км, после чего тнвд уходит в защиту)под рукой постоянно сейчас нетбук с VAS PC и я выяснил что у меня отрабатывает датчик минимального уровня топлива... дабы не заморачиваться пока этой проблемой при достижении последней белой черты на датчике топлива заезжаю на заправку) пару раз пытался испытать судьбу и кататься до красной зоны, но так в нее и не попадал)) каждый раз отрабатывает датчик и глушит насос...по этому на ремни оставшиеся от саба в багажник установлена канистра с 10 литрами дизеля)) при моргании свечей накала паркуюсь, заливаю 10 и 100 км езды без проблем обеспечены)) крышка металлической канистры обработана заботливо герметиком, так что запаха нет абсолютно никакого) а багажник универсала плоскую 10ку, стоящую на ремнях сбоку, не замечает) как-то так...
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
Orso писал(а):Источник цитаты последней белой черты на датчике топлива
а топлива до полного бака при этом сколько входит?
50 или 35 литров?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
- Темы: 12
- Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
awson, если честно то не мерял...т.к. заливао около 30-40 один раз и пошло на перелив по баку в районе левого колеса...больше столько не заправляю....там дренаж что-ли находится по переливу?
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
всё нормально! Отказал датчик минимального уровня топлива Ниже чем пол бака, ловит глюк! держишь больше чем пол бака и всё гуд, какая впринципе разница, лить +30 литров после пол бака или +30 литров с лампы
- wadik30
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 14:40
- Темы: 0
- Авто: Audi a6 2,5
- Имя: Wadim
- Статус: Не в сети
Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
Ребят,всем привет! Audi a6 TDI 2,4 2002 г.в..универсал...Случилась несколько подобная проблема!Машина стояла в морозы 4 суток,не завелась,отогрели,кое-как завелась с хрустом в районе ТНВД примерно и через 4-5 сек заглохла.Позже поменял топливный фильтр и маслянный.Систему завоздушили немного,но вроде весь воздух выгнали.Вчера заводилась один раз,опять хруст я через 10 сек заглушил авто,через час снова завел,хруст меньше,но заглохла сама через 5 сек. Сегодня вообще не завелась,в двс масло свежее.В патрубках топливо не стекает,совсем крошечный пузырь на подачу в патрубке.Еще заметил,что если ключ долго держать в замке в положении,когда все лампы горят,то моргает лампа свечей накала и при выключении часто загорается восклицательный знак.Это как понимаю тормоза не в поряде,жижу проверял,полный бочок.Авто не заводится,выручайте...
Отправлено спустя 5 минуты 19 секунды:
Да,подключили сканер,показывает ошибку 00542,что обрыв цепи вроде на датчик хода иглы управляющей форсунки G80.И еще,когда тащили на тросе,зажигание включал,лампы накала тоже моргали.А вообще на данный момент они гаснут как и положено через 2-4 сек. после того как ключ воткнешь,а вот если дольше продержать,не заводя машину,лампы моргают
Отправлено спустя 5 минуты 19 секунды:
Да,подключили сканер,показывает ошибку 00542,что обрыв цепи вроде на датчик хода иглы управляющей форсунки G80.И еще,когда тащили на тросе,зажигание включал,лампы накала тоже моргали.А вообще на данный момент они гаснут как и положено через 2-4 сек. после того как ключ воткнешь,а вот если дольше продержать,не заводя машину,лампы моргают
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
wadik30 писал(а):Источник цитаты Audi a6 TDI 2,4 2002 г.в
2,4 дизеля закончились в 1994 году на Ауди
может у вас 2,5 ???
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей