Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
да и еще темпер. дв. в это врем показывает 120 градусов.Как то не могу понять она закипает или это пипец прокладке,хотя на щитке все гуд.Думал есть какая то связь-отключил его,но повторилось тоже самое-сначала самолет а потом велосипед.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
awson, первый по счету слева на право,потом датчик давления надува. я прав?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
awson, первый по счету слева на право,потом датчик давления надува. я прав?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
я все ваши ответы почитал на эту тему по другим окошкам пробежался как вы рекомендовали показания меняются а в этом стоил 5,1%
параметры нормы 30-80%, должны выскакивать при проведении проверки турбины.
Есть два вида моторов АЕL и AAT, принцип работы клапана 75 и подвод к нему разный.
Если машина нормально едет - не мешай работать и не дури голову.
P.S> Читайте ELSA, что б знать.
параметры нормы 30-80%, должны выскакивать при проведении проверки турбины.
Есть два вида моторов АЕL и AAT, принцип работы клапана 75 и подвод к нему разный.
Если машина нормально едет - не мешай работать и не дури голову.
P.S> Читайте ELSA, что б знать.
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Николай dok писал(а):я же об этом и спрашивал должно ведь менятся значение от 30%до 80%, а у меня все время одно 5,1%
Что значит все время?
Проверять нужно в динамике.
3 передача с 1000 до 3500 оборотов, тапка постоянно в пол.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей